Анекдот на анекдоте-1

Прусов Николай Сергеевич
        Анекдот на анекдоте-1.

    Сижу вчера на работе. А работаю я в одной строительной компании Воронежа инженером-сметчиком. Небольшой уютный офис. Рядом со мною, за соседним столом, сидит Красавица Татьяна, тоже инженер-сметчик. Красавица Татьяна - колоритная, кудрявая, "породистая" казачка. Понимаете, о чем я? Она - настоящая! Она  очень похожа на девушек-казачек из экранизации "Тихого Дона" Сергея Герасимова 1958 года.   Похожа на Аксинью, Дуняшку, Наталью. Похожа на всех этих Красавиц одновременно. Только она ... еще лучше! Потому что все они, все-таки, всего лишь хорошие актрисы в гриме, а она ... настоящая!
    Тактично рассказываю ей об этом, пытаясь сделать комплимент. А она мне и  отвечает:
    - Нет, я никогда не работала в ООО "Тихий Дон"  Сергея Герасимова и даже и не слыхала о такой организации...
    После этих слов Татьяна, в спешке схватив очередную стопку смет по очередному объекту, убегает из офиса, а у меня ... а у меня немая сцена.
    Спустя несколько мгновений в наш кабинет заходит другая Красавица Полина, высокая, стройная, не менее колоритная брюнетка. Но красота ее совсем иная: она дочка военного и, судя по ее дворянской фамилии, ей место не в офисе, а на балу под ручку с Болконским или Безуховым, или даже скорее с наполеоновскими маршалами. Есть в ней что-то   ... неуловимо-французское…
    Тоже  в человеке есть "что-то такое", что мой покойный дед называл «породою». Ничего не могу с собой поделать: всю жизнь люблю ярких, "породистых", Красавиц.
    Заметив мой ... эээ ... ступор, Полина спрашивает:
    - В чем дело?
    - Представляешь?! Я сказал Тане, что она очень похожа на девушек из "Тихого Дона" Сергея Герасимова, а она ответила, что никогда не работала в такой организации и даже и не слыхала о ней. Да-да, так и сказала: «даже и не слыхала»! Говорит на языке Русского казачества, по виду – самая что ни на есть дочка этого самого Русского казачества, а о его главных литературных героях, да и вообще о «Тихом Доне» … «даже и не слыхала»!
    - Ничего удивительного, - видимо не слушая меня, сказала Полина, глядя на пустое рабочее место убежавшей к начальству Татьяны с некоторой долей презрения в голосе (настоящие Красавицы всегда немного ненавидят друг друга) - Я вот, например, тоже не знаю такой организации, а ей, куда уж знать?