Довольна?

Анастасия Шилина
Все в порядке, правда.

Просто я разбит и опустошен.

Просто я потерял последний смысл жить, просто потерял последнюю надежду на полноценную жизнь, просто потерял причину по которой просыпался каждое утро.

Отныне только существование мой удел.

И черт побери, но как же прискорбно осознавать, что больше никогда не ощутить  это приятное чувство полноценности, никогда не ощутить бурление жизненной силы в каждой артерии, в каждой частице своего тела.

Я все разрушил.

Как и всегда, вина только на моих плечах и отныне она подобна бремени, которое я обязан пронести сквозь года, в старость, чтобы потерять его вместе с этой чертовой жизнью, которую мне уже даже сложно называть таковой, уже просто язык не поворачивается. Это просто существование, без смысла, без надежд, сил, амбиций, радости.

Невыносимое ощущение опустошенности заполняю успокоительными и мерзким алкоголем. Но даже все это не помогает хоть на немного забыть о своей потере.

Невыносимо.

Как же это невыносимо.

Люди, помогите, я не способен перенести подобное, это предел для меня.

Вся моя сила покинула меня, я сломаюсь вот-вот.

Моей душе так холодно, люди, согрейте, иначе я потеряю и ее.

Но какая ирония.

Вокруг ни одного человека: ни друга, ни врага. Я один. Словно во всем мире остался только я и моя пустота.

Это невыносимо.

Это невозможно.

Это непосильно для меня.

И я сдаюсь.

Я больше не пытаюсь жить.

Поздравляю, Судьба, ты победила.

Поздравляю, ты убила меня.

Довольна?