***

Спит Айдахо
Любовь есть всепрощение. А что есть ты? Ты с изумрудными глазами и кажется ты умеешь смеяться, только любить ты не научился, за все время существования человечества, за все время вечности.
Ночь садится скромно на плечи, и тихо дышит, ежечасно нервно взрываясь лаем собак и криком сов. Птицы давно спят, спи и ты.
Ты удивлен? Смущаешься, и я вовсе не могу понять, как в тебе всё это уживается: злость, глупость, вся мерзость былого дня и доброта вместе с нежностью и теплотой дворовых котов. Кажется мне нужно держаться подальше от таких, как ты. Но я все равно, подойду, попытаюсь потрогать твою глубину, нащупать дно, выпить немного и немного опьянеть. Наступит утро, ты уйдешь и мне бы пора протрезветь. Но сильно кольнуло, сильный был градус.
Потом снова привычная дорога, как будто в детстве,  мама всегда ведет в садик одной и той же дорогой, каждый день, весной, когда все расцветает, осенью, когда падают листья и пахнет кострами и зимой, когда в воздухе только праздник.
Я так боялась ошибиться, и ошиблась, я так боялась полюбить, что слепо полюбила.
Город в котором нет нас - больше не мой город, и эти ночные улицы, что были так прекрасны черной осенью - так ужасны этим цветущим летом.
Нас нет. Мы больше не мы.
Ты спи спокойно.
Я так сильно в тебя верила, как в мечту, ты так и не сбылся.
Цветная ночь, черно-белые дни.
Я хочу уехать отсюда, чтоб не так резко ощущать отсутствие нас когда-то существовавших в этом дивном городе у реки.