Храм. Не замечая главного

Дорофеева Виктория
Сегодня для меня было показательным то, как я долго искала нужное мне место, точнее дом, заведение.
Я знала точный адрес. Я смотрела электронную карту. Я видела, что от остановки идти всего минут 5-7.
И вот, я приехала, вышла на троллейбусной остановке. Завернула за угол и пошла.
И вот, я иду-иду...Быстро так, ветер в лицо колючий, холодный.
И думаю, что наверно, где-то там, нужный мне адрес. Дохожу до перекрестка, вижу вдали мерещатся крыши домов, здание, что мне необходимо. Я почти уверенна, что это то, что мне надо. Я уже начертила траекторию движения своего. На пути моем встретился парк, такой спокойный, хоть и куцый на деревья. Я иду, и думаю, что за парком нужное мне здание с той самой крышей.

Порыв ветра опять поднимает несколько облетевших листьев, что-то странное чудится мне. Я выхожу из парка, и натыкаюсь на стоянку. Кое-как умудряюсь ее обойти, а это сделать непросто, дабы не отклониться от маршрута! Выхожу совершенно на какую-то другую улицу с сумасшедшим названием. Петляю. Тут передо мной холм и лесенка. Ну, думаю, наверху – точно!!!!!

С большим трудом поднимаюсь, лесенка – то еще чудо, и ступеньки огромные и высота – ничего себе. Поднялась. Дом, старый такой, не знаю какого века и какой архитектуры. Даже не знаю, а уже не обращаю внимания. Подворотня. Тихо. Обхожу дом, выхожу. Вижу забор.  И вот оно – здание, что мне необходимо. Причем про адрес и то, на какой я улице, я об этом не задумываюсь. Иду вдоль забора..еще..еще… 20…10….5 метров..Иииииии, я у цели?????

Улыбка опускается в другую гримасу. Это здание, но не то! Совершенно не то, что мне надо. Я спускаюсь с этого холма, в надежде, там понять, где же то, что мне надо???? И что самое приятное, вокруг ни души. Ну да, центр. Эххх…Встречаю женщину с ребенком. Она неуверенно говорит, где может быть, но не знает наверняка. И что самое страшное, мне нужно опять в гору!!!!! Нет!!!! Чуть ли не заорал мой позвоночник, пытаясь убедить меня, что пора в кусты. Я снова поднимаюсь вверх. Оххх. Ну и прогулка.

На пути моем встречается пожилая женщина, я объясняю ей адрес. На что она на меня странно смотрит, и говорит, а что же я здесь делаю, это в другой стороне, и нужно ехать на троллейбусе. Называет мне достопримечательности той улицы. Я с ужасом понимаю. Что я оттуда пришла.
Иду обратно. Уже быстрее. Так же через стоянку дурацкую. Опять через парк. И встречаю на своем пути, мамочку с младенцем в колясочке. Спрашиваю направление. Она дает мне какие-то координаты, точно не уверенна, но вроде. Это то, что мне нужно.

Перехожу горбатый мостик. Перехожу тем же путем, что я шла сюда, только уже иду обратно. Выхожу на ТУ самую улицу, и да, убеждаюсь, что то, самое нужное мне, что я искала, я ПРОШЛА МИМО…в самом начале этой моей прогулки. Петляла, лезла куда-то. Искала, думала, что там и там-то. А то, что нужно было в самом начале, причем стояло около дороги, и не заметить было невозможно. И как я прошла мимо, не могу понять. Оно большое, и так просто пройти.
Я поняла вот что. Так и в жизни бывает. Мы порой ищем свое, петляем, мучаемся, без сил падаем, опять ищем, и не находим. И бывает нам часто приходится возвращаться обратно. Потому что, мы прошли мимо, и даже не почувствовали, что прошли свое. У нас как будто случилось временное помутнение, или мы закрыли глаза и шли на ощупь.  Нас водят за нос, потому что глазки наши закрыты, и нам кажется, что наше где-то там. Ага. Далеко. Но часто наше рядом с нами, ну или в начале Пути.
Это здание мерещилось мне, как миражи в пустыне, что при приближении исчезают.
Кто знает, обманываем это мы себя сами, либо нас водят за нос?
Но всем сомневающимся и незнающим, скажу, не торопитесь и внимательно смотрите по сторонам! Чтобы не упустить!

Мираж в пустыне