Рыбалка

Василий Север
Вот уже и ранее утро...я всю ночь бродила по городу и сейчас идя по мосту я дошла до середины и остановилась...какое сильное теченье...и вода такая чёрная как моё будущее...внутри была пустота..даже не было боли..просто чёрная дыра внутри которую иногда нарушает кашель...и много вопросов на которые я не видела ответов..почему люди жестоки..почему открыв душу в неё норовят плюнуть? я смотрела вниз  на воду и позабыв свой страх высоты я легко запрыгнула на ограждение и расставив руки в стороны поймала равновесие...пройдя несколько метров я почувствовала спазм в горле и опустившись на барьер я смотрела на воду..почему то захотелось что бы кто то толкнул меня в спину...

Я проснулся в прекрасном настроении солнце осветило мои окна и я решил отправиться сегодня на рыбалку... одел свой рыбацкий костюм взял все необходимые снасти и спининг... Вообще то я больше люблю ездить на рыбалку с друзьями, ставить сетку на ризиновой лодке тогда уж наверняка улов будет знатный, но это надо договариваться зарание и так спонтанно не многие могу так вот собраться... Вообщем взяв спининг я закрыл дверь и отправился здесь не долеко по сидеть со спинингом просто в удавольствие... Утром в городе много суеты но немного загородом я чувствовал словно время останавливалось и было спакойно на душе без лишней суеты... подходя к мосту я увидел сидевшую на пириле девушку... как то не естественно наклонившуюся в низ... и тут она подшатнулась... -Э... эй... Миледи вы что там делаете??? крикнул я девушке ускоря шаг...
Удалить
12:43
я вздрогнула от неожиданности...ведь никого не было....и чуть не сорвалась вниз...но сильные руки тут же подхватили меня..и быстро перекинули через перила поставили на ноги...отпустите меня сейчас же..и я руками упиралась ему в грудь отталкивая от себя...
Удалить
12:51
-Да я вас не держу... хотите покончить с жизнью так зделайте это лучьше дома... чтоб не засорять речьку и не пугать своим распухшим трупом ребятню... Лучьше перережте вены... тихонько дома или в ванной... да и лучьше не на запястье а на логте! И желательно в доль! И я показал девушке жестом "класс" и засмеялся... затем полностью потеряв к ней всякий интерес я побрел дальше...
Удалить
13:00

его слова удивили меня...и я крикнула ему вслед...спасибо за совет..какой странный рыбак..подумала я ..и засучив рукав посмотрела на вены...как всё просто оказывается ..чик и всё..
я некоторое время смотрела ему вслед и сама не ожидая крикнула...Подождите...
Удалить
14:09

Я шол и думал о рыбалке что же мне попадеться сегодня и есть ли рыба вообще... но жеде если и нету хотя бы просто отдохну... Ведь не всегда я мог так просто сорваться на пару часиков по видеть на природе... вечные дела вечно надо что то думать мыслить и тут я услышал ее голос... Я обернулся и жестом показал иди сюда...
Удалить
14:12

я подбежала и заглянув в глаза с надеждой спросила..а можно с вами? я буду тихо сидеть...
Удалить
15:23

Я ответил... - Конечно можно... я вас научу как надо рыбачить... я разложил все свои снасти раскрутил спиненг и показал крючек... взял в руки червя, который всячески изворачивался у меня в пальцах а я взял крючек со спининга с леской и стал его прокалывать.. от чего он стал извиваться сильнее... - Вот видете как надо его насаживать я его прокалол в нескольких местах и указал пальцем трогая на кончик -Главное что бы кончик торчал... И я подмигнул девушке... пказывая пальцем на конец червя котороый извивался и был свободным... я продолжел... - Это что бы рыбка увидела его конец, шивеляшийся и заглотила его... И тут я ее сразу подсеку и потяну из воды... ну дльше вы сами увидете... и я вновь помигнул тебе... После я встал... размахнулся и закинул спиненг долеко долеко так что катушка на спиненге, стала стремительно разматываться с хароктерным щелканьем... пока не достигла предела и улетев долеко в воду... Я поставил спиненг на уже кемто поставленную "рогатку" Так что он был между обломанных веток и сказал тебе  - Вот смотри как конец спиненга  здергеться значит какая то рыбка искусилась на нашу наживку с торчавшим кончиком и заглотила ее... тогда надо резко хватать и пдсекать... но это я тебе позже пкажу как делаеться... и я вновь посмотрел на тебя немного лукво...
Удалить
15:32

