Опять гроза

Даилда Летодиани
Он никогда больше не придет, не обнимет, не скажет "жизнюшка моя". Он больше не будет целовать ее ног, не станет рассказывать смешные истории, кормить ее бутербродами после момента истины между мужчиной и женщиной. Никогда, никогда!     И больше никогда в жизни не сможет он равнодушно взирать на ее боль и обиду, не станет говорить "вот и сделай сама".
Он ушел! Она сама его прогнала!
Но как же одиноко и страшно. Раньше, еще до его ухода, слезы были жгучими и скупыми, а теперь они другие. Влага горячая но не обжигающая, боль сердечная скорее ноющая, чем острая и звенящая, как раньше. Почему все так? Почему он не смог или не захотел? А может просто не понял? Не заметил когда, а главное как потерял ощущение любимой. А может это все она сама? Все сама, как он велел!

Сидя у окна она вспомнила такую же летнюю грозу и его, проснувшегося от звука словно разорвавшегося пространства! Боже, как тогда ей стало страшно и больно, и жалко его и себя.
Он, переживший войну, съежившись, со сна не понявший, что происходит, на полусогнутых подошел к окну.
Господи!-подумала она тогда - И вот этот испуганный парнишка та стена, за которой я должна чувствовать себя в безопасности?
Помоги нам всем, Господи!