Дверь в часовне

Оксана Ларина-Заритовская
Шорох и плеск голубой волны,
Шепчет на ушко новую сказку.
Где потерялись от сердца ключи,
Где перестали быть нужными ласки.

Свет витражей французской часовни
Пятнами цвета Радуги светел.
Роза увяла на старом комоде,
Ходики встали - никто не заметил.

И тишина ! И в той тишине
Скрипнут от старости ржавые петли.
Это открылась чудесная дверь,
Что без ключа - Лишь от слова "верю"!

Больше ту дверь не видит никто.
Больше никто не слышит те звуки.
Девушка, в сером из твида пальто,
Деньги меняет на годы разлуки.

Я - ее вижу. Кричу:- Зачем?
Сердце иное легко разобьется.
Но только:"Дзинь",а в ответ - ничего.
Вижу не плачет она, а смеется.

"Что ты? Зачем? - говорю, - не твое.
Сердце другое зачем ты разбила?".
Знаете, что мне сказала она?
- Я ведь его никогда не любила.

Слезы из глаз моих тихо текут.
Боль размывают чужую и  лечат
Сердце чужое, которое вдрызг,
Близкие неосторожно  калечат.

Что мне с того?.. Не жалко и слез.
Рану чужую залечат, омоют.
Девушка, в сером из твида пальто,
Слез моих точно ни капли не стоит.

Тени цветные стали длинней.
Замерли ходики на комоде.
"Верю"- сказала. Закрылась дверь.
Девушка в серый туман уходит.

Старые ходики на комоде
Я заведу: Тик-да-так, застучат.
Розу увядшую сменит шиповник.
Есть у всего и конец, и начало.