Разбитое сердце Марко

Рафаэль Кулиев
Марко замедлил шаг,а вскоре и вовсе остановился.Слезы лились сильнейшим потоком из его прекрасных зеленых глаз - он больше не мог сдерживаться,ему было больно.
- "Зачем ты так со мной?"
Шептал парень.
- "Почему ты просто так взял и перестал любить меня?Это нe правда!Скажи,что это не так!"

Парень ,стоявший в 10-ти метрах напротив Марко,всего лишь смирно стоял.Его расстегнутая черная ветровка подалась дуновениям ветра и от этого вырывалась из стороны в сторону.

- "Не молчи!"
Парень стал задыхаться из-за резкого порыва ярости.
- "Скажи же хоть что -то"

Вздох.
- "Мне больше нечего тебе сказать,Марко.Уходи!"
Тишина..
Марко сдвинулся с места ,он что есть мочи бежал в сторону   *обидчика.
- "Мразь!"
Парень наградил человека напротив ударом в лицо,из его носа тут же хлынула кровь - он попятился.
Марко испугался,но не стал останавливаться и сильно толкнул уже получившего парня.Затем,падение.
Марко припал на него,слезы из его глаз стекали по подбородку и падали на лицо лежащего под ним.У них снова установился  зрительный контакт.
- "Зачем ты врешь мне?Ты ведь все так -же любишь меня"
Марко приблизился к лицу лежавшего,правой рукой он оперся об асфальт,а левой приоткрыл губы *собеседника,поцеловав их.


Р.Кулиев - /Разбитое сердце Марко/