Мужнины байки 9

Ольга Шельпякова
начало: http://www.proza.ru/2014/12/14/1852

ХАЛЯВА.

***
Оперился!

Пришёл на работу сослуживец, глаза горят, воодушевлённый!
На немой вопрос в глазах мужа, ответил:
- Брат в аэропорту работает, билет предлагает в любой конец. Им положено раз в году. Решил с сыном слетать в Крым!
- А что? Лети, конечно...Халява же!

На следующий день появляется угрюмый.
На немой вопрос...
- Моя пилит: "Как ты мог, как мог такое придумать?!" Не один же, с сыном...Другая бы рада была от мужика хоть на пять дней отдохнуть.
- Пропадёт билет?
- Не зна-аааю...стыдно-то как...и как я мог? (патетически) Как мог такое придумать?!

Во истину: мужчина - голова, а женщина - шея.

***
Тест-драйв.

Звонок на мобильный:
- Алло.
- Добрый день! Когда Вам будет удобно, чтобы мы продемонстрировали работу пылесоса?
-...? Не понял. Вы кому звоните?
- Ваш друг Александр дал этот телефон.
- Мне ничего не нужно. Спасибо.

Тут же набирает приятелю:
- Что за шуточки, какой пылесос?!
- Да ты не понял! Прикинь, пришли диван вычистили. Потом предложили купить за 80 тысяч. Ну, я послал их. А что? Халява же! Попросили дать телефон знакомых.
- Слушай, чудик...В следующий раз, я тебе демонстрацию гроба закажу. Понравится?

Тишина в ответ...Доходчивое сравнение.

*продолжение: http://proza.ru/2018/06/20/1647