Анекдот на анекдоте-2

Прусов Николай Сергеевич
        Анекдот на анекдоте-2.

    Чтобы "что-то" написать
    Нужно с "кем-то" … пере… говорить.

    Прусская народная мудрость, между прочим.

    Весьма продолжительный творческий кризис окончательно утвердил меня в мысли о том, что если я все-таки хочу написать в своей жизни "что-то значительное" я должен покончить со своим одиночеством и снова попытаться найти счастье в семейной жизни.
    Слава Богу, в офисе все на месте: Красавица Полина, Красавица Татьяна, прочие действующие лица… Полина сидит напротив, Татьяна – позади…
    Ну, что-ж, начнемте-с:
    - Полина! У меня очень, понимаешь, очень большие проблемы. И только ты можешь мне помочь.
    У меня творческий кризис, а чтобы его прекратить и что-то написать мне нужно с кем-то пере ... говорить. Желательно - в интимной обстановке кинотеатра. Давай так: с тебя поход со мною в кино, а с меня - стихотворение или два небольших рассказа, которые я посвящу именно тебе.
    - А если у тебя ничего не получится? - смеется Полина.
    "Это почему это у меня ничего не получится?! Я не так уж стар! Раньше ведь всегда все получалось! Правда, давно это было…"
    - Если не получится "что-нибудь" написать после похода в кино, тогда … ну тогда придется предпринять что-то более серьезное. Ну, ты понимаешь, о чем я?
    Придется, ... придется ... как-то даже и неловко говорить ... Впрочем, я уверен, что напишу "что-то" сразу на следующий день после похода в кино. Но если у меня ничего не получится ... что-ж, придется … идти в кино во второй раз.
    К моему глубокому разочарованию, Полина отказывается быть моей ... эээ ... музой.
    - Не забывайтесь, сударыня!  Светочам Русской Словесности не отказывают!
    - Я все же попробую … отказать!
    - Тогда я, … тогда я отомщу! И "мстя" моя будет страшной!
    - А я не боюсь!
    - Я расскажу всем твоим ухажерам, где ты снимаешь квартиру, и они утопят тебя в океане цветов!
    - А я перееду, - хохочет в  ответ Полина на весь офис!
    - А я упомяну о тебе в своих мемуарах, и твои внучки тебе никогда не простят того, что у Русского Мира нет второй эпопеи, подобной "Войне и Миру"!
    - Бог с тобой! Они мне будут за это даже благодарны!
    - Хочешь стать очередной губительницей очередного Великого Русского Поэта?! Ты этого хочешь?! Ты об этом мечтаешь?!
    - Окстись, болезный! Где ты увидал, где ты разглядел «очередного Великого Русского Поэта»? Все, что мы от тебя слышали доселе в стенах этого офиса – графоманские потуги, не более!
    - То есть, я зря сегодня перед работой специально помылся и надел новую рубашку?
    - Зря!
    - Ну, хорошо, Полина! Твое счастье было так близко, но ты сама его отвергла!
    С этими словами я разворачиваюсь на сто восемьдесят градусов и говорю:
    - Татьяна! У меня очень, понимаешь, очень большие проблемы. И только ты можешь мне помочь.
    У меня творческий кризис, а чтобы его прекратить и что-то написать мне нужно с кем-то пере ... говорить... Желательно - в интимной обстановке кинотеатра…