Палач и Сукин Кот

Вадим Сыван
            ПАЛАЧ И СУКИН КОТ

Зачем в конфликте интересов
Нужна нам третья сторона?!..
К чему твоя адвокатесса?
Она уж точно не нужна!

Как нет нужды звать прокуроршу –
Подружку старую твою.
И звать не надо, мой хороший,
Твою знакомую судью!..

Достаточно меня, мой милый!
Стрелять – не сечь главы мечом:
Пульну, и – нет тебя, постылый!..
Что ль зря
                служу я
                па-ла-чом?!..

Чего поджилки-то трясутся?
Чем раньше думал, Сукин Кот?
Мне не удастся промахнуться:
Не первый муж пойдёт в зачёт!..

В тебя стрельнув, изменщик подлый,
Начну сбираться на покой:
Мне будет пенсия – по полной;
Ты к ней – прибавка, дорогой!

Всё, пятый муж мой изумлённый,
Пора!.. Прощай, любимый!..
                Не-е-ет!..
Муж, осторожней!.. Он – взведённый!..
Отдай служебный…
                пи-сто-…

                21.07.2016г.