Танат и Твердь. Глава 26

Александр Михельман
Танат.


Тем временем, Атлант и его воинство ринулись в атаку. Джон Таран махнул рукой и четвёрка демонов, оказались…. Разрезаны пополам! Как клинком, на телах же простых чудовищ запылали алые символы.


- Проклятье, антимагические руны, - простонал парящий у меня над головой КваКрылан, - наша магия на них не подействует, придётся рубить тварей по-простому, врукопашную.


Тем временем, отсечённые нижние конечности у демонов рассыпались в прах, а внизу тел явилось некое свечение, которое приняло форму ног, потом потемнело и обернулось плотью вместе с доспехом.


- Понеслись! – завопила Крылатая Пантера, выхватила меч и топор и первая поспешила навстречу врагам. Следом и остальные Воины Золотого Медальона.
Волк взмыл в воздух и, вместе с КваКрыланом и Элль атаковал врагов сверху. Сначала, расстреливал из арбалетов и лука, а как стрелы кончились, обнажил и свой странный топор. Бронзовая Леди просто растворилась в воздухе. Чернокожий гигант вытащил из-за спины половинки своего шеста, соединил, из одного его конца выдвинулось прямое лезвие, из другого, как у катаны, чуть изогнутое и односторонней заточкой. И вот воитель рванул вперёд, вращая вокруг себя оружием, как косой, рассекая плоть тварей. Ракел Ла Фудр, обнажила сабли. Жаль, что антимагические руны, не позволяли ей обрушить на злодеев природные стихии. Тело рыжего пса начало быстро увеличиваться, пока не превратился он в монстра, чем-то похожего на дракона, разве что без крыльев. Три рога, один на носу и два на лбу, длинный костяной «воротник», продолжение головы, закрывавший шею, хвост, как у ящерицы, слоновьи ноги. Но смертоносней всех был Менацеах. Он даже и не думал обнажать мечи, просто шёл сквозь толпу врагов, как на прогулке, а они отлетали от как камешки, от стены, валились снопами, движений воителя было не разглядеть, удары наносились так быстро и точно, что монстры успевали умереть раньше, чем понять, что именно произошло. Но вот дорогу герою преградил карлик со стальной рукой, которая мигом преобразилась, превратившись в катану. И только теперь графу пришлось взяться за оружие. О, если бы можно было постоять и полюбоваться схваткой двух столь совершенных бойцов! Увы, нет ни времени, ни возможности. Крылатая Пантера налетела на самого Атланта, кружась вокруг него и беспрестанно нанося удары, быстрая и ловкая, как любая кошка. Малыш помогал ей, как мог. Гиена с воем налетела на Джона Тарана, её ярость вполне компенсировала разницу в силе. Ракел досталась Спайдра. Мне оставалось только присоединиться к героям. Уж что-что, а битвы – моя стихия. Главное, прорубиться к Холливар! К счастью, это оказалось не сложно. Девушка, изрядно запутанная иллюзиями лидера Воинов Золотого Медальона, утратившая кукловода, прибегла к единственной логичной тактике. Она стояла на месте, шары же кружили вокруг неё, создавая воронку из дыма от земли и на несколько футов над головой, не позволяя никому и близко подойти. Отлично! Всё именно так, как я и рассчитывал. Антимагических рун на Твердь – Холли враги не наложили, а иначе она сама не смогла пользоваться магией, знать чары ВЗМ на неё действуют!


И мои союзники приступили, сразу как убедились, что я на месте. Волк устремился к чему-то, невидимому простому глазу, подхватил и полетел прямёхонько к смертоносному урагану, разжал пальцы, выпустив свою ношу. Однако, Холливар была на чеку и тут же выпустила смертоносны шар, призванный уничтожить невидимку. Одного бедняжка знать не могла. Мастер Левитации лишь притворился, что что-то бросил, умело сыграл, Бронзовая Леди же, в это время, спокойно висела, держась за его пояс, спрыгнула чуть позже и снаряд пролетел мимо, не причинив вреда, определить это было не трудно, ибо женщина выполнила своё задание – надела на талию Холли – Тверди ремень с пристёгнутым к нему кинжалом. Пряжка, больше походившая на маленький капканчик, с громким лязгом сомкнулась. Джон Таран, не прекращая сражаться, как бы походя, махнул рукой и кожа и сталь стали единым целым с плотью моей бывшей хозяйки! Дым и шары мгновенно исчезли. А следом, и иллюзии Менацеаха, в которых больше не было необходимости. Девушка не сразу поняла, ЧТО произошло, потом обнаружила обновку, попыталась сорвать. Какой там! Гораздо проще было оторвать собственную ногу или руку. Сверхпрочная кожа, в этот раз, сыграла весьма дурную шутку! Потом воительница увидела меня, зарычала, как дикий зверь и ринулась в атаку, расшвыривая попадавшихся на дороге Скорпионом и Крысоящеров. Пускай и безоружная, но крупная, практически полностью неуязвимая, противница с кулачками, которые, благодаря утолщающейся чешуе могли бить не хуже кувалд или палиц. Мне оставалось только уклоняться.