я немног грустно улыбнулась и спросила-а зачем вы ловите рыбу? вы же обманываете её..заманиваете...она не хочет быть пойманой
Удалить
15:41
Ну девушка если так рассуждать то можно с голоду помереть... Я то ладно у еня всё есть и для меня это чито детсткое увлечение напоминает отца как мы с ним ходили на пруд... НО если бы человечество постояно желело кого то вымерили бы все... а так выживает силнейший! И я подмигнул ей! -То е косаеться и секса продолжал я... еси бы мужчина жалел девушку приченить ей боль и был бы скромняком то и небыло бы продолжения рода... такова жизнь детя... всегда и во всём нужны жертвы... И я посмотрел на теб задумчево...
Удалить
15:55
ой..смотрите..там поплавок дёргается ..и я вскочив подбежала к воде...смотрите смотрите...надо что то делать...меня охватил азарт ....ну где же вы? скорее...
Удалить
15:58
Я подскачил и резко дернул в бок спиненг и потащил добычу быстро вращяя катушку... да я чувствовал что там что то есть так как шло тяжело и то и деро увиливало... и уже дотянув до берега мы вместе увидели что это был окунь... -Ооо поздравляю тебя с первым уловом... я снял рыбину с крючка... ты как дете радовалась и взяла его в руки... я немного по наблюдал как ты его разглядываеш пже сказал - положи его на замлю... тоько по дальше от воды а то он может и убежать... а вот сейчас смотри внимательноя я так же как и в первый раз насадил червя на крючок... и сказал - Обрати внимание как я буду закидывать... потомому что следующий закидон будет твой... подойди ближе смотри за моей рукй...  смитри я отступаю немного назад... придерживаю большим пальцем катушку и кидаю... Фррр... лескаска с грузом и червем взмылась в ввысь и позже с хлюпаньем упало в воду... ну а далше как всегда... -Вот попалась бы нам золотая рыбка! Которая исполнила бы все наши желания... вот скажи мне! Чего бы ты больше всего хотела бы?
Удалить
16:14
положив рыбину в траву я гладила её чешую которая блестела от лучей утреннего солнышка...вот ты и попалась сказала я ей...и подойдя к тебе сказала..а знаете....я бы хотела стереть прошлое и начать жизнь заново..где нет обмана и лжи...наверно это невозможно..ведь мир жесток очень..а я хочу любить и быть любимой...мне стало неловко от своих откровений и я стала сосредоточенно смотреть за поплавком...
Удалить
16:25
Тю если бы мир был на столько жесток то давно бы небыло бы тех кто всё ещё "трепыхаеться" в вечных сомнениях... небыло бы всех этих недолеких и ущербных... Нет! Мир прекрасен! Просто каждый его видт так как хочет видеть... для одних это коридор вечной боли... для других это путь ге на каждом шагу его подстерегает счаться... Просто поменяй своё отношение к миру и всё будет орошо! Не живи в самообмане тогда лгуны и интриганы быстро как шелуха уйдут из твоей жизни... ведь жизнь это искра Бога это самое прекрасное что у нас есть и за нее надо бороться и Любить ее! Неизвестно что нас подстерегает там... и я кивнул в небеса...
Удалить
16:31

- Знаеш у меня приятели работают в морге так вот я много насмотрелся на пакойников... "утопленников"... "висильников" Жалко детей поростков но наверное каждый из нас был на грани... но только сильные духом и разумом могли остановиться в этом мире... остановить этот миг минутного ума помрачения...  или возможно ещё не выполнили какуюто мисию все вышнего в этом грешном мире... И я осекся продолжев мысль у себя в уме... А может наоборот они сильные и могут вступить в бой с самим Богом... и победить его... А мы слабоки и ждем своей участи ежедневно борясь с собой... выживаем... к чему то стремимся не видя самого простого выхода из любой ситуацыи... Бррр... и я продолжал - Видила бы ты их развороченные вены и распухшие тела которые даже страшно родственникам показать... цвета ну примерно как негор... и распухшие порой до такой степени что хоронят в мешках для трупов... так как не какая одежда на них не налезет... я уж молчу о том что бы показать такого "сына" алкаша к примеру его старушке матери... у которой может случиться инфаркт от увиденного в таком виде, ею поражденного детя... Смерть это всё таки ужасно... И ненужно к ней стемиться... влазить без очереди в эту вечную очеред за смертью которая тянеться от самого рождения до распятия... А Нужно принять судьбу такой какова она есть... и понять что всему своё время...
Удалить
16:42
я задумалась над его словами...и сразу же всплыла в памяти картинка...когда мама пришла с работы и сразу же подошла к дивану я не знаю откуда у неё было столько силы но она подняла её...там лежала задохнувшаяся моя сестрёнка...и мама крикнула -бога нет!....
Удалить
16:50

почему бог забирает детей? ответь мне ? и я резко развернула незнакомца к себе и ждала ответ
Удалить
16:52

Милая я не господь бог что бы дать тебе на это ответ... но когда помирают детки это самое больное... когда зародыш наполненный полной жизненной энегрией помирает это самое больное... знаеш мне рассказывали... когда их одивают они очень тяжолые... каменно тяжолые... сырые такие... видимо их земля уже тянет к себе... рассказывали что самое трудное это одевать на них калготки... и тут я заметил что клюет я резко встал и подсек... быстро потянув лезку верча катушку
Удалить
16:56

