Танец мечты...

Лия Дар
-Это конец, Мариш!!! Ты понимаешь,что это полный крах? Это крах моей карьеры!!!!
-Ну, Лия, не преувеличивай. Ты знаменита на весь мир. А это... Это человеческий фактор.
-Мариш, ты не понимаешь... Да я буду и дальше гастролировать, но эту ошибку мне не простят. Слыша мое имя все будут говорить, а это та самая... Мариш, пять лет я езжу с концертами и на разные конкурсы по миру. И вот меня наконец пригласили на конкурс Болливудского танца в Индию! А мой партнер сломал ногу! Да лучше б он голову свою дурную себе сломал! И ведь говорила ему, чтобы не ходил в бар до конкурса! Так нет же пошел! Да еще и решил потанцевать! Выпендрежник!!!! Что мне-то теперь делать??? Где мне найти да еще и обучить нового партнера за пять дней!!! Где??? Все это конец!!! Хорошо хоть меня на улицах не узнают,а то после такого позора еще и пальцами тыкать начали б. Все таки я тогда правильно решила,что танцевать буду всегда только с закрытым лицом. Пусть все гадают и мучаются,что же скрывается там... Красавица или чудовище,-весело рассмеялась она.
-Давай я Оле в Германию позвоню. У нее ведь своя группа того же профиля. Пусть нам кого-нибудь из своих парней пришлет. Переезд мы оплатим.
-Мариш, ты забыла? Она сама сейчас в конкурсе учавствует в своей Германии. Все... Решено. Буду танцевать одна и будь что будет. Уж лучше одна чем совсем не выйти!-решительно сказала она и включив музыку продолжила репетировать.

- Мариш,завтра конкурс. Я даже на своем первом так не нервничала как перед этим. Как все пройдет??? Смогут ли жюри войти в мое положение и объективно меня оценивать, а не снижать мне оценки за то что я без партнера? Господи, ну за что мне все это? Ведь попасть на конкурс в Индию было моей заветной мечтой и теперь она рушится из-за выпендрежника! Все будут парами и только я одна...
-Может я смогу вам помочь и стать вашим партнером?- услышала она очень знакомый голос и обернулась. Несколько минут глупо улыбаясь она смотрела на вошедшего мужчину и думала,что от отчаянья она сошла с ума и видит что-то нереальное.... Затем протянув руку она дотронулась до него. "Вроде не наваждение"- подумала она.
-Вы не сошли с ума,-улыбнулся он. -Я настоящий,и я предлагаю вам себя в качестве партнера на конкурсе.
-Но как ВЫ,- сделав особое ударение на вы прошептала она. -Ведь где я и где вы.
-О, Вы... Давай-ка лучше на ты,- снова улыбнулся он и у нее предательски задрожали коленки. -Так вот, ты,-продолжил он,- даже не представляешь с какой скоростью проносятся новости по моей стране.
-Но почему я?Почему мне вы... Прости, ты решил помочь?
-Я наблюдаю за тобой с того момента как судил конкурс Болливудского танца в Италии. Я помню как объявили твой номер и в зале потух свет. А когда он загорелся на паркете лежала ткань. Просто ткань. Мне стало интересно для чего? Тут заиграла музыка и...ткань зашевелилась и медленно стала подниматься. Я не сразу понял,что на паркете лежала не просто ткань, а ты в костюме. Такой пластики и грации я прежде ни у кого не встречал. Я следил за твоим танцем боясь пошевелиться. Мне хотелось чтобы это продолжалось бесконечно. Но всему приходит конец. Закончился и твой танец. Закончился твоей фееричной победой в конкурсе. После этого у меня появилось стойкое желание станцевать с тобой. Но в то время у меня был плотный график съемок и я не мог. А сейчас мне предоставился и шанс и я не намерен его упускать. Берешь меня в партнеры?
-Я... Это...-расстерянно пробормотала она.
-Ах,да! Совсем забыл. У меня есть одно условие.
-Какое?
-Я становлюсь твоим партнером в танце,а ты за это снимешься со мной в моем следующем фильме.
-Мне надо подумать,-расстерянно прошептала она, хотя ей хотелось со всей силы прокричать, что да, я согласна.
-Минуты на раздумья хватит,-задорно спросил он и подмигнул.
-Конечно хватит,- рассмеялась она и сделав вид, что колеблется добавила:"-Я согласна!"