Не погружайся, поэт, в воспоминания. Романс

Ефим Масти
2016-07-23, 2016-07-24
1.
Не погружайся, поэт, в воспоминания
ушедшей грусти и тоски-
тогда иных годов любовные свидания
секундой утекали, коротки.

В порывах душ и плотей незабвенных
сердца летели ввысь небес.
И в неге чувств, судьбою осветленных,
огонь любви, нет, не исчез.
2.
Всю жизнь, ища свой идеал,
я ожидал от жизни приз.
О Вас напрасно я мечтал-
мне не явился сей каприз.

Не возжелали быть богиней,
Вы не хотели стать моей...
Пали чертами Ваших линий
цветы над травами полей.
3.
Я так любил, я так страдал,
я возносился, падал вниз.
Вас поместил на пьедестал,
но, видно узок был карниз.

Не возжелали быть богиней,
Вы не хотели стать моей...
Звезды уж полнОчью синей
в песнях не будит соловей.
4.
Порывы фибр души, Амуром окрыленных,
напоминают, что я уже воскрес...
Сейчас грущу. Но в сумерках блаженных
ко мне приходит ностальгии бес.

"Еще возлюбят страстно женщины другие...
А прошлое забудь своё и не зови!-
С небес вещают. - Не отдайся ностальгии
почившей в бозе трепетной любви..."