IQSites. Алгоритм работы с клиентом после утвержде

Елена Михайловна Гордеева
Внимание!
Наполнение нового сайта занимает мах 1 час.
Делайте всё правильно, последовательно и качественно!
Только качество даёт плоды качественного количества!
Всегда помните о дупликации!


Цели: 1) дать клиенту последовательные азы знаний работы с ресурсом;
              2) влюбить клиента в продукт;
              3) дать клиенту азы знаний работы с ресурсом;
              4) упорядочить начало работы;
              5) показать лёгкость и простоту работы в паре с Наставником.

1. Поздравляем новичка с утверждением домена.
2. Проверяем выполнение новичком домашнего задания на 100%! Только при выполнении домашнего задания переходим к следующему пункту!
3. Проводим краткую экскурсию по админ-панели сайта.
4. Отправляем новичку «Старт-лист», кратко объясняем работу с ним.
5. Даём домашнее задание: «допиливать» «Старт-лист» под себя постепенно.
6. Начинаем заполнение и персонализацию сайта:
       1) В разделе «Настройки дизайна» импортируем дизайн с выбранного сайта либо в разделе «Основные настройки» скачиваем готовый шаблон понравившегося сайта; сохраняем и проверяем, что получилось.
Удаляем чужие Логотип и Favicon: ставим галочки в поле «Удалить».
В самом низу в поле «Баннер слева» размещаем нужную картинку и делаем её кликабельной, вставляя нужную ссылку; сохраняем и проверяем, что получилось.
       2) В разделе «Основные настройки» максимально персонализируем данные, сохраняем. Рекомендуем на главной странице разместить блог – это гарантия очень быстрого продвижения в ТОП-10 поисковиков при регулярном размещении статей!
       3) Заполняем раздел «Социальные сети»: вносим в соответствующие строки ссылки на свои группы VK, FB и личные странички в др. сетях. Объясняем важность создания групп в VK, FB.
       4) Даём домашнее задание. Раздел «SEO настройки» заполняем самостоятельно в соответствии с инструкциями в «Старт-листе» и видео-обучением, размещённым в этом разделе справа вверху только после наполнения сайта  основной информацией.
       5) Заполняем раздел «Контакты», сохраняем и проверяем, что получилось.
       6) В разделе «Формы захвата» создаём 1 форму захвата «Стать подписчиком». Кратко объясняем цель и правила создания форм захвата.
       7) В разделе «Блог» создаём пример статьи с картинками, видео, формой захвата. Показываем функции всех кнопок блога, кратко объясняя уникальные возможности конструктора и функцию «Импорт».
Объясняем, что такое теги. Даём домашнее задание: написать первую статью, проработать и создать список 200-300 ключевых запросов (тегов).
Объясняем самую важную задачу – писать статьи в блог ежедневно: в I- й месяц в блоге должно быть минимум 12-15 статей по теме раскрутки бизнеса новичка!
      8) В разделе «Страницы» создаём раздел «Об авторе» («О  компании») и в нём страницы типа: «Моя карьера», «Мои интересы», «Мои реквизиты» и т.п.
Показываем функции всех кнопок страниц, кратко объясняя уникальные возможности конструктора и функцию «Импорт».
Даём домашнее задание: заполнить все страницы и раздел самостоятельно!
      9) В разделе «Лендинги» показываем функции всех кнопок лендинга, кратко объясняя уникальные возможности конструктора и функцию «Импорт».
Импортируем в обязательном порядке лендинги, указанные в «Старт-листе».
Даём домашнее задание «допилить» все лендинги под себя!
Объясняем новичку уникальную функцию наших лендингов: лендинги, прикрученные к страницам индексируются поисковиками.
7. Напоминаем новичку о домашнем задании, повторяя каждый пункт!
8. Ставим жёсткие сроки выполнения домашнего задания: 3 дня (максимум 7 дней) и назначаем конкретный срок проверки выполнения и проверяем в срок!