- Проклятый тролль, наглый, самовлюблённый, злодей, посмевший отказаться от нас, - выкрикнула Холливар, - дай только добраться до тебя, убьём, прикончим безо всякой жалости, а череп прибьём к двери своей комнаты, в назидание другим!


- А то не знаешь, почему я тебя не использовал, - хохотнул я, отсёк бердышом ногу Скорпиону, подвернувшемуся под руку, - твоя ревность превращает совершенное оружие в ничто. Вот и сейчас, разве ты не утратила способности прямо посреди боя, хотя должна была принести победу новому хозяину? Лже – Рур, обнаживший тебя, пал, Твердь, твоя сестра, ныне бессильна. Скажи, кто станет сражаться столь безумным клинком? Отринь зло в своей душе, и я клянусь, что буду верен вам обеим, пока дышу, пока живу.


- Уже слишком поздно, – отмахнулась дева, - скоро, ты перестанешь дышать, мы отомстим!


О, если бы Холли знала, что я, лишь отвлекаю её и «веду» в определённом направлении, делая вид, что отступаю. Джастина, ловко лавируя меж врагами, которые хоть и видели её, но не могли схватить ловкую и быструю женщину, выбралась из схватки, направилась к небольшому бархану, за которым кое-кто прятался. Оставалось лишь взобраться на спину к тварюшке, подарив и ей невидимость. Куда сложнее, оказалось добраться до нас двоих, сквозь толпы врагов, но они обе справились. И вот Холливар вдруг вздрогнула, по телу её пробежала дрожь, покачнулась и рухнула на колени. Я метнулся к деве, отгоняя монстров от неё. Скорпионы и Крысоящеры отпрянули в испуге перед моим напором. А следом, Атлант прекратил размахивать молотом и остановился, игнорируя обоих противников, за ним притормозила и Спайдра со Скелетом. Лишь Гиена, ничего не видевшая вокруг, ослеплённая яростью, продолжала атаковать Джона Тарана. Следом за повелителями утихомирились и уцелевшие чудовища.


- Вот и всё, - прорычал проклятый демон, - Рур, как я и опасался, разочаровал, не справился с заданием.


- Простите, господин, - четырёхрукая поспешно опустилась на одно колено и склонила голову, - это целиком моя вина!


- Это мы обсудим потом, - Повелитель Нечисти махнул рукой повернулся, вытянул руку с молотом, из которого вылетел луч и открыл портал.


К нему злодеи и устремились. Воины Золотого Медальона и не пытались препятствовать, они были так измотаны, что едва дышали. Пустыня вокруг нас оказалась буквально завалена трупами.


Бронзовая Леди и Шунгит снова стали видимыми, да только с нашей питомицей начало происходить нечто странное и жуткое – тело её раздулось, а потом развалилось на отдельные части, которые, в свою очередь, утратили форму и слились в шарики. Но и на этом всё не закончилось, вот из плоти показались мордочки, следом ушки и полностью вылезли головы, следом, таким же образом – лапки и хвостики и вот уже вместо одной твари, на песке барахтались десятка три маленьких детёнышей.


- Ой, какие прелестные, - Юлия всплеснула руками, - а можно мне такого очаровашку?


- Что…. что случилось? – пролепетала Холливар.


- Ничего особенного, - я пожал плечами, - просто Шунгит похитила всю твою злобу, потушила костёр ревности и, пресытившись, разделилась. А поскольку Рур больше не способен никого контролировать….


- Между прочим, поганец ещё жив, - крикнул нам Волк, склонившийся над телом.


- Ну, мы не очень любим убивать, - Менацеах скрестил руки на груди, - по крайней мере, не раненых противников, а у вас с ним старые счёты, Танат. Если хочешь, можешь добить.