а вам везёт сегодня...клюёт раз за разом...а вы хотите поймать золотую рыбку? вы счастливы?
Удалить
17:02
Састье это состояние души... человек должен всегда чувствовать себя счаствым... или как минимум не колибаться на счастье и горе а всегда созерцать мир в спакойствии... что я собственно и делаю... Оооо сматрите какой крупный попался и опять окунь... помните следующий брасок за вами... и я подмигнул девушке...
Удалить
17:04
я взяла в руки трепыхавшуюся рыбу и отнесла в сторону ..вприпрыжку подбежав я сказала ..-да да ..я помню..сейчас я попробую...вы только сами прицепите червяка...
Удалить
17:10
- Хорошо... но и следующий червяк так же будет за вами... Я насадил червякк как надо и ты подошла ближе.. я подошол с зади и как бы приобнял тебя... показывая всю методу... Вот всмотрите катушка... вот здесь зажимаете бельшим пальцем... теперь немного отойдите на аг назад и замахнитези и вот бросок... Я помогал девушке кинуть спиненг дабы она не делала бороду с которой возьни больше чем с рыбалкой от чего порой всё желание отпадает а дальше рыбачит... Ууу да и кидаем... у нас вместе плучилось безупречно... девушка от радости брыгнула высако и хлопнула ладошками -Ура... вырвалось с ее уст... - Ну всё теперь ждем... сказал я обратив ее вимание так же на конец спининга...
Удалить
17:17
вы видели? видели? у меня получилось...я сумела ...мои глаза заблестели и я повернувшись от радости чмокнула в щёку...радость переполняла меня..и боясь что ты увидишь мои эмоции я тоже уставилась на поплавок...
Удалить
17:25
Ах ты ж моя сладкая подумал я! всё таки я смог зажечь в тебе огонёк к жизни к азарту... а там уж разберемся... Я так же восторженно провозглсил -Да ты умничка!!! схватываеш на лету!!!И я опять подмигнул тебе... Щя смотри клюнет нет...
Удалить
17:28
я ждала.....не отрывая взгляда....поплавок спокойно лежал на поверхности...только ветерок его покачивал...и я упавшим голосом сказала...-не клюёт..может я неправильно закинула?
Удалить
17:33
Да все правильно ты посмотри как чайки вьютья в этом месте.. значит рыба есть! Они порожняком не будут виться... Я знал куда кидать так что щя клюнет не всё ж так сразу... Чайки громко крича вились и падали в воду... словно разбиваясь клювом о зеркало реки... и тут же выныривали с добчей...  и что то бло в их отчаянном крике... что то такое что брало за ушу... не зря же говорят что в чайках души утоновшших моряков... -Ты успакойся погоди это дело не быстроя... сказал я видя эмоцынальность моей рыбачки... и тут спиненг задергался... подсекай крикнул я...
Удалить
17:42
ой мамочки...вскрикнула я  и не совсем понимая что значит подсекай я стала водить леску по сторонам...нужно как то к берегу что ли...я отступала назад тянув леску на себя...а вот...тут есть катушка и я трясущимися руками стала наматывать....так да? спросила я?
Удалить
17:48
Я взял спиненг коснувшись твоих рук и резко дернул в право... - Вот это называеться позечь... она болтаться но всё таки что бы не ушла надо как следует дернуть что бы крючек вонзился в нее так что бы захватить но и тут надо чувствовать силу сильно дернеш и оторвеш губу рыбе она уплывет а ты останешся не с чем... Мы вместе тянули леску ты крутила а я поддерживал спиненг и наблюдал что же там ты поймала...  Ууу это оказалась Щюка! - Ооо сказал я! - Поздравляю с первым уловом а икру м ы посолм и на бутерброд... будет очень вкусно!!!
Удалить
17:56
твоё прикосновение рук не осталось незамеченным для меня ...от твоих ладоней шло тепло и нежность..я улыбнулась..вот видете я вам принесла удачу...у вас сегодня неплохой улов...и почему то меня пронзили его слова МЫ посолим....но я не стала уточнять а только спросила ...а вы солите рыбу?
Удалить
18:07
Да прям... Это лакомство для кота и увлечение для его хозяина... Я улыбнулся и продолжел с моей работой и делами вот фиг кто поверит на что я врем свободное трачу! Но это для души... я же имею право на отдых не правдо ли... и пусть сегодня это будет моя любимая рыблочка напоминающяя мне детсво... и уже в уме я продолжел... на которой я поймал золотыю рыбку... И с этими мыслями я приобнял тебя
Удалить
18:13
я доверчиво положила голову на твоё плечо и сказала...спасибо.....совсем недавно я не хотела жить...а ты вдохнул в меня радость и желание ...не думала что рыбалка может вернуть к жизни...и повернувшись к тебе я поцеловала...
Удалить
18:20
Ооо... твой поцелуй был полной неожиднностью... и что бы не улететь в страсть ситуацыи я всё таки тебя спросил...- красавица... а почему? почему т хоттела... и я смолг подбирая нудные слова... И ненайдя громких и правильных фраз я спросил... -Почему ты решилась на это
Удалить
18:26
так бывает что близкие предают..и это очень больно когда веришь человеку а он узнав что ты неидеален бросает...может стоит не открываться людям? ведь не каждый захочет дружить а тем более любить человека который болен...
Удалить
18:35

