Гадание по руке, цыганская магия..

Хуго Босс
Эта публикация появилась благодаря общению с замечательным человеком, с моей доброй знакомой и коллегой по Проза.ру, с Беловой Лорой, с благодарностью за участие и поддержку моего творчества, с уважением, Hugo Boss.

Иллюстрация принадлежит художнику Ян Коссиерс "Сцена гадания". Живопись. Середина XVII столетия.

ГАДАНИЕ ПО РУКЕ, ЦЫГАНСКАЯ МАГИЯ.

.. Раз уж пошла такая тема, был у меня один случай.
Как-то на Курском вокзале в Москве ко мне привязалась одна цыганка..
Мне тогда было лет 20 с хвостиком, но выглядел моложе своих лет..
В общем, пацан. И вот на вокзале на меня накинулась цыганка, как орлица на свою добычу, - Давай погадаю!
Я в то время торопился по каким-то своим делам, не располагал временем праздным и отказался..
Но её мои отказы не волновали!
В общем, навязчивость цыганки во мне сначала вызвала удивление, потом усмешку.
Ладно, подумал я, посмотрим, как и в чем полуграмотные люди добиваются успехов..
- Ай, да у тебя лицо нежное! Ай, давай я тебе бесплатно пагадаю!
Я сделал лицо "ботаника" и сказал - Ладно, только я тороплюсь..
Цыганка довольная собой взяла мою руку и глядя на меня свысока начала говорить, - Ай, вижу ты влюблен, но девушка твоя не смотрит на тебя.. На другого смотрит..
/Штирлиц напряг руку на детекторе лжи/. Цыганка почувствовала импульс и продолжила далее развивать эту свою тему.. В общем, подобными педальными способами я увел её далеко в её сказочный лес, по тропинкам Ивана Сусанина..
Цыганка старалась и уже почти дошла до своей кульминации в виде требования  позолотить ей ручку за её успехи в гадании моей весьма непростой судьбы.. Как вдруг увидела, что на нее смотрят два волчьих глаза и я немного другим голосом сказал, - Спасибо, хватит..
Почему-то цыганку от этого, как током дернуло.. В одно мгновение в ней произошло множество процессов, включая перезагрузку её сканеров и обновление драйверов..
Она не отстала от меня после этого своего гадания и некоторое время шла за мной мрачной тенью молча, будто ей неожиданно по пути со мной. Так мы и шли некоторое время вместе, я и следом за мной семенила своими ногами эта цыганка-гадалка..
.. Цыганка шла за мной рядом молча, видимо пыталась понять что-то для себя важное..

В общем, вышли из здания Курского вокзала,  прошли привокзальную площадь, вошли в метро "Курская" и уже где-то в районе кольцевой линии московского метро гадалка-цыганка все же отстала от меня.. Видимо, замучилась изучать мой типаж, или может почувствовала, что далеко отошла от своего вокзального табора и путешествие далее за мной по Москве ничего интересного и хорошего ей не предвещало.. Хотя, может, приглядела себе по пути что-то для себя поинтереснее, что вероятнее..

Такое вот цыганское гадание..
Не знаю даже в чем была причина этой неудачи.. Может, не настоящая гадалка мне попалась, или я оказался не тем молодым человеком, чью судьбу она нагадала мне.. Сложно понять эту тёмную со всех сторон цыганскую ворожбу, цыганскую магию..