Жданный гость

Анастасия Герда
Зрелая женщина с пышными формами и ярким макияжем на лице крутилась у зеркала, когда в дверь постучали. Она хитро улыбнулась своему отражению и повернула ключ в замке.

– Юра, мальчик мой, мы не ждали тебя так скоро! Я так рада! – приглашая войти, сказала она рослому юноше в коротковатом коричневом костюме.

– Здравствуйте, тётя Лара! Разве мама не сообщила вам о моем приезде? – поинтересовался с беспокойством в голосе кареглазый племянник.

– Что ты, милый, конечно говорила, но я опять перепутала числа и ждала через пару недель. Я даже затеяла ремонт в гостевой комнате, чтобы успеть к твоему приезду, – сказала Лара, открывая дверь в крохотную комнату, усыпанную штукатуркой и обрывками от обоев.

Кроме серых стен и узкой старой кровати в помещении ничего не было. Женщина прикусила нижнюю губу и внимательно следила за реакцией родственника.

– Я помогу вам, - ответил на вызов Юра, кинув сумку в угол.

– Что ты! У нас до сих пор нет обоев и краски. Твой дядя Иосиф никак не может определиться с цветовой гаммой.

– Тогда я здесь уберу, если позволите, и немного отдохну перед первыми экзаменами.

В растерянности тётя одобрительно кивнула головой и прикрыла дверь. Будущий студент стряхнул мусор с кровати и аккуратно прилёг на неё. Кровать пошатнулась сначала в правую, затем в левую сторону. Юноша замер и, задержав дыхание, дождался, когда спальное ложе вернется в исходное положение.

– Расшатанный каркас укрепляет вестибулярный аппарат, – с улыбкой произнёс Гагарин и, прикрыв веки, направился в полет сквозь звездное небо к неизведанной планете собственных грёз.