-Ну люди разные не стоет всех грести под одну гребенку не получилось с ним по  лучиться с другим
Удалить
18:38

может быть и так..но мой первый опыт общения с противоположным полом отложил неприятный осадок...а давайте вместе ходить на рыбалку ? подмигнула я
Удалить
18:53
-Ооо милая я редко хожу на рыбалку у меня очень много важных дел и редко когда я себе могу пзволить такое удавольсвие... Но буду знать что у меня теперь есть напарница... запиши мой номер... Я посмотрел на отлы ровно два чса я здесь  ведь пор уж продвигться по свом серьезным делам... мы обменялись номерами честно разделив рыбу в доль... Будет что коту по кушать подумал я... и удалился в глубь полесадника...
Удалить
19:00
я смотрела на свой первый улов...и не зная куда положить щуку я сняла футболку и завернула в неё рыбу....хм...и как я пойду?....встав за дерево я позвала..-подождите.....можно я у вас одолжу куртку?
Удалить
19:06
Ооо я неожидал такого поворота... я отдал тебе полувер рукава были длинные тебе и я смотрел как ты путаешс в них...  я подошол и закатил их... застегнув на тебе все пугавки... - Ну пошли тогда ко мне а там разберемся... но у меня на всё при всё пол часа милая... надеюсь уложимся... сказал  я с какой то бравадой...
Удалить
19:12
я оторопела....я никуда с вами не пойду...можете забрать свою щуку ..обойдусь как нибудь...думаете мне кушать нечего? вот и нет...у меня есть.....и я тут же стала вспоминать что у меня лежит в холодильнике....ха....да откуда ему знать ..и тут же с вызовом выпалила - у меня всё есть ...всё что я хочу
Удалить
19:20

-Знаете что! Я вам спас жизнь... я же могу ее и отнять... грубо сказал я и схватил тебя за руку... -Незабывайте где мои знакомые работают... к тому же мы тут одни... я сказал ко мне пойдем значит пойдем!  ...Сам незнаю что на меня нашло... но я нехотел ее просто так отпускать...
Удалить
15:31
я озиралась по сторонам..никого не было..стало жутко..псих какой то..отпустите меня сейчас же..и я вцепилась зубами в его руку...
Удалить
16:25
-Иш ты дикая какая... я выхватил нож из ножин... затем провёл тупой стороной ножа по твоему горлу, что бы холод металла остудил твой пыл... -Не рыпайся... прошипел я тебе на ухо...
Удалить
16:37

ты ненормальный...я ненавижу тебя ...сквозь зубы прошипела я...и со всей силы наступила тебе на ногу...убери нож ..сумашедший или я буду орать...
Удалить
16:46

Я убрал нож... Да... я ненормальный... а ты нормальная??? Покажи мне хоть одного человека нормального??? Я отпустил твою руку... на ней остался след от моей руки и ты другой рукой потерла запястие... мне стало жалко тебя... -Ну извини... не хотел тебя напугать... Глупая ситуацыя я незнал что делать дальше...
Удалить
16:55

я дрожала от страха...я очень его боялась...заберите свою щуку..я больше никогда сюда не приду...спасибо вам что вернули мне желание жить...и не оглядываясь я стала пробираться через кусты...
Удалить
17:01
Вот далась ей эта щюка! -Я ж не за щюку рублюсь... мне ты нужна... ВЕРНИСЬ! Крикнул я... Мне было как то не по себе от всего... что то пошло не так! Но с какого момента! Одно меня радовало чтто я всё таки вернул ей вкус к жизни...
Удалить
17:05
я остановилась..и не поворачиваясь к тебе громко спросила .-ЗАЧЕМ???..я стояла к тебе спиной и ждала ответа....
странное чувство охватило меня..я не понимала почему я остановилась..минуту назад я его жутко боялась а сейчас  что то держит меня тут...и я не знала что...
Удалить
17:14
Я глянул на котлы... -Уже не зачем... если захочеш увидеться звони... я поднял щюку брошенную тобой вместе с твоей маечкой... так как я очень люблю природу и если что то взял у нее я не могу вот так разбрасываться ее дарами...
Удалить
17:21

коротко и понятно. не зачем....эти слова отозвались тупой болью внутри...и я торопливо сунула таблетку под язык и медленно..стараясь не упасть  пошла дальше...
Удалить
17:30

