Сегодня

Абвгде Ка
Сегодня я увидел взгляд моего младшенького сыночка ему 1,6 годика ,так подождите завтра исполняется 1,7 годика,ни хрена себе...,офигеть.Так вот ;-я вёз его в больницу с пальца сдать кровь,так вот в задние зеркало я увидел его взор-он был такой проникающий,и смотрел в такую даль,это даже не передать тут буквами,и сейчас когда я вернулся с работы,то вспомнился его взгляд,и я задумался ;каким он будет,лет так через 30,а если честно -я не хочу что бы он испытал,то что я прошёл,и Да Будет так -мой младший сын,да!!!
Сегодня я подумал о матушке она как бы жива,но в моём сознание умерла,а я так раньше боялся этого,даже говорил про себя,если она умрёт ,то Америка уйдёт под воду,и вот думаю что ни хрена не уйдёт.
Ещё  сегодня захотел купить кролов самку,и самца вот размышляю над этим.
Сегодня ещё пригнали ваз 2109,ваще-е-е огонь,Масква отдыхает,или Москва она мне неинтересна сейчас,пускай варит себе щи...
Ещё сегодня послушал Гуфа-репера,и группу Инфинити,ни чего пробрала можно день послушать...
И ещё сегодня как бы сделал план,и как бы нет...
И ещё сегодня ночью живот прихватило,и у братика родного тоже ,может у нас братик гастрит?
И ещё сегодня старший сын звонил,и звонил,я ему сказал что надо номер сбебанковской карты,перевести денег ему,так он аж надоел честно скажу,а так что бы Отцу т.е.мне позвонить просто так спросить -"Как дела батя?"
И ещё сегодня,и ещё сегодня -и ещё сегодня,и ещё сегодня,и ещё сегодня,всё уже наступило завтра,так что до свидания Сегодня!!!