***

Настя Домарева
Я хотела бы жить с тобой в Питере
И по Невскому бегать босой.
Там зимой в сером пушистом свитере
Звезды ночью считать под луной.

Я хотела бы в горы с тобой и палатками,
Дождь, костер, разговоры до трех утра.
Затеряться в глуши нам украдкою,
А за нами гурьбой мошкара.

Нам с тобою сорваться б в Париж, чтоб без повода.
У подножия башни на пледе лежать.
Я б с тобою была так раскована,
Ты не смог бы эмоций сдержать.

Может в Чехию в праздники, там говорят замечательно.
Всюду свет и фонарики, все так светло.
Я уже даже глажу мечтательно
Свое серое да с чернобуркой пальто.

В Нидерланды махнём, прямиком в кофешоп.
Выйдем оба с глазами хмельными.
Наш Отель у канала, все так хорошо.
Мы конечно оттуда уедем иными.

Может просто сначала мы съездим в Челябинск?
Мой Урал покажу тебе, будто впервой.
Но нет рифмы на город мой, это покамест,
Я её сочиню для тебя и с тобой.