Прийдя домой я сразу пошол в душ... Ооо какой кайф холодный душ после таких бурных страстей... я словно смывал сс ебя все утренние впечатления остужая расудок... и тут я обнаружел что на мне нет моей цепи... Но цепь это пол беды на ней была иконка Святого Николая Чудатворца... покровителя путников... мне ее подарили и я очень дорожил ей... Говорят что даренные иконы работают лучьше помогая человеку... Да и она была красивая выполненна из золота с вкраплением эмали и камней... Я не домывшись выскачел из ванной и стал переберать свою одежду... НЕТУ!!! Меня кинуло в жар... Я поспешно оделся, отзванился своим что не смогу прийти а буду позже... и вышел из дома... Чёртова рыбалка всё из за нее и из за этой сучки... Ба так может она ее и спи...ла... да так что я и не заметил... Но надежда что я ее потерял и найду всё таки оставалась хоть и не большая... Николай Чудатвориц укажи мне верный путь... мысленно я проговори обращаясь к святому... И что бы немного успакоиться стал читать в уме молитву Святому Николаю... Подходя к мосту я опешил... Там опять стояла та самая девушка... Бррр... чё за "День сурка" Подума я скептично... Да уж мои жизненные эпизоды порой даже остросюжетней кадров кинемотографии
Удалить
18:28
идя домой я проходила мимо маленького магазинчика Рыболов и сама не знаю почему я зашла в него...седой старичок продавец удивлённо посмотрел на меня и спросил-Девушка интересуется рыбалкой?  а мне вдруг захотелось похвастаться ..а знаете...я сегодня поймала первую свою рыбу....продайте мне пожалуйста удочку..попросила я . и старичок тут же стал мне показывать и обьяснять как ими пользоваться ...в качестве бонуса он мне ещё подарил книжку для начинающих рыболовов...и вот я ..со всем своим добром опять пришла на мост...я гордо держала удочку словно заядлый рыбак..и стала спускаться вниз к реке...
Удалить
18:42
-Стоять!!! Крикнул я незаметно подойдя ближе быстрым шагом... Девушка вздрогнула... меня удивило что буквально пол часа назад она была не с чем а тут с рыбацкими принадлежностями! Хм тоже наверное у кого то сперла поумл я... и опять схватил ее за руку... и крикнул ей в лицо -Ты сперла цеп???
Удалить
18:47
опять вы??? моему удивлению не было предела...да что это за день такой...только успокоилась  и тут снова ОН..ещё и про какую то цепь говорит...точно ненормальный...Извените но я не понимаю о чём вы...и сама не знаю почему хвастливо показала свою новую удочку...Смотрите что я купила...и порывшись в сумке достала книжку....Вот....что у меня ещё есть...
Удалить
18:56
Моей злости небыло предела!!! -Это ты збагрила мою икону с цепурой и вот это дермо накупила??? Признавайся куда збагрила! Обещаю не предьявлю не за деньги не за поступак! Признавайся!!! И я посмотрел в твои глаза... но в них была полнейшая пустата еще немного удивления и страха... Если девушка и правдо украла мою цепь то она была очень хорошей актрисой... Нет наверное не она украла цепь... но всё же я ждал ответа...
Удалить
19:02
я нечего не брала с обидой в голосе ответила я....я прижала свою удочку к груди и стала гладить её...это не дерьмо..это моя первая удочка...может вы где то потеряли? но я правда нечего не брала...и аккуратно положив удочку на землю я для убедительности вывернула карманы наружу...выпали таблетки и визитка с номером телефона...
Удалить
19:11
-Да верю малыш верю... может поможеш мне с поисками... я один врятле справлюсь... хоть я и мог легко соорентироваться на природе... ведь я всегда примечал где обломанная ветка с высохщими без питания листьями... где какой куст... где пеньек трухлявый или с молодым срубом итд... я подошол на то место где мы рыбачили... мысленно возвратился в ту ситуацыю и стал искать на том самом месте куда бы она могла упасть...
Удалить
19:19
я видела что эта вещь ему очень дорога раз он вернулся за ней...и видя как он сосредоточенно ищет  я сказала...Я помогу...и опустившись на колени стала искать в том месте где мы сцепились...я буквально сантиметр за сантиметром раздвигала траву....и вот что то блеснуло....я присмотрелась....цепь...с иконой....я бережно взяла её в руки и вытянув ладошки вперёд подошла к тебе и спросила - Эта ?
Удалить
19:29
- Ооо моему счастью небыло предела... я подошол... наверное она видела как заблестели мои глаза... я бережно взял в руки иконку и девушка отпустила цепь я поцеловал ионку и обнял тебя!!! -Красавица как же мне тебя отблагодарить? сказал я... кстате хороший у тебя спиненг сказал я указав взглядом на ее новенький спиненг который за счот первозданного лоска ярко отблескивал от солнца...
Удалить
19:38
мне стало приятно что смогла подарить тебе радость...Не теряйте больше...и улыбнулась....я немного растерялась...а мне сказали что лучше начинать ловить с удочки...и я тут же с азартом стала показывать...смотрите..она даже раздвигается на несколько метров...мои глаза блестели...я заметила как ты смотришь на меня ....и немного смутилась....
Удалить
19:47
Как же мне понравились огоньки в ее глазах... видно было что на полностью вышла из своего прежего эмоцыонального настроения и теперь в ней загорелась искра азарта... Боже как она была очаровательна... -Ну давай по пробуй как я учил насади червя и вперед... хотя удочкой лучьше ловить в озере... ну не чё испытаем ее здесь... и я игриво подмгнул тебе...
Удалить
19:56
я открыла банку...червяки шевелились и извивались переплетаясь....бррррр.....я брезгливо взяла червяка двумя пальчиками и поднесла к крючку......нееет...не могу....и я с виноватым видом посмотрела на тебя...
Удалить
20:02
Я Улыбнулся и сказал - Ну ладно давай я засажу... ой тоесть насажу... я наколол червяка и опять же подчеркнул " Главное что бы кончик торчал" а теперь возми наживку с грузилом прислони к удочке и немного размахнувшись как бы давая энергию ветра в конеч удочки отпусти грузило с поплавком... делательно что бы улетело по дальше... наш попловок взмылся в небо и вскоре шлепнулся о водяную глядь расходясь кругами... -Ну теперь наблюдай...
Удалить
20:17
я засмеялась услышав  оговорку...засажу..насажу..и добавила..вставлю...направлю..ой..не слушайте меня...это я так...в рифму....и мне стало стыдно за свои слова...а Вы...то есть  Ты..уже уходишь? ..и набравшись смелости я добавила...-я не хочу что б ты уходил...
Удалить
20:26
Я уже притамился от рыбалки... может пойдем ко мне рыбку пожарим... сказал я и подмигнул девушке... Девушка смущенно отвила взгляд... и я продолжел... Самое главное что я нашол мою иконку я с ней никогда почти не расстаюсь... это подарок от бизких мне людей... Точнее даже не я нашол а ты! стате ты так и не сказала как мне тебя отблагодарить за это?
Удалить
20:33

