Здравствуйте колеса, я - белка!

Анджей Фабаровский
<< пардон, скорее всего это была ласка, смотреть картинку вверху (похожа)>>

  Откуда в городе взялась белка — полная загадка. В городе с миллионом жителей. Всего пару километров от центра, где нет ни парков, ни посадок. Уверен, что это была не кошка, как показалось в первое мгновение. Маленькая головка, вытянутое тело, длиннющий пушистый хвост, огненно-оранжевый окрас шерсти. Поразительная скорость и легкость движений.
 Все произошло в считанные мгновения. Я сидел на пассажирском сидении автомобиля, которым управлял мой сосед по работе. (Он любезно согласился «подбросить» меня домой). Мы проехали больше половины пути, как я вдруг вспомнил, что забыл позвонить одному коллеге, мне необходимо было срочно передать ему важные документы, и мы заранее договорились о встрече.
 Набираю его номер, в трубке булькает и хрюкает, в последнюю неделю связь заметно ухудшилась, после того как участились обстрелы, так, увы, случалось уже не раз...
 Говорю Леонтию, что выехал и через десять минут окажусь на условном месте. В этот момент на дорогу неожиданно стрелою вылетает «кошка», проносится стремглав перед  бампером нашей машины и … влетает под колеса встречного автомобиля. Животное ударяется о внутреннюю часть переднего правого колеса, его отбрасывает назад, в пространство между колесами... Мгновение, и автомобиль проносится вперед, нисколечко не зацепив днищем нарушительницу. Белка подпрыгивает, исполняет какой-то пирует , и едва не угодив под машину, несущуюся следом, вылетает за тротуар.
- Гляди, гляди! Ты видел? Она чудом осталась жива!,- возбужденно прокомментировал сосед - водитель,- повезло кошке, может и выживет...
Так это же не кошка, а белка, я успел рассмотреть... Вопрос: откуда она здесь взялась...
         Тонкая гибкая верткая и рыжая...
Встретились с Леонтием. Он в печали. В последние дни на фирме дела из вон рук плохо идут... Впрочем, и нам особо радоваться нечем... И подумалось мне, а вдруг это — Знак? Для нашего друга «Эль»... Как белка он, в колесе крутится. А толку - мало. Одни «засады». Так вот: тряхнет его жизнь разок-другой, ударит головушкой о что-то твердое... Но колеса не переедут, не размолотят кости, слава богу. Цел останется.
Выскочит на обочину, нырнет в кусты, чтобы отлежаться и раны свои зализать...

  Возможно, что преувеличиваю, и эта трактовка происшедшего — лишь игра моего мистически настроенного воображения. Скоро увидим, ошибаюсь ли, ждать недолго, уверен... Но больше волнует меня все же белка, ее судьба. Выживет ли эта лесная красавица после такого мощнейшего удара? И совместимы ли эти травмы с ее хрупкой жизнью?
 Вечер, пью чай, и не могу больше ни о чем думать, как о случившимся. Странно это все, странно... Город (столица Донбасса), война... и белка под колесами... белым днем... Куда еще более яркий символизм?!