выбор

Максим Чарователь
Под тканью моей кожи бегут кипящие реки смеси ртути и джаза. Свобода споет сегодня нам в последний раз "похоронный марш за здравие" . Завтра мы станем другие и я вновь уеду в свой Кашмир искать тебя. Где вечной молодости бьют родники  и оголенная душа  бросает вызов судьбе взмывая в небо. Дай  мне непомерно больше, чем можешь предложить для того, чтобы я остался навсегда. О тебе спел мне ветер три сотни лет назад. Я думал, что песня во мне мертва. Пока не нашел тебя.  И в твоем  отрицании меня - я по твоим венам сквозь поры шипами росту упираясь головой в свод собственного рая из ада. Сгорим. Пока огонь не погас, и мы не начали ездить по кругу. И если это тьма, то дай мне сегодня непомерно больше, чем себя. В контраст остальным будем гореть кроваво-алым, пока мы есть и пока здесь. Попробуй спеть вместе со мной, танцуя на крошке стекла успевая  поймать свободу собственными крыльями. Слышишь, под кожей  - неба зов. Так станцуй же со мной не боясь потерять того, что приобрела. И это наша жизнь.
Все получится.