Ласточкино гнездо. Глава двадцать первая

Наталия Пегас
Глава двадцать первая

Ночь. Белый дом за зелёным забором. Алексей подходит к забору и свистит. Никто не отзывается. Тогда, он берёт камушек, и кидает его в окно второго этажа. Окно в ту же минуту открывается.
- Юлик! – шепотом зовёт Лёша.
Вскоре появляется Юлий. Он открывает калитку и впускает товарища на территорию.
- Уже три часа ночи, - сообщает Юлик.
- Извини, что так засиделся.
- Где?
- У Наташи.
- Так долго?
- Мы веселились, - признаётся Лёша.
- Да? И можно узнать, чем вы занимались?
- Пойдём, я тебе всё расскажу.
- Нет, постоим здесь.
- Я устал. День был очень трудным, да и ночь не из лёгких.
- Это ты о чём? – интересуется Юлик.
- Я хотел поговорить с Наташей наедине.
- О! И что же тебе помешало?
- Там были её сестра и подруга, - напоминает Лёша.
- Значит, ты на что-то рассчитывал?
- Вот именно. Мне интересно было узнать Наташу поближе.
- Насколько близко? – уточняет Юлик.
- Да, я не в этом смысле. Ведь всем известно, что Гриша от неё не вылезает.
- А он-то здесь причём?
- Я думал, выведать, как она относится к Грине.
- И? Выведал?
- Конечно, нет, - мотает головой Лёша. – На меня что-то страх напал. И я там еле высидел всё это время.
- Страх? Почему?
- А ты уже не помнишь? Это же мы в кирпичный дом залезали.
- А что? Они тебя спрашивали о чём-то?
- Нет, но мне показалось, что они и так всё знают.
- Не выдумывай, - перебивает его Юлик. - Успокойся. Мы вне подозрения.
- Были бы вне подозрения, если бы ты там стамеску не оставил.
- С кем не бывает?
- Ой, чует моё сердце, всё это кончится не в нашу пользу.
- Не каркай!
- А всё из-за тебя, - причитает Лёша. – Тоже мне, выдумал влезть в чужой дом.
- Заткнись! Мы уже обсуждали эту тему и решили молчать до последнего.
- Ладно, идём в дом.
- Нет, поговорим здесь.
- Почему? Ты уже решил меня не впускать?
- Нет, я просто хочу покурить, - Юлик достаёт пачку сигарет. – Будешь?
- Нет, я бросил.
- Когда это?
- Уже неделю не курю.
- В честь чего?
- Берегу здоровье, - отвечает Лёша.
- Или влюбился?
- Ага. В одну девушку со светлыми волосами.
- Ты мне лучше расскажи о сегодняшней ночи.
- Меня волнует совсем не это.
- Я знаю, у тебя на уме одна Наташа. Я заполнял анкету, а потом мы рисовали…
- Что вы делали? – прищуривается Юлик.
- Рисовали. Потом мы стали распределять женихов.
- Это, конечно, была твоя идея.
- Разумеется. Насте достался их сосед…
- Кто достался Наташе?
- Самый знойный мужчина из нашего посёлка, - загадочно сообщает Лёша.
- Кто он?
- Ты его вряд ли знаешь. Твоего брата она не взяла. Сказала, что для неё он ещё маленький…
- Ну, говори же скорее!
- Не волнуйся, это не ты.
- А кто?
- Коля, это сосед Наташи.
- Какой ещё Коля? Сколько ему лет?
- Не больше двенадцати.
- И что сказала на это Наташа?
- Она посмеялась. У неё в отличие от тебя здоровое чувство юмора. А ещё мы читали анкету Кати.
- И что же?
- Знаешь, кто у неё идеал мужчины?
- Мне до Кати нет никакого дела. И ты об этом знаешь.
- Она написала только одно имя.
- Гриша!
- Нет, не он, - улыбается Лёша. – А Ю-у-у-лик.
- Что за шутка? Я не понял.
- Я тоже сначала не сообразил. Но Наташа мне всё объяснила.
- Наташа?
- Да, мы читали вслух и смеялись.
- А-а. Ты её анкету читал?
- Так вышло, что не читал.
- Жаль.
- Слушай, Юлик.  А как мы в дом попадём?
- Через окно.
- Чего?
- Там и лестница есть, - ухмыляется Юлик.
- Нет, я после того случая не полезу.
- После, какого случая?
- Я имею в виду нашу «прогулку» до Наташиного участка.
- Фу! Не могу. Смешно слушать. Ты что? Струсил?
- Я? Нет. Просто я в тот раз, себе чуть шею не свернул. И то там был первый этаж, между прочим.
- Всё. Мне надоело твоё нытьё. Тогда, иди домой ночевать.
- Ах, так? Ты мне отказываешь? – возмущается Лёша.
- Да. Можешь идти на все четыре стороны.
- Хорошо. Тогда, я переночую у Наташи.
- Думаешь, она тебя пустит?
- Непременно. Она совсем не хотела, чтобы я уходил…
- Ладно, ладно. Извини, я погорячился.
- У тебя всегда так.

(продолжение следует)

http://www.proza.ru/2016/07/23/556