Сценка - За что лучше раздеться?

Андрей Берлогов
a_berlogov@mail.ru
https://www.facebook.com/A.Berlogov

Это пример сценки.
Аналогичные работы пишу на заказ в любом количестве.

Сценка "За что лучше раздеться? (типа, из жизни нашей элиты)"

Действующие лица:
МУЖ.
ЖЕНА.
ПОДРУГА ЖЕНЫ.

Жена с подругой приходят с шопинга с кучей сумок с покупками. Садятся на диван усталые.
Муж сидит в сторонке – смотрит интернет в I-padе.

ЖЕНА. Ой, устала страшно! Даже смотреть покупки не хочется.
ПОДРУГА ЖЕНЫ. Ничего. Такое бывает после трудного дня. Отдохнешь, и снова всё захочется.
ЖЕНА. Нет. Не захочется. Мне уже давно ничего не хочется.
ПОДРУГА ЖЕНЫ. Как давно?
ЖЕНА. Уже дня два или три.
ПОДРУГА ЖЕНЫ. Может, заболела? Или снова депрессия?
ЖЕНА. Да, депрессия.
ПОДРУГА ЖЕНЫ. Ну, это мы быстро вылечим. Сейчас отдохнем и пойдем прошвырнемся по магазинам. Хороший шопинг сразу приведет тебя в чувство.
ЖЕНА. Ты меня не слушаешь. Я не хочу шопинга.
ПОДРУГА ЖЕНЫ. Как же ты собираешься победить депрессию?
ЖЕНА. Не знаю. Всё надоело. Чего-то не хватает в жизни… Чего-то большого, важного.
Муж поднимает голову, удивленно смотрит на жену.
ПОДРУГА ЖЕНЫ. Бриллиантовое колье?
ЖЕНА. Нет, не то.
ПОДРУГА ЖЕНЫ. А что?
ЖЕНА. Хочется совершить что-то серьезное, полезное.
ПОДРУГА ЖЕНЫ. Ну, пойдем в салон – сделаем депиляцию зоны бикини.
ЖЕНА. Не то. Не то! Вот я вчера видела в интернете. Супермодель из Аргентины разделась догола в защиту касаток.
ПОДРУГА ЖЕНЫ. Ух ты! Грандиозно! И ты предлагаешь...
ЖЕНА. Вот. Ты меня сразу поняла. Мы тоже должны раздеться.
ПОДРУГА ЖЕНЫ. При нем?
ЖЕНА. Ну, не знаю. Он отвернется.
ПОДРУГА ЖЕНЫ. Ладно. Если тебе это поможет, я готова.
Подруга жены встает, начинает раздеваться.
ЖЕНА. Подожди! Мы же еще главного не решили.
ПОДРУГА ЖЕНЫ. Чего не решили?
ЖЕНА. За что мы будем раздеваться.
ПОДРУГА ЖЕНЫ. Давай за касаток.
ЖЕНА. Это уже было. Не могут же все раздеваться за касаток.
ПОДРУГА ЖЕНЫ. Давай за то, чтобы снизили цены на Феррари.
ЖЕНА. Нет. Это не серьезно. У меня уже есть Феррари.
ПОДРУГА ЖЕНЫ. А у меня еще нет.
ЖЕНА. Милый, ты в интернете? Посмотри, там есть какая-нибудь очень-очень важная проблема?
МУЖ. Есть. Наша сборная по футболу проиграла очередной отборочный матч.
ЖЕНА. Ну, какая это проблема? Кому это интересно?
МУЖ. Вот еще: полтора миллиарда людей на Земле голодают.
ЖЕНА. О, это другое дело. Это важная проблема. Правда, милый?
МУЖ. Слушайте. А зачем вам раздеваться? Лучше объявите голодовку.
ЖЕНА. А так можно?
МУЖ. Конечно, можно. Даже эффективней.
ЖЕНА. По-моему, хорошая мысль. Мы ведь собирались недельку посидеть на одних устрицах и ананасах.
ПОДРУГА ЖЕНЫ. Выходит, что мы будем голодать, чтобы эти люди не голодали?
ЖЕНА. Ну, выходит, что так.
ПОДРУГА ЖЕНЫ. А они за что голодают?
ЖЕНА. Милый. А эти люди за что голодают?
МУЖ. Тут не написано. Наверное, за касаток.
ЖЕНА. Ну да, за что еще. Не будут же они все голодать за Феррари.
ПОДРУГА ЖЕНЫ. Слушай. Так не пойдет! Они там голодают. И мы будем? Как-то не оригинально. Давай всё-таки лучше разденемся.
ЖЕНА. Хорошо. Предположим, мы разденемся. Тогда они перестанут голодать?
МУЖ. Конечно. У них не будет другого выхода.
ЖЕНА. Кто же тогда спасет касаток?
Муж смотрит на жену с огромным удивлением.
ЖЕНА. Что ты на меня так смотришь?
МУЖ. Ты никогда так далеко не просчитывала ситуации. Ты меня пугаешь. Ты явно переутомилась.
ЖЕНА. Ты думаешь?
МУЖ. Конечно. Тебе нужно отдохнуть. Давай так. Вы сейчас идите разбирать покупки, а завтра… или на следующей неделе мы придумаем, за что вам лучше раздеться. Главное, что вы решились на такой важный поступок. А повод мы найдем.
ЖЕНА. Точно найдем?
МУЖ. Конечно! Такой повод найдем, чтобы и раздеться и голодать одновременно.
ЖЕНА. Что, и так можно?
МУЖ. Конечно! Это еще и лучше. Гораздо лучше.
ЖЕНА. Ух ты! Спасибо, милый. Ты у меня такой заботливый.
Жена и подруга жены убегают. Слышится их разговор:
ЖЕНА. Ну, вот. Я же говорила – нужно что-то большое и важное. Мы еще не разделись, а мне уже лучше.
ПОДРУГА ЖЕНЫ. Да. Разденемся догола и будем кушать устриц. Только вино хорошее подбери. Устрицы без хорошего вина вообще не пойдут.
ЖЕНА. Как ты думаешь, белые чулки с кружевами можно будет надеть?...