Прыгай чаще, лети быстрее

Никита Аблеев
Лунный свет терзает душу.
Что-то лучше,
Что-то хуже.
Не спать всю ночь
Или видеть день.
Я охочусь на свою тень.

Непохожие части счастья сплетаются воедино
Чтобы, бросаясь на лезвие ножа,
Упасть,
Вызывая жизнь на бессмысленный поединок.

***

Чувства - всё.
А наши мысли ничего не изменят.
Изменим ли мы друг другу?
Изменимся?

Мы - теплыми ногами по зиме.
Другие - грязными по земле.
Выразительными словами
По гнилой бересте.
Со звуком времени
Переламывания костей.

Мы написали записки счастья,
Поклеив марки.
Написав дату задним числом,
Мы соединили красной нитью
Наши запястья.

И вот последние недели как-то по-летнему.
Но я все ищу смысл среди книг,
Где черным по белому.
Ищу там где его не было и нет.
Ведь следует искать там,
Где краски уползают в нечто серое.

Ведь можно же помечтать?
Не о тебе.
О нас.
Можно придумать?

Что расцветут наши с тобой подснежники,
Что по-прежнему
Я не грущу.
Но внутри тем временем
Ржавый стержень
Обманет.

Щекотка еще по не затвердевшей коросте.
Думаю что уже взрослый.
Если так -
То лучше в реку бросьте,
Иначе было бы слишком просто.

Когда наша осень снова даст по лицу,
Я как будто заново очнусь,
Ведь к лицу
Жизнь такому подлецу.

И только серое небо снова придавит дождем.
Доживем ли?
До нашей зимы?
Упадем ли?
В эмоциональную спячку?
Сочиняя, что мы друг другу другие?

Редкие совсем
Вдруг стали наши обиды и ссоры.
Теперь будешь проклинать меня за то,
Что влюбилась.
Я лишь молча открою клетку,
Чтобы ты не билась
О стенки.

Расправляя крылья, ты улетишь.
Мне бы пережить
Это секундное затишье.
А затем еще вечность
В моей пустой комнате без синицы.

Когда слишком далеко,
Понимаем,
Что тянет друг к другу.
Что слишком далеко.
Зашли.
И вот пришибло.
Еще сильнее.

Моя любовь ртуть.
Раскопаю грусть,
Всплакну.
Ну и пусть.

Как вдруг разрывая скомканную постель,
Быстро спущусь по лестнице в мертвый город.

Я смахну со всех веток иней,
Прогоняя зиму.
Затем снова поутру застывшие глаза.
Корю себя.
Все меня заклеймят.

Но я сорву последнюю холодную кору с деревьев,
Ведь я же знаю,
Где прячется лето.
Где мы с тобой снова раздеты.
Лето, где ты?

Я прыгну в горящую карету, летящую в обрыв.
Не просто мой душевный порыв,
Но желание жить.
Покрыть нас бесконечным
Одеялом любви.
Где ты?
Где лето?

Мои ступни на трещины льда,
Скорее вниз,
Там - где холод.
Там - где я вижу повод.
Задеть.

Следующего мгновения нет.
Лишь чувствую тепло под кожей,
Смотрю,
Словно для своей жизни
Я всего лишь прохожий.

Вдруг чувствую,
Что задел смерть.
И мы с тобой снова раздеты,
Но я больше чем ты.

Я закрываю холодные глаза -
Я вижу теплое лето.
Тороплюсь на причал -
Корабль надежды отбывает последним.

Рейс прямиком к темной стороне Луны.
Но где же мой корабль?
Уплыл.
Нужен билет счастья?
Купи.
А потом порви, выкинь и загуби. 

Хочешь жить?
Прыгай чаще, лети быстрее.
Разбившись, кричи.
Успел поймать счастье - тащи.

Но чем больше кричишь,
Тем меньше слышишь
Себя,
Людей.
В конечном итоге крик -
Всего лишь шепот беспомощного.

Вы меня слышите?