Дневник моей жизни. Часть 8 ч. 4

Мария Гамиева
                02.05.2005
Какой же все таки Сеня у меня дурачок, в присутствии Мира, он издевается надо мной, конечно в переносном смысле, а когда мы с ним вдвоем, то он не обзывает меня, а становиться белым и пушистым словно зайка. Мы с ним говорим на любые темы. Вот вчера сначала ходили на площадь смотрели салют посвещенный празднику, а потом мы с ним стояли возле 4-го подъезда и разговаривали, когда мы с ним вдвоем, время для меня пролетает незаметно, так же было и вчера, не заметили как стемнело и пора было идти нам по домам. Ведь он знает, что я всегда его поддержу, и выслушаю его, даже когда он откуда то приезжает он всегда сначала рассказывает мне пусть даже не все, ведь у человека должны быть тайны от любого, не знаю может он тоже как и я боиться меня потерять.

                14.05.2005
Вот уже 4 дня Сеня провожает меня домой, и все по новой, я уже маме не говорю, об этом, а то бы она подняла скандал, что у нас с Сеней нечего не меняется, а возвращается на круги своя, ты знаешь дорогой дневник, иногда мне кажется, эти отношения которые повторяются из года в год, и получается что мы встречаемся с ним так, но мне конечно этого мало, я не прошу водить меня в рестораны и кафе, дарить каждый день цветы, просто посмотришь на других людей, у них все не так, как у нас, и мне хочется того же. Сказать об это ему я боюсь, боюсь что на этом все и закончится, пусть лучше так чем никак.

                29.05.2005
Вот уже 19 дней как мое солнце провожает меня домой, да и не только, стал проявлять заботу, снова встал в мою защиту, бережет меня чтоб я не упала, и не гуляла без него за пределами нашего двора. И все это время мы по вечерам сидим в обнимку, и это так приятно, для всех во дворе со стороны, видно что мы встречаемся, когда Сени нет, все у меня про него спрашивают. Еще меня в последнее время бесит Дарина, она положила взгляд на мое сонце, постоянно в моем присутствии лезит к нему, я делаю вид что не замечаю, хотя внутри меня все клокочет от злости, так и хочется ей начистить морду, но я никогда не дралась и не выясняла отношений ни с кем.

Сеня тоже ее терпеть не может, всячески пытается от нее отделаться, иногда даже в цвет ей об этом говорит, а она словно не слышит его и продолжает вешаться на него. Ищет любые поводы чтобы пойти к нему домой или остаться с ним наедине, вот и сегодня она должна была пойти к нему домой перевести как она сказала, какой то текст на английский язык, ох как бы я хотела очутиться там с ним, так чтоб они меня не видели, но к сожалению это бывает только в фильмах, а в жизни все по другому, остается сидеть дома и переживать, как бы она к нему не лезла, в голову лезут ужасные мысли, как же я его ревную к ней, а ее ненавижу.

Да совсем забыла рассказать тебе, однажды вечером, когда мы гуляли, я даже могу и дату написать 25.05., Сеня как обычно подсел ко мне обнял, и назвал меня "любимой", у меня в груди что то екнуло, с одной стороны стало приятно, но с другой какое то сомнение, мне показалось он просто так ляпнул, по мне так эти слова иногда очень сложно сказать а признаться в этом еще тяжелее, ведь я за все это время не призналась ему как сильно я его люблю, это видят наверно окружающие да и он наверно и пользуется иногда этим, но я боюсь ему в этом признаться.

                09.06.2005
Неужели все экзамены позади, и вереди свобода!!!!!! Два месяца отдыха, осталось пройти практику и все отдыхать и наслаждаться летом, которого пока нет, по календарю лето наступило уже, а вот по погоде, так не скажешь, холодно шли дожди, вот только второй день как тепло.

Сегодня я ходила к Сене домой, он меня пригласил и даже позвонил, в этом плане прогресс, впервые за 4 года он позвонил мне да еще и пригласил к себе. Мы лазили в интернете заходили на сайт моего крестного, я узнала о нем много нового и интересного, какой он талантливый в нашем роде, пишет стихи и песни, ведет программу про поэтом которые не дожили до 40 лет. Потом сидели болтали о предстоящих экзаменах у меня и у него, поиграли немного в карты и я пошла домой. Конечно Сеня пытался меня раздеть, это не он будет, но не я буду если я ему это не позволю сделать. И все попытки его увенчались провалом. Вот уже 26 дней он каждый вечер провожает меня домой, мы сидим в обнимку каждый вечер, это намного больше чем прошлым летом, тогда его хватило всего лишь на 19 дней.

Еще Сеня пообещал как сдаст все экзамены мы с ним съездим погулять в Кисловодск, т.к я там еще не разу не была, это так заманчиво.

                16.06.2005
Вот уже 32 дня, как он провожает меня и мы сидим в обнимку, вот уже второй раз я была у него дома, мы с ним болтали, слушали музыку, сидели в обнимку и смеялись над билетами по ОБЖ. Он мне подарил свою фотографию, где он сидит за партой, мне было так приятно, теперь когда его долго не будет, я не буду так скучать, буду смотреть на его фото и представлять что он рядом. Я на столько уже привыкла что Сеня меня провожает, что когда возвращаюсь из колледжа, то мне кажется что он идет за мной.