Язык цветов 5

Ярина Яснопольская
Каждый цветок несет в себе определенный смысл,
который может донести один человек до другого.
Позволю себе повториться,
что издавна существовал символический язык цветов,
с помощью этих символов можно выразить
свои чувства,
свои желания,
свои мысли,
свое отношение к какому-либо человеку или событию.
 
Очень часто цветы наделялись волшебными свойствами,
а также успешно покровительствовали тем,
кто использовал их язык, язык цветов.

ТИМЬЯН (чабрец)- экономия.
Ты экономна, экономен я,
И будет дружная семья.

ЧАБРЕЦ (второе значение) - коварные чары.
Если хочешь завладеть тем,
Кто нужен для жизни тебе,
То чабрец ты возьми и тому подари,
Кто тебе так нужен и так необходим.

Чары шутку сыграют с ним.
Только стоит ли шутить,
Чтоб его в себя влюбить,
А потом и разлюбить?

Несчастным сделаешь его,
Сама же не получишь никого и ничего.               
Так просто ворожить нельзя,
Несчастье ты накличешь на себя.

ТЫСЯЧЕЛИСТНИК- здравие.
Я здравия желаю всем,
особенно тебе, родная.
Все раны тела заживляет сей цветок,
Ланитам он румянец возвращает,
И к жизни в здравии он призывает.
Дарить тысячелистник = желать здравия.


ТЮЛЬПАН БЕЛЫЙ- невинность.
Моя невинная голубка,
Невинностью своей меня ты привлекаешь.
Я за тобой хожу,
тебе вослед гляжу,
С тобою вместе я взлетаю
И никого к тебе не подпускаю.

Невинная голубка, ты моя,
Тебе свою невинность в дар приношу и я.

Дарить белые тюльпаны = сообщить о чистоте своих намерений и о их невинности.

ТЮЛЬПАН ЧЕРНЫЙ (как уголь).
Черный тюльпан.
Смерть и обман.
Даже вода, в которой стоял,
Выпита если, опасна для жизни.
И подарив тебе тюльпан,
Который черен от рожденья,
Тебе несчастья я желал,
Чтоб смерть пришла в одно мгновенье
И поразила бы тебя,
С тобою вслед погиб бы я.
       (Существует вид черных тюльпанов,
       которые отравляют воду, в которой стоят,
       яд в воде бывает смертельным,
       если эту воду выпить, то распрощаешься с жизнью.)


ТЮЛЬПАН КРАСНЫ - страстная любовь.
Свою любовь тебе дарю
И с замираньем жду ответа.
Если " да " в ответ я получу,
Счастливее меня на свете нету.

Но если ж не согласна ты.
И я услышу " нет " в ответ,
То буду ждать,
И стану я тебе добра желать.
Надеяться я буду на положительный ответ.


ЖЕЛТЫЙ ТЮЛЬПАН - разлука - ( изменение жизни )
Мою любовь ты растоптала
И в безнадежность ты меня послала.
Так горько, больно осознать,
Что никому не нужен я опять.
Да я страдаю,
душа рыдает,
но я надеюсь, что лучшее настанет.

ФЕНХЕЛЬ - недоступность.
Ты неприступна, я доступен,
Давай к консенсусу придем.

Весь мир пред нами,
Он радостью наполнен.
Друг друга за руки возьмем
И к процветанию пойдем.

ФИАЛКА - скромность, искренность, верность.
Я заблудился, шел по лесу,
И вдруг фиалку увидал,
И этот маленький цветок
Своею скромностью меня околдовал.

Пред ним я на колени опустился
И искренне его поцеловал,
Потом его сорвал и с ним я подружился,
Подруги верной я его отдал.

Подругу эту до сих пор я искренне люблю
За верность, что она мне подарила,
За то, что мне дитя родила.

ФЛОКС - расставание.
Разнообразны вы, цветы
Простой и необычной красоты.

Ваш запах, цвет к себе зовут,
Но расставание несут.
Не знаю, встретимся ли вновь.
Прощай, прощай, моя любовь.


ХРИЗАНТЕМА - прощение, благосклонность, верность, долголетие, здравие.
Ты долголетие нам даришь.
Всегда идешь ты впереди.
Ты прима.
В этом нет сомненья.
Ты здравие и верность сохрани.
Даруй прощенье, благосклонность прояви.
Ведь все мы путники.
По одному идем пути.