я удивлённо посмотрела....лёгкий шок....как он догадался что я люблю и хочу жареную рыбу....и увидев его добрые и немного усталые глаза я ответила...- пойдёмте...я помогу вам пожарить рыбку....а про себя добавила (золотую)...
Удалить
20:39

Ох как мне уже хотелось пожарить рыбку... я уже ощющал ее запах и нежность... как расходяться волокна от впивающегося клыка... Я понимал что смпешить мне уже некуда и что сегоднящняя пойманая мной золотая рыбка доствит мне массу впечатлених и исполнит все мои желания... Я наверное слишком глубоко ушол в мысле мечтая о рыбке что и незаметил что мы уже подхдили к моему дому... -Home sweet home... Вот мы и пришли... вот в этом доме я живу... и я указал тебе мизинцем на свои окна
Удалить
20:50

как же мне захотелось...захотелось смотреть как его руки раздевают...ой....разделывают рыбку....и проследив за его жестом я опешила...в окнах горел свет...- Вас там кто то ждёт ?и я только сейчас подумала...а ведь я даже не знаю как его имя...
Удалить
21:02

-Да не кто меня не ждет... хотя нет меня ждет кот! Я тебя с ним пзнакомлю... Свет наверное с переляку забыл выключить когда с ванны выскачил в поисках цепи... поднясь на эташ я открыл дверь... ну точно в прихожке горел свет и в ванной ыла ткрыта дверь настиш откуда так же врывался свет в предзакатный полумрак пустой квартиры... На встречу нам важно вышагивая стукаясь коготочками об паркет вышел кот... -Ну вот знакомься это Босян... А кстате... Как тебя звать я обратился к девушке... и мне стало даже не ловко что за весь день мы дае так и не познакомились...
Удалить
21:18

я Ксюша..какой красивый у тебя кот....и присев на корточки я позвала...Бося...Бося.....он подошёл и я погладила его....он замурлыкал и я сказала...я люблю кошек...их хочется всегда гладить...и я тут же вспомнила свою  Пушу....немного замешкав ...я спросила ...а Вас...Тебя как зовут..я уже заметила что в прихожей только  мужская одежда висит...
Удалить
21:26
О как получилсь ты сначало пзнакомилась с моим котом а после со мой Я Ваасилий...  Кстае мне нравиться твое имя... Все Ксюшки очень озарные девченки... и я читл про это имя... только непойму почему Ксюша и Оксана одно и то же... мне лично Оксана не очен нравиться имя...
Удалить
21:35
просто он так царственно подошёл что я не удержалась и приласкала его...Василий...красивое у тебя имя...у меня нет знакомых с таким именем ...и подумала (теперь уже есть )....я  погладила  Босю ещё раз и добавила ...Оксана-это на украинский манер...обычно они так зовут...наверно им так привычно...хотя я и Ксения...но я не обижаюсь когда немного изменяют моё имя....сняв куртку я спросила....где я могу помыть руки?
Удалить
21:48

- Ну да в украине имя Оленка изменили до Оленьки Алёнки и Елены как следствие от алены... Даже обратите внимание на шоколадку Алёнка видимо автор обертки что бы не Ошибиться написал Заглавную похожую на "О" что есть прописная "А" на русском... Ну может это чисто мои домыслы... я постоянно почему то ищю во всем логическую цепочку... сравнивая слова  и их знчения так же ввиду примера и иностранные слова... А руки вы можете помыть прям на кухне идемте за мной и я пошол на кухню... Девущка пподошла к раковине а я достал с холодильника наш утренний улов... щука так и оставалась в твоей маячьке...

