Нашедшие друг друга

Ногаева Мария
Она была похожа чем - то на актрису Ольгу Погодину, хотя и не являлась  актрисой и не снималась в кино, в ней нет ничего фальшивого, она простая как три копейки,  душевная, искренняя, зовут ее прекрасным, и необычным именем Ирада.

Для тех, кто не знает имя Ирада означает воля и что самое интересное,   так - это пожалуй  то, что обладательница этого имени действительно волевой человек, волевой и очень сильный, только за силой обычно всегда скрывается своя драма,  у Ирады имя - этой драмы одиночество в личных отношениях. В свои 38, Ирада никак не могла найти себе достойного спутника жизни, нет, вы ничего не подумайте мужчины у Ирады конечно были, но того,  кто бы покорил ее сердце, она еще не встретила. Ирада уже не надеялась на удачу в личной  жизни, она смерилась со всем , и сказала себе будь, что будет, как вдруг неожиданно случилось чудо.

Это чудо случилось летним июньским днем, в 2016 году  Ирада сидела грустная за монитором, о чем - то напряженно думая, листала анкету на фотостране  и вдруг, обнаружила интересное сообщение. Привет я знаю точно, что искал именно тебя всю жизнь, ты мне снилась.

Глаза Ирады округлились от удивления, что за шутки подумала  она, но на сообщения все равно ответила ответ ее был таким,   здравствуйте,  я не знаю как вас зовут,  вы наверное меня перепутали с какой - то другой женщиной, или вовсе пошутили,  кстати меня зовут Ирада, я из Липецка.
Ирада подумала, что после  слов о том, что ее перепутали с другой женщиной и пошутили,  незнакомец точно не ответит ей  на письмо, но он ответил. Очень приятно с вами познакомится, простите, Ирада если обидел вас  чем - то или сказал, что - то лишнее меня зовут Саша, я из Петрозаводска, если вы не хотите общаться со мной, просто удалите мое сообщение и все, я пойму.

Ирада не знала, что делать в такой ситуации и отказать в общении было не удобно, и общаться с этим странным незнакомцем было как то не по себе, вдруг скажет, что нибудь странное, а мне как себе везти, а ладно была не была, решила Ирада  ну по переписываемся немного, если, что не понравится, удалим друг друга - это же интернет.

Ирада и Саша, стали общаться Саша из Петрозаводска, оказался на удивление приятным собеседником не странным, а очень даже милым, в одном из сообщений он написал, что живет один и ему очень не хватает тепла, что он устал от одиночества и хочет, чтобы его любили.

Саша был на 8 лет младше Ирады, но возраст как известно не помеха для общения, у Ирады с Сашей оказалось много общего, общие интересы, взгляды на жизнь, и даже привычки. Ирада быстро сблизилась с Сашей, а Саша с ней.

Мама  Ирады Мария Максимовна,  не смогла не заметить перемену в дочери, дочка ты стала больше улыбаться, цветешь, хорошеешь на глазах, что случилось? Я  влюбилась, мама радостно сообщила Ирада  в кого не расскажешь? С  плохо скрываемым любопытством спросила Мария Максимовна.  Ирада рассказала маме про Сашу, ее глаза блестели и светились от счастья, похоже, ты действительно влюбилась, дочка    Мария Максимовна похлопала Ираду по плечу и больше ничего не сказала.

Ирада и  подумать не могла , что именно на просторах интернета, она встретит того, кого искала так долго в реальности.  Саша действительно очень подходил Ираде, с ним ей было  интересно общаться,  Ирада чувствовала себя с Сашей уютно и тепло, с ним она загоралась как факел изнутри,  а не потухала как с другими мужчинами, которые у нее были. Только сейчас Ирада поняла. что родственные души действительно существуют и это не просто слово, которое употребляют часто в романтических фильмах.

Прошло почти полгода, с тех пор как Ирада познакомилась с Сашей, наступила холодная декабрьская зима, новый год стучался в двери,  во всех домах и квартирах, уже нарядили елки. Новый год Ирада обычно справляла в кругу семьи, на столе было много разной вкусной еды, все уже собрались садиться за стол, как вдруг, в дверь позвонили.

Не вставай дочка, я сама открою, сказала Мария Максимовна  мама Ирады неспешными шагами добралась до двери, и открыла ее, на пороге стоял  Саша тот самый из Петрозаводска, в руках он держал два  красивых букета цветов.  Здравствуйте, Мария Максимовна! с наступающим новым годом вас! - это вам, Саша протянул Марии Максимовне букет красных роз.

Рада познакомиться, с наступающим спасибо за цветы, Мария Максимовна дружелюбно улыбнулась Саше, Саша   проходи за стол, не стесняйтесь, чувствуй себя как дома, мне дочка про тебя рассказывала, проходи в зал, Саша снял ботинки, и прошел в зал.

Доченька к тебе гость, ласково обратилась к Ираде Мария Максимовна. Ирада подняла голову и обомлела, Сашка ты! Я моя хорошая, я Саша улыбнулся Ираде. На чем ты добрался Саша До Липецка же ехать 22 часа? На машине, милая спокойно сказал Саша. Сюрприз мне хотел сделать, ну у тебя это получилось. засмеялась Ирада. я рад, Саша сел за стол для  него уже  приготовили отдельную тарелку, я совсем забыл про цветы! вот держи солнышко это тебе, Саша  вручил Ираде букет орхидеи Как красиво, Сашка! спасибо большое! Ирада поцеловала Cашу в щеку и сказала, Саш ты только сильно не волнуйся и не нервничай, семья у меня хорошая и гостеприимная, ты со всеми поладишь и всем понравишься. 

Ирада была права от Саши все были в восторге, новый год удался, получился веселым, сказочным и волшебным, прямо как в детстве у Ирады такой счастливой, она еще не была никогда. Цветы от Саши, были далеко не самым последним подарком.

Саша подарил Ираде кучу положительных эмоций, трогательное признания  в любви, предложение руки и сердца,  и новогодний поцелуй. Вскоре Ирада вышла замуж за Сашу, когда -  то это были просто два одиноких героя, скитающихся по земле, сейчас - это уже нашедшие друг друга, счастливые люди. Так давайте  же от всего сердца пожелаем,   им удачи и всего самого светлого, дорогие мои читатели! пусть у моих героев все будет хорошо.