cмени мне выражение лица Tallinn день 6-й

Елена Талленика
смени мне выражение лица: так смотрит зритель в ожиданьи чуда.
я буду улыбаться в зеркалах, фотографично привлекать стрелков
у счастья раздражающая суть;  по-разному употребимо людом.
замечено:  из множества  камней; поднимут тот, которой  не легко...
и в стекла!  с полуметра не попав:  отсутствующих окон - занавески.
за ними ничего не угадать;  я иногда отсутствую совсем.
смени мне выражение лица; как изменить возможно смехом детским,
когда малыш подросший узнает и начинает улыбаться всем...
как часто ты использовал слова, талантом стихотворца наделенный?
не всё произнесенное – любовь ; молчание – не признак  глубины...
целующихся видя голубей;  крошу пшено на символы влюбленных
не реагируют  в период брачных игр на птичий корм, настолько влюблены...
для остальных закончился прием; и чем еще бы поживиться - ищут.
смени мне выражение лица;  для благости не подходящий день.
две птахи умиляющие взор; пока одна разыскивает  пищу -
другая, поменяв ориентир,  мохнатый клювик  примеряет в «темь»...
а темечко голубки – холодно, и ничего не сложится как будто.
довольствуясь покорностью её – меня в непостоянстве убедит.
я буду выворачивать потом карманы, наполняемые брутто,
и думать – думать - думать о тебе... картинка мира иногда вредит...

Tallinn 05\07\16

на фото:Эстонская современная графика.