слушая его мне даже неловко стало за свою необразованность...да откуда ей и взяться?...всё только понаслышке...помыв руки я обернулась..ой...моя маечка...и я подошла..можно я её заберу?.....боже   как мне стало стыдно от этих слов...теперь он поймёт что я живу бедно..
Удалить
23:01
-Да конечно иди по стирай... надеюсь ткань не испортилась от холода... и блестки не оторвуться от нее... щя положим ее в кастрюлю и под поток холодной воды... мечька и отклеиться от нее... а ведь ты весь день в моей куртки ходиш... ммм... наверое теперь куртка будет пахнуть тобой... и я из за спины подошол и вдохнул твой аромат возли шейки... Мммуаа... какая сладкая...
Удалить
23:12
мне так хотелось оставит его куртку себе ..чтобы вдыхать его запах тела дома..когда я останусь одна...твоё дыхание обожгло словно молнией....я прислушивалась к себе но нечего не слышала...только густой аромат страсти окутал меня..
Удалить
23:21
-Может пока обождем с рыбкой пойдем я тебе покажу мою коллекцыю сов... я люблю разных сов и у меня собранна коллекцыя с разных стран... и выполненно из разных материалов... одно не люблю это чучело но мне подарили петому и оно пополнело мою коллекцыю... они у меня в спальне
Удалить
23:30

я с опаской прошла в спальню....бррр какой ужас...стеклянные глаза сов...они пустые бусины...мне стало неприятно....и я спросила ...как вы можете здесь спать когда на вас смотрят пустые  глазницы...мне стало жутко и я невольно передёрнула плечами
Удалить
00:29

Я улыбнулся - Ну не ужеле вы верите в эту хрень? Это просто бусины которые копируют отродение не более того... а вот смотрите... и я взял с полки зделанную из кости сову свистульку... Вы дуньте в нее... она идентична настояшему уханью совы... это я у индейцев купил... у них все их интрументы копируют звуки природы за что мне и инравиться их исполнение...
Удалить
00:33

я взяла в руки фигурку и сложив губы в трубочку тихонько дунула....лёгкий звук непонятных нот просочился в комнату...мне стало стыдно что я не умею правильно поймать тон и я вернула  свистульку вам...
Удалить
01:01
Я свистнул как следует снабдив свистульку нужным кличествм воздуха...и она издала подобие крика совы... -Зря вы так боитесь, ведь прирдоа совершена во всём... в ней и есть обсолют к которому все стремяться но не чувствют всего, впадая в религию итд... но полную гармонию можно обрести лиш слившись с природй... в том и моя  уникальность что современный человек утратил всю свою чувствительность к природе... а я хоть и живу в современном мире но не утратил традицый древних мудрецов и могу своими познаниями влиться в чужое созание... но у меня уже другие ценности... более духовные поэтому в карыстных целях я этот дар не использую... Как говориться не для того нас природа одарила спасобнастями и дарованиями что бы мы во вред это потребляли... Но у меня бывает и так что невербально проходит по моему сознанию чужая мысль... но это свято! И я не использую это в целях наживы... дабы духи могут наказать за такое вмешательство... деньги как это и положенно я делаю умом и с помощью умственного вычисления, не прибегая к магии и используя своих способностей... Да и Бог с ним со всеми... Идите ко мне я хочу вас обнять
Удалить
01:12

я поразилась...как много он знает....и мне стало неловко что я этого не знаю...я осторожно приблизилась...и сказала...- я голодна...и тут же спохватившись добавила....просто рыбки хочется..
Удалить
01:30
Ох а как же мне хотелось рыбки но не той что на сковородке.. я хотел поджарит свою золотую рыбку прям здесь в спальне но я не смел... и я сказал - Кстате там наверное и ваша маечька отлипла уже от щюки... и я пологаю пришло время перекусить... готовить правдо я не умею... надеюсь только на вас... вы только скажите что надо для приготовления рыбки... Да я ощющал голод... но голод тот был другого характера...
Удалить
01:36
я понимала  что он кидает намёки и я приняла его игру...а вы знаете что рыбку нужно правильно подготовить для жарки?..окутать нежностью.то есть обвалять в муке.....когда она  уже готова к жарке а вы только начинаете  её обволакивать лаской...
Удалить
01:46
я придоставил муку на всякий случай указал где находяться яйца в холодильнике... и от сильной усталости пошол в спальню... разделся до трсов и лег под одеяло... Ооо долгожданне расслаление... постельное шолковое белье давало нужную прохлду в эти летние жаркие деньки когда спасу небыло от солнца и от жары... и ждал когда же наша рыбка пригоовиться частично погражаясь в сон после насышьенного эмоцыонального дняя...
Удалить
01:51

