Объявление чс

Лилия Биндина -2
Ты бросаешь мне в упрек, как я снова ошиблась, что опять открыла кому-то душу, а по ней - сапогами...Глупый, да разве я ее открывала, даже и не думала, так, представление давала, мой балаган работал за интерес! Никого я не впускала, нет у меня таких мест в душе, куда можно было бы пригласить. Всё что тебе кажется как проявление чужой ко мне агрессии, всего лишь недовольство зрителей, которым повезло присутствовать на заказном мероприятии, что я устраивала в пользу бедных. Я и сейчас, в этих строчках опять представляю, если вынесла на обозрение, значит, сама развлекаюсь и развлекаю кого-то. Вот еще чего выдумал, "кто к нам с мечом придет - от меча и погибнет"! Ты даже сам не замечаешь, как в очередной раз попался, и если я вытираю неожиданно показавшиеся слезы, то ты видишь сейчас меня просто в роли, где мне нужна именно такая нота, иначе не поверят, а мне всегда необходимо быть убедительной. Не надо меня жалеть, тех несчастных пожалей, которые одно время мне поверили, хотя нет, дураков жалеть не надо, их надо учить, вот я и учу, у меня мессия такая - выявлять негодяев, учить и провоцировать, чтобы он сам себе противен стал, в самый ответственный момент я неожиданно подношу к нему зеркало и оставляю с ним наедине, и отхожу, потому что считаю свою миссию оконченной. Нет, брат, Платон мне друг, но истина дороже. Поэтому не сильно я всегда жалею, что рядом оказался подонок, которого я числила за приличного человека, если бы числила, провоцирующих представлений не давала бы...А так, балаган на то и балаган, чтобы ходить на голове, накрывать кролика шляпой, чтобы вытащить оттуда петуха, стрелять петардами и пугать хищными зверями, одним словом - цирк. А в свою душу я дверь никому не открываю, я просто не знаю, где эта дверь и есть ли душа вообще. Может быть, включившиеся стихи после внезапно возникшей влюбленности - это и есть преддверие души, может быть, там я как раз и не шучу, и если не провоцирую и совсем не притворяюсь, значит, включается серьез. Только если бы я до конца поверила в это, что бы я со всем этим стала бы делать...Хотя бог меня знает, я сама до сих пор в этих стихах ничего понять не могу, то ли они есть, то ли ничего нет, как с мазней супрематистов, где грань между настоящим и откровенной халтурой...А потому не жалко, по мере выхода интереса к кому-то, балаган сворачивается, и остается объявление чс в поле нахождения с таким человеком. Я как-то спросила тебя, есть ли случаи длительного проживания в чрезвычайной ситуации, и ты, шутя, заметил мне, что наша страна в таком положении и находится перманентно. Ну, если страна моя может, а мне  что ж, и я смогу, вот только подожду немного, увижу нечто новенькое, устрою обычный балаган и объявлю чс, нет, друг, меня не проведешь.