Колокола судьбы сентябрь 2014

Кристиан Громов
Я пылаю внутри,
И нету воды,
Потушить тот пожар,
Из любви.
Я кричу, я дышу, я горю, не могу.
Без твоих рук прожить эти дни.
В безмятежные дни,
Нагрянет война
Будь проклята глупость моя.
И пролетают они,
Словно страшные сны,
И я лежу. Только я - и земля.
Звенят в ушах, колокола судьбы.
И я пытаюсь бороться, но нет.
Я кричу, а не слышат. Пусть всё это бред,
Уходи.
Уходи.
Уходи.
Но нет, я вру, это всё свята ложь.
Которая режет сильнее ножа.
Я пою, я кричу, я ору, я молчу.
И не верю, что жизнь жива.
Я пытался стереть, всё что было у нас
Но чернила оказались сильнее.
И нету судьбы им здесь умереть.
Но они затирались не раз.
Я горю, я дышу, я пылаю, я знаю,
Что всё это просто лишь сны.
И навязались мне, что внутри, что извне.
Роковые колокола судьбы.
Мне плевать на их звон, но жизнь коротка,
Ты всего лишь в близи посмотри.
Я стреляю, и звук этого курка.
Навеет мои прошлые дни.
Мне плевать на любовь всего этого мира,
Меня волнуешь одна только ты.
Мне видишься ты и снова звенят.
Роковые колокола судьбы.