я быстренько управилась на кухне осторожно прошла в спальню..присев на краешек кровати я смотрела как ты безмятежно спал...уголки твоих губ чуть заметно улыбались...тебе наверно снился красивый сон...и не удержавшись я дотронулась до твоей руки..и тихо прошептала - я хочу к тебе ....в твой сон..
Удалить
14:53
Мне снился сон что я сбежал из дома и долгое время бродил по развалинам меьаллаприемкам и заброщенным заводам... и тут я вышел на аллею по краям которой разли цветы... они приятно благоухали тонкими пряными запахами... и при легком дунавении ветерка эти цветы осыпали меня лепестками... дойдя до конца аллеи я увидел садовника в синем зашарпанном камбинезоне с одной упавшей лямкой с плеча... он открывал ворота за которыми я увидел машину моих родителей... -За тобой приехали... сказал садовник и я почувствовал как нечто коснулось моей руки я вздрогнул и проснулся... на дивание сидела ты... положив руку на мою руку... я улыбнулся...  глядя тебе в глаза... -Иди ко мне... и я потянул тебя за руку к себе...
Удалить
15:17
я прильнула к твоей груди и заглянула в твои глаза....где то там ...в глубине...читалась боль ...я дотронулась пальчиком до твоих губ и сказала  - всё будет хорошо...я верю...и не здержавшись поцеловала...
Удалить
15:27
Весь вечер я мечтал об этом поцелуе... и когда я был совсем в другом умственом измерении он произошол... я запустил руку тебе под волосы прижимая тебя к себе и стал страстно целоват тебя полностью растворяясь в этом поцелуе... на душе стало легко и возбуждение тонкой змейкой подхоило от головы к моему любовному жезлу... обвивая мой член как урабобароз дерево жизни... тождественно медицынской символики... (чша обвита змеей) а мои руки стали обвивать твое тело скользя ладонями под одежду ощющяя жаркое испарение исходящее от твоей нежной кожи...
Удалить
15:40
дрожь пробежала по телу...ммм..как же я люблю когда меня держат за волосы..твои руки..они так нежно ласкали..и я не отрываясь от твоих жадных губ потянулась рукой вниз...кончиками пальцев водила по животу..как бы случайно дотронулась до возбуждённого зверя и снова наверх....по животу...по груди....и медленно вниз...
Удалить
15:49
Ее косания моей головки как бы не взначай... робкие чувственные... дико возбуждали меня... и я стал рукой гладить ее живот спускаясь рукой к самому низу живота откуда изходило еще большее тепло... двигаясь пальцем к улыбке ее писи затем раздвигая пухленьке губки коснулся ее заветной кнопочки... девушка вздрогнула... а ее бугарочик стал твердеть и увеличиваться от моих ласк...
Удалить
16:03
дикое желание охватило меня...я жарко шептала тебе на ушко..- хочу тебя....очень хочу...и тут же почувствовала как ты стягиваешь с меня трусики....я наклонилась над тобой...и чуть чуть насела на твою подрагивающую головку писей....
Удалить
16:13
Ооо это было великолепно... Я ощютил головкой твою влажную горячюю щелочку... взял тебя за бедра и резко посадил на свой горячий жезл... а наш стон разорвал тишину спальни... Я начал резкими рывками насаживать тебя на него... ощющяя как он вгоняеться до предела упираясь в твою горячую матку которая становилас все горячее от каждого проникновения...
Удалить
16:21
я тут же поймала твой ритм и уже сама прыгала на тебе как сумашедшая ....твои руки то теребили ..то сжимали мои затвердевшие сосочки....мне хотелось тебя всё глубже и глубже...я прижалась к тебе....твой зверь весь был во мне и я стала двигать бёдрами ...делая круговые движения...я наклонилась к тебе...мои груди коснулись тебя ...ты застонал...
Удалить
16:31

Я кончил в тебя выплеснув весь адреналин... так что задрожали ноги... я на миг закрыл глаза и словно увидел продолжения сна... в которой ты так хотела попасть и в нем мы были вместе... вместе шли по аллеи взявшись за руки а солнце слепила нам глаза... и я открыл глаза... поцеловал тебя и прошептал... - Спасибо за прекрасный секс... Я лежал смотря в потолок и понимал как же я проголодался... вместе с запахми наших тел в воздухе вкусно пахло жаренной рыбкой... Да уж подумал я... всё таки я зажарил рыбку... очень удачно сходил на рыбалку... затем помог тебе перелезть через меня ощющяя как твои волосы по щекотали грудь... и произнес - Ну что... пошли теперь по кушаем наш сегодняшний улов...
Удалить
Редактировать
18:53

я  чмокнула тебя и сказала ..я проголодалась..и всяв тебя за руку повела на кухню...хотелось показать  свой кулинарный шедевр и покормить тебя ...своему блюду я уже придумала название - золотая рыбка..
Удалить
19:06
Рыбка была действвительно золотая... сверху залотистая корочка и кольца лука... -Знатно ты готовиш моя золотая рыбка... сказал я глядя тебе в небесно голубые глаза... которые были наполненны счастьем... затем мы сели и стали интенсивно поглащять рыбку... а я себя ощющял Богом рыбаком... которому удалось поймать не только рыбку но и русалку...