Часть шестая

Галчона
Мне хотелось поделиться хоть с кем-нибудь мыслями по поводу нашего нежданного «подарка», но я понимала, что лучше этого не делать. Наш Город всегда жил спокойное и размеренной жизнью ровно до того момента, как в нем появился Кирилл. Кстати, никто не знает толком, как он появился. Его версия о том, что он просто пришел мне кажется крайне странной и неправдоподобной. Удивительно, однако, что все остальные в это верят и не придают никакого значения. Может, у меня паранойя?

На часах было за полночь, но мне никак не удавалось уснуть. Мысли вновь и вновь возвращались к фотографиям. Знакомым и не знакомым одновременно. Особенно некоторые люди. В глубине души у меня крепла уверенность, что я их знаю. Или знала... Может быть, до Войны? Я поежилась и прижалась к Кириллу. Наверное, это первый раз, когда мне невероятно хорошо и спокойно от того, что он рядом. Но все же спать не хотелось.

Острожно, чтобы не разбудить, я встала с кровати, накинула халат на плечи и подошла к окну. В свете фонаря кружились ленивые снежинки. Ветер стих столь же стремительно, но в данном случае тишина означала только одно – погода набирает силы перед хорошим ударом.

Где-то в конце улицы залаяла собака, потом другая, потом третья. Крайне удивительно, что в такое время кто-то может ходить по улице, тем более зимой, после снегопада. Но тем не менее, лай собак говорил об обратном. Буквально через несколько минут появилась мужская фигура. Слава. Мне показалось очень необычным, что он разгуливает в это время, но, может быть, Рита себя не хорошо чувствует и он ходил в аптеку или больницу? Еще более странным, мне показалось, что он спешил и даже не закрыл как следует свою калитку. Кроме того, в доме нигде не зажегся свет.
Истошный лай собак стих. Я собиралась было вернуться в кровать, как заметила еще одну мужскую фигуру. Мужчина медленно шел по улице и несмотря на довольно сильный свет фонарей, разглядеть его лицо или одежду казалось невозможным. Он остановился ровно напротив калитки дома моей подруги и несколько минут смотрел на дом. А потом резко обернулся.
Я отшатнулась от окна. С одной стороны, я была уверена, что мужчина не может меня видеть – дома темно, да и ветки яблони прилично закрывают обзор, с другой – я была уверена, что смотрит он прямо на меня и от его взгляда по коже пробежал мороз. Мужчина сделал пару шагов к нашей калитке, но вдруг остановился и быстрыми шагами удалился в том направлении, откуда пришел. Я с облегчением выдохнула и поспешила вернуться в кровать. Там, казалось, и теплее, и не так страшно.

Сон навалился сразу. Тяжелый, густой, как туман над Долиной...

-Ты не знаешь, кто это мог быть? – Кирилл вопросительно поднял бровь. Я рассказала ему обо всех ночных происшествиях, он казался взволнованным.
-Нет. Я не видела ни лица, ни одежды... То есть, не могу сказать, во что он был одет. Вроде длинного пальто. Но тут у нас...
-Пальто самая обычная одежда. – Подытожил мой друг и я согласно кивнула. Вечером мы так и так собирались зайти в гости к Рите и ее мужу, а теперь у меня появился дополнительный интерес.

Я достала свой альбом и принялась за работу. Что бы не происходило вокруг, но сроки надо соблюдать и сдавать все вовремя. Кирилл чистил снег – за ночь его намело невероятно много. Однако как бы я не пыталась сконцентрироваться на работе, у меня не получалось. Слишком много вопросов, на которые, кажется, я никогда не найду ответы. В нашем странном Городе происходило что-то еще более странное...

Рита обняла меня и увлекла на кухню, помочь ей с салатами и нарезкой, а мужчины остались в гостиной.
-Дети спят. Но если ты хочешь, можно будет потом к ним зайти. Аза будет рада! Она так и ждет, когда погода наладится, чтобы прийти в гости.
Я улыбнулась:
-Надеюсь, в такую погоду из дома выходить – почти подвиг.
-Это да... Я сейчас все больше дома. Гуляем только вот на заднем дворе. Славушка там площадку расчистил хорошо. Как ты сама? Что не заходишь? Или совсем времени нет?
-Время есть, погоды нет! И потом ты же знаешь, перед Новым годом всегда завал, даже если ты дома...
-Ага, понятно. – Она поставила на стол глубокую тарелку с салатом. – Возьми масло и там посмотри в шкафчике, перец должен быть и что ты еще любишь...А что твой сосед?
Сейчас предстояла самая сложная часть – скрывать от подруги, что наши отношения претерпели некоторые изменения я не могла, но и так сразу признаться во всем – не могла тоже. Поэтому неопределенно пожала плечами и пообещала все рассказать после ужина, когда мальчики будут вести свои беседы, а девочки – свои.

Ужин прошел хорошо и спокойно, мы шутили, смеялись, говорили о всяком. Единственное, что меня смутило, если можно так выразиться – Слава несколько раз поглядывал на часы, словно ждал кого-то еще. Но казалось, это заметила только я. Когда пришло время чая, Кирилл обнял меня и поцеловал в щеку,извинившись, что у мужчин есть свои секреты.
Я смутилась.
-Ну, рассказывай!... – Теперь Рита точно от меня не отстанет...