Как Мужик помощи просил. Часть 6

Юрий Корнилов
  Предыдущая часть: http://www.proza.ru/2016/07/18/1452


  Мужик вошёл в помещение почты, приобрёл там конверт и лист бумаги, присел за стол и начал писать письмо:
  "Здравствуй, уважаемый Царь-Батюшка!
  Решил я написать тебе, потому как не знаю, к кому ещё обратиться за помощью. Уж сколько разных людей попадалось мне на пути - но никто ничем не помог. А о тебе я слышал, что ты - человек правильный.
  Беда моя состоит в том, что оставил я силы и здоровье на производстве, верой и правдой отработав на нём 20 лет. Что я заработал за эти 20 лет? Да, кроме кучи болезней, в общем-то и ничего. Разве что, с голоду не помер. И сейчас мне нужны деньги на лечение, для того, чтобы, вылечившись, я снова смог работать и приносить пользу и семье, и ближним, и царству твоему. Потому как иначе жить не умею.
  И жене моей, которая родила пятерых детей, трое из которых выросли полноценными гражданами твоего царства, а двое пока ещё подрастают, тоже нужна помощь. После рождения стольких детей её здоровье явно нуждается в поправке. А именно: может потребоваться несколько операций. Я, в данный момент, просто не в состоянии оплатить эти операции. А вот царство твоё, получившее от женщины троих полноценных граждан, думаю, сделать это в состоянии. И считаю, что это было бы по Совести.
  Надеюсь, что это письмо по пути к тебе не перехватят твои многочисленные придворные и не выбросят его в печку, дабы не пришлось бы им отвечать перед тобой за беды народные, создаваемые ими за твоей спиной.
  Мы с женой будем благодарны тебе за любую помощь.
  С уважением, Мужик."
  Свернув лист бумаги, упаковав его в конверт, Мужик написал адрес получателя, отправил письмо и вышел на крыльцо.
  Ему вдруг стало плохо. Закружилась голова, и он чуть не упал. Вовремя успел схватиться за перила крыльца.
  - Вам плохо? Могу я чем-то помочь? - вдруг подбежал совершенно незнакомый парень, - Может быть, вас к врачу отвезти?
  Мужик поднял глаза. Перед ним стоял парень, лет на 20 моложе его. В добрых честных глазах было видно искреннее желание помочь.
  - Спасибо, сынок, - добродушно ответил Мужик, - К врачу не надо: выпишет кучи лекарств за бешеные деньги, которых у меня сейчас нет и, всё равно, домой отправит. Так что, если тебе не трудно, отвези меня, пожалуйста, сразу домой. Адрес я тебе подскажу.
  - Конечно, отвезу! - отозвался парень.
  Взял Мужика под руку, довёл до своей машины, открыл заднюю дверь и помог расположиться. Затем захлопнул дверь, перешёл, сел на водительское сиденье, запустил двигатель, и они поехали.
  - Дай Бог тебе здоровья, сынок. - негромко сказал Мужик.
 


  Окончание следует: http://www.proza.ru/2016/07/30/512