Слезы

Дмитрий Магдик
 Мой герой сегодня плачет, он плачет о судьбе, о том что видел и познал, о том что есть, и с чем придется еще встретиться... Он такой могучий, и в то же время такой ранимый... Мой маленький Димка, мой Великий Герой со всеми Легионами!.. Сколько войн шрамами легли на это тело, и еще больше рубцами на сердце... Но все это проходящее, все это ничто на фоне Истинного Пробуждения!.. Да, в мире иллюзий это предмет гордости, но в контексте Глубокой Осознанности - тлен, ничтожный тлен!..
 Как будто ты подходишь к учителю и рассказываешь о своих достижениях, о мистическом опыте выхода за предел системы, о глубоком контакте со Смертью... А он, обдает тебя ведром ледяной воды, спокойно декларируя пронизывающее стрелой осознания, свое: - Это ничто!.. - Забудь!.. - Иди дальше!.. И ты понимаешь, что это всего лишь старая структура эго с новым содержанием, и интегрировав опыт, идешь дальше, еще дальше... За предел слез и радости, за предел напряжений и спокойствия, туда, в Мир Простой Гениальности Созерцания!.. В Мир Истинной Свободы!.. В Свой Вечный Дом!.. И вероятно, скоро ты растворишься в Океане Сознания, навечно Пробудившись в Свете Источника!..

Слезы тихий вечер наполняют,
Касаются сердечной глубины,
Осознанные струны песнь свою играют,
И в этом танце навсегда лишь мы одни!

Судьбы сценарий лучший для моих героев,
Весь легион как нашумевший хит!
А что еще друзья мои откроют!?
Так интересно лицезреть тот бит!

Все решено, вы делайте ребята,
Но а всю суть, походу и поймем,
Для всех стоит кирка, могильная лопата,
Но, вопреки всему, свои куплеты мы поем!

Дальше...