Все благородные порывы
Тебе не чужды до сих пор.
Прощаешь ты всех тех, кто любит.
Твой благосклонен разговор.

Взаимность - в этом есть порука.
Приди ко мне, моя подруга.


ХРИЗАНТЕМА КРАСНАЯ – страстная любовь.
К тебе так велика любовь моя.
Огнем пылают чувства, страсти.
Единственная ты моя.
И только ты мне даришь счастье.

Страсть велика.
Душа горит.
И сердце с сердцем говорит.
Ко мне иди.
Меня прими.
И мою страсть ты раздели.

БЕЛАЯ – мои чувства к тебе настоящие.
Белая голубка,
я твой голубок.
И пришел я помогать,
Твои чувства распознать,
Чтобы точно знала ты,
Что посланец я судьбы.

Если ты со мною быть согласна,
То будет наша жизнь прекрасна.


ЖЕЛТАЯ ХРИЗАНТЕМА - отторжение ( изменение )
Ты отвергаешь меня зря,
Никогда и никого не отвергай,
Не оскорбляй.
Делать этого нельзя.

Навлечешь ты на себя беду.
А я развернусь и я уйду.
Не приду к тебе я вновь.
Не возвратится моя любовь.

Ты прекрасна, нету слов.
Только знай, что потеряла ты друзей,
Ласковых и любящих тебя людей.

Чувства их ты оскорбила
И себя ты этим обделила.

Молодые годы быстро пролетят,
А любимых и друзей ты уж не вернешь назад.

Судьбу свою ты изменила,
Самое худшее получила.



ЧЕРЕМУХА - отстранённость.
Букет черемухи душистой
Тебе я нес, сгорая страстью нежной.
Тебя увидеть я хотел  быстрей,
Тебе в любви признаться поскорей.

Ответ услышать твой , что свадьба состоится.

Но вдруг споткнулся я, букет я уронил.
И разлетелись лепестки по свету.

Я так к тебе спешил.
Я грезы милые хранил,
Теперь я потерял всё это.

Да, сейчас не время страсти,
А может, не было ее ?

Тебе в глаза я посмотрел
И отстраненность в них я уловил.

Стояла ты передо мной,
Меж нами лепестки летали
И о превратностях судьбы они вещали.

 Не быть нам вместе .
 Ты не со мной.

(Имейте в виду, что черемуха вызывает сильнейшую аллергию.
Так что лучше цветущую черемуху не дарить).

ЭДЕЛЬВЕЙС - мечты и надежды.
Ты звездный мир мне подарил,
Цветок, который мир земной затмил.

Легенда, притча есть такая,
А кем написана не помню и уже не знаю.
Но рассказать её хочу...

Слова я изменю, но суть одна.

Притча об этом цветке была мне рассказана одним из участников происходящих событий.
Пятеро друзей отправились в дорогу.
Высоко на горе они увидели цветок в форме звезды.
Один друг решил сорвать цветок и отнести любимой,
ведь если подарить эдельвейс,
то любимая всегда будет верна.
Друзья отправились за цветком.

Один друг подвернул ногу.
Мимо проходила девушка,
которая предложила парню помочь добраться до селения.
И он ушел с девушкой.

Дорога продолжалась.
И тут второй друг увидел дерево с невиданными плодами.
Он остался собирать плоды.
Вскоре к нему подошла девушка с корзиной и предложила помощь в сборе плодов.
А трое друзей продолжали подниматься в гору.

И тут третий увидел ручей и остался около него отдохнуть.
К источнику подошла девушка.
И молодой человек увлекся ею.
А двое друзей продолжили путь.

Друзья дошли до места и стали подниматься наверх по разным сторонам горы.
Они поднялись одновременно.
Один из друзей увидел цветок и подумал,
что он не так прекрасен, как казался.
Разочарование было слишком сильно.
Он опустился на землю и горько зарыдал.

А его друг, увидев цветок, понял,
что это мечта всей жизни.
Как только он протянул руку, чтобы сорвать цветок,
он услышал голос девушки.
Она просила не срывать цветок,
оставить его на радость людям.
Юноша послушался.
А девушка стала  его судьбой.
Он нашел свою любовь.


Продолжение следует…