- Дело не в счётах, - я покачал головой, - я – оружие, уничтожающее преступников, а колдун – вне всякого сомнения, злодей и очень опасный.


Я неспешно направился к врагу. Досталось бедняжке крепко, доспех был жутко исковеркан, руки и ноги изогнулись под странными углами, как будто негодяя сбросили с крепостной стены, а сверху ещё и камнем, размером с телегу, накрыли.


- Что ты хочешь? – Мастер Левитации пожал плечами, - каббала это вам не обычные заклинания чародейчиков, ничто не убережёт от мощи священных текстов и меньше всего, чёрная магия! Если бы не доспехи, от Рура вообще ничего не осталось.


- А чего на Атланте свои фокусы не опробовал? – спросил я.


- Пробовал, - Волк махнул рукой, - возрождается, как и слуги. Да и простых воинов много не уничтожить, силы быстро кончаются. Поэтому, с помощью каббалы в основном волшебников истребляю.


- Так закончим же страдания Рурчика, - я поднял ногу и резко опустил ступню на череп колдуна, расплющив его, а потом вытянул из-за спины факел, возжег его и поднёс к телу.


Покончив же с этим, вернулся к моей Тверди. Девушка так и не поднялась с колен. Лицо руками закрыла.


- С тобой всё в порядке? – осторожно спросил я.


- Мы опустошены, - прошептала воительница, - пламя, что вело, погасло, теперь внутри тишина и пустота, как в пустыне, что окружает нас.


- Так может, заполним пустоту чем-то новым? – предложил я, - не знаю, любовью, например.


- И ты смиришься с тем, что нас в одном теле двое, – поинтересовалась Холливар, - примешь не только Твердь, но и её сестру? Искренне и с любовью, а не просто, как какой-то там довесок?


- Можно подумать, я раньше к вам плохо относился, - фыркнул я, - раз вы – одно целое, значит, душа меча больше не пленница, так ведь?


- Д-да, - не очень уверенно произнесла дева.


- Вне зависимости, будете ли пользоваться силой клинка или нет? – продолжал я гнуть своё.


- Несомненно, - Холливар кивнула.


- И даже если снова наденете обычную одежду и примете назад волшебную трость? - вопрошал я.


- И в этом случае, - подтвердила воительница.


- Тогда, у меня к Холли никаких претензий, - я пожал плечами и развёл руки в стороны, - её ревность более не станет причиной всех проблем. А поскольку никакие другие женщины или самки мне всё равно не подойдут, и сердиться поводов не сыщется.


- Если мы вообще сможем, когда-нибудь разозлиться, - хозяйка скрипнула зубами, - странные какие-то ощущения, не знаем, даже, как-то спокойно, окружающий мир будто изменился, обрёл иные краски. Неужели Твердь всегда так жила?


- Может, уже отправимся куда-нибудь в более приятное место? – Бронзовая леди помахала ладонью перед лицом, - на такой жаре все эти трупы скоро начнут разлагаться и мерзко вонять!


- Точно, - Крылатая Пантера закивала, - так, сладкая парочка, куда вас доставить вместе с вашим вампирским выводком?


- Думаю, лорду Арктару всё ещё нужны его лучшие воины, - я усмехнулся, - пускай он и не самый лучший руководитель, но другого-то нет. Вам мы и в подручные не годимся, к сожалению, так что.
 

****


Пришлось, затрать некоторое время, чтобы собрать всех наших питомцев, которые, разумеется, кинулись отыскивать средь тел чудовищ раненых, чтобы их вылечить. Понятное дело, что Воины Золотого Медальона, при всей их доброте, не собирались сохранять жизнь врагам, которые, в будущем, снова смогут причинить неприятности.
Волк в очередной раз, попросив нас всех заткнуть уши (Шунгит просто отправили в портал, пусть отсидятся в межмирье), произнёс несколько слов. Послышался громкий хлопок, антимагические руны на трупах, и без того, почти утратившие силу, погасли. Вперёд вышла Ракел Ла Фудр, сплюнула и…. песок мгновенно превратился в болото, чудовища утонули в грязи, а как оказались на достаточной глубине, воительница просто вернула всё обратно. Отличный способ похоронить врага. Единственно, останки Рура топить не стали, чтобы лорд Арктар смог их обследовать потом.