Полковник МЧС

Нина Климович 3
    В приподнятом настроение перебегая по зебре улицу, слышу мужской голос : «Подожди меня, я поговорю с  Ниной Фёдоровной» . Обратила внимание. Из машины выходит  полковник М ЧС, улыбка до ушей, просит задержаться на тротуаре.  Улыбка не сходит с лица. Она мне знакома, она принадлежит одному из моих учеников. Но кому? Их же было тысячи. Опускаю глаз. На груди вижу «Ушаков В. В.». Да это же Вася Ушаков одноклассник моей старшей дочери. Я вела у них физику. Мы не виделись с ним 33 года.
Первый вопрос, как у всех всегда
- Как Ваше здоровье, Нина Фёдоровна? Вы ещё работаете?
- Отлично. Первый год не работаю. Стараюсь вести активный образ жизни.  Двадцать пятого июня отправляемся с приятельницей из Москвы в тур «Города  Золотой Руси»  Взяли сейчас в туристическом агентстве путёвки и билеты до Москвы и обратно. –
- Мой племянник рассказывал мне, что Вас не хотят отпускать со школы.-
- Было такое, да я и сама не решалась.  Я выпустила в прошлом году  свои выпускные классы. Осталось в школе 8 учащихся , которых я учила  с 5 класса по 10, выпускаются в этом году. Выпускает их очень  хороший учитель, с которым мы когда- то работали вместе. И не только работали, но и дружили семьями.  За них я спокойна. А как у тебя дела?  –
- У меня всё нормально. Хотелось узнать о Тане, как сложилась её жизнь? Чем занимается? Где живет ? -
 - Живёт в  Харькове., закончила институт и аспирантуру. Была членом Академии Наук Украины.  Говорю, была, так как не знаю, как сейчас.  В переписке на эту тему ничего не пишем.-
- Сейчас Вам признаюсь: я  был влюблён в Таню  с детского сада. Мы с  Игорем Семёновым часто  дрались из-за неё. За это Тамара Гавриловна ставила нас в угол.-
-Сочувствую тебе, Вася (шутка).  В детстве почему-то хорошим  девочкам  нравятся плохие мальчики.  Ты же был хорошим!? -
-  Плохим родители не разрешали быть.-
- А вообще вы  дрались напрасно с Игорем. В садике ей нравился  больше всех Витя  Дыбов.  На мой вопрос : «Почему он тебе нравится?». Она с восторгом отвечала:        « Мамочка, он же смешной, похож на чёртика и ничего  не знает! Я его научу!» -
-  Я помню, как Витя  Дыбов на экзамене по физике отвечал. Особенно, как по плакату рассказывал об устройстве весов: « Там за доскою находятся разновески…….». Владимир Васильевич пять раз просил его повторить рассказ. А потом сказал : « Витя, ты пять раз рассказывал об одном и том же, но иногда в твоём рассказе, комиссия заметила, были разногласия, только поэтому «удовлетворительно». Если бы совпадало, поставили бы тебе «хорошо».  Рад был видеть Вас,  Нина Фёдоровна.-
 - Родителей часто навещаешь? –
 - Приезжаю, но не так часто, как хотелось бы.-
- Будет время,  забегай и к нам на чай. Помнишь, где мы живём, красавиц, полковник МЧС?  Ведь  часто  в школьные годы   чай пили  у нас.-
- Конечно, помню! С каждым прожитым годом  вспоминаю всё чаще. Передайте Танюше привет.  А Вы всё такая же энергичная, я Вас сразу узнал. Приятных Вам путешествий  по «Городам Золотой Руси».
- Спасибо. До встречи! –
Как же я люблю такие встречи! Радостно и хорошо на душе от чувства гордости за  такого красавца  мужчину. Ты  знаешь его с детства .  По праздникам в детском саду видала его, одетого  в чёрные шортики с чёрной  «бабочкой» на белой рубашечке. Тогда в маленькую ручку ты совала ему конфету ириску. Сейчас же твоя рука лежит в руке настоящего  полковника  МЧС  Ушакова В. В. Ему уже пятьдесят лет. Он полон сил и много ещё сможет сделать хорошего для людей. Да, такой наш Вася Ушаков.