Лунная соната

Наталья Катаева-Вергес
         В окно проник лунный свет. Луч потянулся ко мне и осветил лицо.
         - Живи! Слышишь! Живи! 
         - У меня больше нет сил.
         - Помнишь, что он тебе написал? «Ты - сильная. Ты всё выдержишь».
         - Скажи, за что мне это? Я, как Мюнхгаузен, тянула себя за волосы, но больше не могу!
         - Лучше спроси так: для чего мне это?
         - Для чего?
         - Это кармический урок. Ты сдашь экзамен.
         - Боюсь, что не сдам.
         - Не бойся, - Луч ласково погладил меня, - в тебе есть сила, ты выдержишь…
         Скрылась за тучами Луна, исчез Луч. Темнота. Мрак. Но я слышу шёпот:
         - Живи! Слышишь! Живи... Ты - сильная. Ты всё выдержишь...
         И тихо звучит в ночи «Лунная соната»...

КОПИРОВАНИЕ ТЕКСТА БЕЗ УКАЗАНИЯ АВТОРСТВА НЕДОПУСТИМО.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ РАЗРЕШЕНО ТОЛЬКО С СОГЛАСИЯ АВТОРА.