И сам не верю

Карен Арутюнянц Вторая Попытка
Я так часто рассказывал эту историю, что уже и сам не верю в её достоверность. Не верю в достоверность... странная формулировка.
Ладно.
Послал меня как-то раз мой режиссёр с "Центрнаучфильма" во ВГИК - спросить у одного именитого Мастера, не согласится ли он озвучить научно-популярный фильм про Ивана Купалу, а заодно и привет передать.
Пришёл я во ВГИК, нашёл Мастера в его актёрской аудитории, а там в его честь праздник - отмечают день рождения.
Студенточки-ведьмочки-красатулечки вокруг именинника порхают, шампанское рекой льётся из шоколадных бутылок (не вру), молодые люди, укутанные в простыни на манер римских ораторов, дифирамбы поют. Это, кстати, был последний национальный актёрский курс закатного СССР. Там все были. От каждый республики по представителю. Может, только молдаванина не было. А может, и был, не помню.
Передал я привет от моего режиссёра Мастеру (чуть захмелевшему от всего происходящего и напоминавшего лёгкую вакханалию). Поинтересовался насчёт озвучки.
А Мастер вздохнул и говорит:
- Не поверишь, вот именно завтра никак не могу. Ну на кого я их брошу?
- А послезавтра?
- Тем более. Они же - как дети малые. Посмотри что творят. Зеркало нашей действительности.
Между прочим, Мастер - один из любимейших с детства моих киноактёров.
А кто, не скажу.
Самый обаятельный. Прекрасный человек.