Новопровинциал час композиции 8

Антон Данилец
Рисунок: Стив Данилец Муза в Зеркале Эскиз

Становившейся желанной – основательно….
Поскольку моя плоть….
Уже явно готовилась к тому,
Чтобы вновь войти в голую Нэлл – Елену….
Между тем как она….
Продолжила свой рассказ воспоминание….
- Да, - продолжала она…
- В этой твоей поезде…
- Тебе пришлось узнать много нового….
- Местные девушки, полячки.
- Были куда искуснее в искусстве любви – арт-амади…
- Нежели большинство,
- Да что там большинство, всех…
- Практически всех твоих русских знакомых….
- Ведь именно в твоей польской поездке,
- Тебе сделали несколько, самых настоящих…
- Полноценных минетов….
- И не только в общаге Академии, где вы жили….
- Но…
- Где вы только не устраивались с такими ласками….
- Они были быстрыми и полноценными,
- Обстоятельными и длительными….
- Изящными и, очень-очень напористыми….
- Да, - я несколько прервал монолог Нэлл – Елена…
- Что было, то было…
- И, так, пожалуй, ещё, больше никогда не было….
- А помнишь? – снова вступила в беседу Елена – Нэлл….
- Помнишь. Как после твоего выступления…
- Ты еще к нему так тщательно готовился….
- Ты просил вашу провожатую, Кристину, помочь тебе с польским приветствием к участникам и короткой преамбулой к своему докладу на польском….
- Конечно помню, - сказал я заинтересованно…
Хотя на самом деле, почти забыл этот эпизод своего выступления на конференции во Вроцлаве…
- Конечно же, помню…, - уверенно повторил я и…
Начал приводить что-то из воспоминаний об этом, мельком и отрывочно, проскальзывавшем в моей голове…
- Шановние пановство, - вот так как-то, - говорил я…
- Предложила, Кристина начать…
- Уважаемые колледжи и колледжанки, - пытался транслейтировать я, вспоминая достаточно длинный текст приветствия и вступления…,
Составленный мною в содружестве с Кристиной у нее…
Дома…
- Да, - как будто бы очнулся я…
- Да, ведь когда я попросил её помочь с этим…
- Делом…,
- Она пригласила меня к себе домой, и даже…, - вспоминал я…
- Пыталась все время, познакомить меня со своим папой – профессором…, - я на секундочку замялся, вспоминая…
- И, мамой – домохозяйкой, - добавила уже за меня Елена – Нэлл…
- Да, - немного удивленно сказал я…
- Папу звали, по-моему, Казимир, а маму…, - я снова задумался…
И снова более быстрой в воспоминаниях оказалась Нэлл – Елена…
- Малгожата…, - сказала она, и добавила…
- Маму, Малгожатой звали….
Я согласно кивнул…
Вспоминания эту на редкость привлекательную, и еще очень молодую женщину…
Которая, каким-то образом, уже была мамой, уже 19-летней дочери….
- Да-да, именно, - начал, было я…
- Именно так, - а потом, удивленно, уже чуть разобравшись в ситуации,
Не менее удивленно спросил….
- А откуда, ты знаешь?
Нэлл – Елена, кокетливо и…
Очень эротично повернулась ко мне в пол-оборота…
И «поставила ножку».
Чуть согнув её в колене….
И….
Ну в общем…
В общем, выглядела она в этот момент…
Необыкновенно притягательно…
Так…
Так. Что я моментально узнал в ней, свою польскую – Кристину…,
Впрочем…
Впрочем, в следующий момент, Кристины передо мной уже не было…
Был Нэлл…
Нэлл, в которой я узнавала Прекрасную Елену….
Этого мига – мгновения….
Мне хватило для того, чтобы понять….
- Елена, - сказал я утвердительным вопросом…
- Елена, неужели…, - я многозначительно замолчал, понимая…
Понимая, что мой вопрос – восклицание, уже совершенно неуместен….
- Но, - теперь я говорил уже с некоторым оттенком «наигранного отчаяния»…
Такого, которое случается, когда….
Ты приходишь куда-то, а у хозяина или хозяйки, в этот момент, случаеться…
День рождения…
Или ещё, какой-нибудь праздник…
И ты. Вроде бы совсем не при чём…
Поскольку ничего не знал об этом…
И, видеть тебя хотели, ну совершенно по другому поводу….
И отсутствие у тебя подарка. Не то чтобы объяснимо, но и…
Вполне очевидно…
Однако…,
Однако, на тебя нападает вдруг желание, побыстрее и побессмысленней оправдаться…
Говоря какие-то беспомощные и бессмысленные слова о том…
Что подарок, конечно же, с вас…
И вообще…
Он, подготовлен и…
Лежит у вас дома, в офисе и…
Дале по списку….
При этом, все окружающие, да и вы сами…
Точно-приточно знаете, что все эти оправдания, полная ерунда…
Да и не нужны – никому,
Даже вам,
Но, только снова и снова, приносите их, каждый раз…,
В случае такой же, неловкости….
- Почему же?
- Почему же ты, не сказала? – наигранно вопрошал я для чего-то…
Прекрасно ощущая, что…
Что она-то, на самом деле. Сказала мне все….
Этим самым внезапным вниманием и…
Участием, которое проявилось у Кристины – Елены, тогда, по отношению ко мне….
В этом самом, приглашении домой…
И, немного наивной…