Надпись

Андрей Смолюк 3
Надпись

У каждого, так сказать, хомо сцапиенса, то есть по научному человека разумного, есть такое место на теле, которое не думает. А если и думает, то всё шиворот навыворот получается. И место это называется, по-доброму так, попочкой.
Ну, у мужчин мужская попочка, а у женщин, соответственно, женская попочка. Про мужскую попочку рассказывать, в общем-то, особо нечего, потому что нет в ней ничего такого, энтакого, чтобы на себя внимание обратить, а вот про женскую...
Я вообще вот удивляюсь, до чего же наши женщины милые и красивые раздеваться любят, и показывать свои телеса. То, понимаешь ли, декольте такое себе сделают, что грудь их прелестная вот, вот из одежды выскочит, то мини юбку оденут, которую только широким поясом назвать можно и если ветер дунет на улице, то всё тут, пожалуйста, всем на виду. А уж про пляж я вообще молчу. Или  вот последний писк моды – пупик себе оголять, причём так, что брюки неизвестно на чём держаться и так и предлагают расстегнуть себя дальше.
Нет, я, конечно, не против писка моды, наоборот мне этот писк очень даже нравится, но всё же...
Хотя, впрочем, ладно. Не об этом сейчас разговор будет, разговор сейчас будет о надписи, которая на женском теле располагается, причём не где-нибудь, а на попочке женской милой и симпатичной.
Как-то однажды вечером, когда все дела вроде были переделаны, хотя эти дела в принципе не могут быть все переделаны, решил я значит отдохнуть.
-Дай, - думаю, - включу телевизор, этот ящик глупый, да посмотрю, что там показывают, что рассказывают и чем нас, так сказать, зрителей домашних, развлекают.
Ну, пощёлкал я по каналам, ничего такого завлекательного на первый взгляд не увидел пока не дощёлкал до спортивного канала. А надо сказать, что этот спортивный канал за частую меня выручает, поскольку всякие голые бабы и мордобития по другим каналам мне порядком поднадоели.
И вот на этом спортивном канале шла трансляция матча, да ни от куда-нибудь, а из нашего соседнего Екатеринбурга по волейболу. А надо сказать, что я в целом тот самый волейбол уважаю, поскольку и игра интересная да и мордобития здесь, как скажем в хоккее, нет. А игра шла на кубок европейских чемпионов между женскими командами. Одна команда наша «Уралочка», земляки можно сказать, а вторая команда из далёкой от Урала страны, что Финляндией называется, по-фински «Суоми». Я, к сожалению, подзабыл, как эта финская команда называлась, но не в этом, дорогие читатели, вся суть, так сказать рассказа.
У наших волейболистов, у «Уралочки» всё было на месте (это я про форму говорю), всё, в общем, как полагается. Трусики, футболочка и на спине номер, а сверху фамилия, значит, игрока. Удобно это надо сказать придумали. Сделал кто супер выпад или супер удар и стразу ясно, кто это сделал Иванова или Петрова, или Сидорова.
Когда-то за эти надписи, ещё при советском строе всех «материли», что вот, дескать, личная реклама, но сейчас про это забыли, и все игроки на своих спинах фамилию носят.
Так что я на наших девушек по началу засмотрелся, потому что они наши родные, россияночки, да к тому же не просто россияночки, а ещё и уралочки, совсем уж значит мне родные.
А потом я внимание на финских девушек обратил. А они тоже и высокие, и стройные, и даже, в некоторых местах симпатичные. И играют, между прочим, не так плохо, хотя наша «Уралочка» в счёте вела. Да вот только форма у этих финских девушек, какой-то странной мне показалась с первого-то взгляда. Хотя бы просто потому, что на привычном месте, на спине, надписи у них фамилии не было. Не было и всё тут тебе. Мне это честно странным показалось. Как же так без надписи?
А потом я взгляд чуть пониже опустил, на то место, где попочка женская, симпатичная располагается и, честно говоря, обомлел. А надписи-то у них с фамилией на этой самой части тела и располагаются. Лептонен, Каптонет и прочие финские фамилии. Всё это, конечно, по-фински написана, но латинский шрифт я знаю, не зря институт кончил, а посему всё и прочитал, что там, на попочке написано.
Ходят, значит, эти финские девушке по площадке волейбольной, а попочки их туда сюда, туда сюда, как женским попочкам полагается, не захочешь, а всё равно внимание на эти попочки обратишь. А раз на них обратишь, то и надпись про фамилию прочитаешь.
 И, честно, говоря, смешно мне стало. Уж, какой дизайнер это всё придумал, да, видать, он человек с юмором, пусть и с финским. И самое что интересное, не захочешь, а всё равно фамилию прочитаешь, пусть даже и по-фински.
 На спину-то женскую и не всегда внимание обратишь, а вот на попочку..., да особенно мужики.
Одним словом посмотрел я этот волейбольный матч, и настроение у меня поднялось.
-Нет, - думаю, - не зря я этот дурацкий ящик включил. Иногда и по нему чего-то интересное показывают.
Ну, а что касается женских попочек, то дерзайте милые мои дамы, может быть ещё чего-нибудь придумаете для мужского завлечения. Может на спине декольте сделаете аж до самой вашей попочки. Всё может быть, так, что ещё раз повторюсь, дерзайте и красуйтесь своими прелестями на радость нам мужикам.


15.06.2006 10:47
Смолюк А. Л.