Что то где то украли верно не все в доме нищие!?

Игорь Степанов-Зорин 2
В тексте возможны пропуски букв после микроинсульта
ещё есть некоторая рассеянность.
Если таковые имеются просьба подсказать где  поправлю.
===========================================

На 22 июля 2016 года приснилось что мы изучаем журналы той школы 47 в которой я когда то учился вычисляем фамилию какого то преступника.

А журналы огромные и на обложке год учёбы у  всех не указан только внутри обозначен год учёбы и класс.

 Я маркером на каждом журнале не обложке пишу год выпуска и название класса.
Вчера в соседнем пятом  подъезде не знаю правда в каких квартирах ,но судя по всему в притоне  воры у воров квартиры подломили.

Да наверное не воры , а завсегдатаи тех же квартир.

Мне не сказали номер квартиры пострадавших,но предположительно это притон в соседнем подъезде.

В прочем я вникать не стал сказал что варил варенье и -"Задом стоял ничего не видал.

Что к стати соответствует действительности.

Следователь молодой судя по всему выходец из деревни очень старался
          по всем квартирам бегал опрашивал.

А за полночь выскочила во двор девка кликуша или может она точёк
          и долго чего то орала на весь двор.

Я уже засыпал и смысл её слов не улавливал хотя окошко было открыто.

Так что приятно было из криминального двора попасть в сон про мою былую школу.

Но подлсознание видимо зациклилось на случившемся и я в том мне тоже стал
кого то
разыскивать с двумя симпатичными пионервожатыми.

Впрочем больше засматривался на их красивые ноги чем в журналы.

Видимо подумывал совместить приятное с полезным,но не успел и проснулся.

Ныне пятница должен прилететь Вася и  командировки,
но возможено что билетов нет и он прилетит только завтра.

Сегодня планирую пойти на рынок за сардельками по 150 рублей килограмм,но подумываю, а не лучше ли купить настоящего мяса.

Во дврое ни души вчера ближе к полуночи Радик сосед этажом выше  пред окошком тревожно суетился с подростками которых он учит как надо жить.
          Бегали мимо окошка как крысы пригнувшись и бегом.

Кто то говорит что он бывший Рецедивист кто то наоборот что он внештатный сотрудник  милиции мне БЕР-БИР.

Сейчас буду доваривать варение из чершни.

Больше всех о вчерашних событиях рассуждала Галя невростиничка кажется
с квартиры 80 она всё по 10 раз на дню благими матом орёт что бы  машины пред её окном не ставили.

Дискать консервные банки на колёсах сильно воняют и у неё на них алергия.

День похоже тёплый примерно днём будет 26 градусов тепла.

Надеюсь что если вчера всех ограбили богатых в доме то сегодня
             туда где особо красть не чего не полезут.

 Старики поговаривали о каком то лице кавказской национальносте с маленьким ростом котрый с неделю назад наезжал к кому то в наш подьёзд и даже учинил драку с бывшим машинистом которому за 60 лет он из первых подъездов нашего дома.

Я его машиниста того  толком не знаю знаю что он колдырь.

Пора браться за дела пусть специалисты расследуют вчерашние события.
Я давно уже не имею никаких полномочий в данной области.-Аминь!