Собственность

Юрий Ронж
К зубам у меня отношение особое. Начал я их терять еще во времена развитого социализма, когда на всех зубных поликлиниках висели лозунги «Здоровые зубы – богатство народа».
Единственное, что меня успокаивает, что на вопрос, когда я потерял свои зубы, я отвечаю: - в прошлом веке.
Но оставшиеся беспокоят меня в настоящем и не дают забывать, что они еще есть.
Раньше я поступал с этими беспокойствами по-чапаевски, болит - удаляем. Так кардинально потому, что не выносил боли и звука бормашины. Я бы все тайны рассказал врагам, если бы они только включили бормашину.
Сейчас все стало спокойнее. Вкалывают тебе дозу, и ничего не чувствуешь. Но я все равно ощущаю страх. На примитивном генетическом уровне, и ничего я с ним поделать не могу.
Вот как-то случилось, что забеспокоили меня оставшиеся. Бегу к своему дантисту. Именно к своему.
По жизненному опыту знаю, что зубная щетка, автомеханик и дантист должны быть свои – чужих и случайных лучше не пользовать.
Посмотрел он и говорит:
-  Плохи твои дела. Смотри -  и показывает на рентген, - вот тут абсцесс, здесь уже тоже почти п….ц, шатаются. А те, что еще сидят вроде бы хорошо, когда-нибудь разболятся.
И не спрашивая ничего, продолжает:
 – Надо импланты делать.
У дантистов удивительная привычка задавать тебе вопрос, когда ты с открытым ртом сидишь, и он там ковыряется. Приходиться мычать неопределенно – а он понимает, как хочет либо да, либо нет. Но ставят они вопрос так, что у них всегда «да» выходит – в их пользу.
Закрыл я рот и спрашиваю:
- Сколько?
- Чего сколько? Имплантов?   Штук шесть минимум, а лучше восемь.
- Сколько? Сколько мне обойдется это удовольствие?
- По две за каждый и еще работа разная, в итоге 14 тысяч.
Меня страх обуял перед суммой и перед этой операцией. Страшно мне, да и денег жалко.
- А где гарантия, что я не помру сразу после них и бабки на ветер. Плохая эта инвестиция и вообще я не готов – буду думать. А сейчас сними мне боль, пожалуйста.
Это у них запросто. Но не выгодно молодым дантистам возиться с зубами, примитивно все это. Они все норовят мастерство показать и срубить сразу и много.
- Я уезжаю на месяц в командировку. Мне главное, чтобы они (зубы) посреди океана не разболелись.
Дал он антибиотик и растались мы несколько месяцев. Я все же для уверенности проверил других спецов – все выходит в одинаково, плюс-минус 500.
Возвращаюсь, не комфортно мне - тут ноет, там шатается. Иду к своему.
- Давай считать опять. Шесть я не хочу, многовато. Я вот тут подумал, технически двух хватит
- Тогда другая нагрузка будет на них.
- Если больше, тогда нагрузка будет на меня.
В общем, технически я ему показал, что двух хватит, ну а если что, всегда есть варианты
Короче говоря, вырвал он мне кучу моих шатающихся и не шатающихся, поставил импланты
(Не буду описывать эту процедуру - не для слабонервных это описание, но я остался жив)
Довел все до логического конца  и засверкал голливудской улыбкой. Некоторые даже отметили.
А мой приятель при разговоре, долго смотрел мне в рот, и спрашивает:
- Это твои?
- Конечно мои – отвечаю, – Я за них такие бабки отдал. Чьи же они могут быть!