Тонкие пальцы

Геннадий Копытов
Тонкие пальцы
на узкой ладони-
Голову стиснули,
Словно массируют,
Вплетаясь в волосы,
В мозг заползают,
Видимо:
мысли мои контролируют!

Глаза мои
через веки трогают,
Сквозь тонкую кожу,
Багряно,
Солнце я вижу!
СлЕпит
Взрывом фотонным
Пучок электронов,
Эфиром сквозным
Энтропийным,
нейронов.

Пальцы на шее
И на лице,
Тонкие, длинные,
Как у скрипачки.
За пазуху лезут,
Душу сжимают-
Щупальца спрута,
Меня обвивают!

Змеи ползущие -
ВласЫ Горгоны.
В горло могут
Они вцепиться,
Могут ласкать
Но могут и злиться.
Закинуть на Марс
Осмысливать Веды,
Или отстирывать
Грязные кеды.

Острые,
Длинные пальцы
Мягко прильнули
К покатой березе.
Взгляд ослепляет
Пронзительно нежный.
Крепко прижму это всё
И запомню...

Но эти же пальцы
могут, обняв,
Вдруг оттолкнуть
За пределы Вселенной...

Тоненьким пальчикам
В руки не дамся!
Тонкие пальчики
Я не отдам!

Копытов Г.Л.
22.07.2016.