Из моего дневника

Бауэр Екатерина
Риторический вопрос-ответ.
Люди,как они меняются с годами?
Телефонный звонок ночью.Я снимаю трубку,электронный голос спрашивает в тональном режиме моего согласия на продолжение телефонного разговора.
Я в шоке!
"Привет,Hello милашка!
 How do you do?
 Many взаймы есть?
 Это я,It's me, твоя Наташка."
 Риторический вопрос-ответ.
 Люди,как они меняются с годами?
 Было время,были времена,моя подружка детства Наташка-театралка,хотя не только    театралка,ведь очень много достижений в биографии у ней.Она танцует,пляшет,поет и разговаривает на разных языках,и визажист и массажист и супер модный very- beatifull стилист.
 Вся жизнь у нее в долгах,кредитах и мечтах.
 И не хватает ей лишь одного,малюсенького шага до мультимилиардного состояния в    лице продюсера мужчины,который из ее романа.
 Ее шаблонный и дежурный монолог при новом,с чистого лица знакомстве.
"Bonjour! мой Артемон!
 Какой же вы красивый,
 Властный,но немой!"
 Скорей же номер телефона
 Дайте,напишите вы мне свой,
 Пардон!Прошу прощения!
 Бес попутал!Ой!
 Mon enfant!Je mademoiselle!
 эээ...Mille pardons!
 Со стороны же мне виделось
 Постоянное и бесконечное...
 Пришел,подошел,приобнял,
 Приутешил,Праздник подарил!
 Устал,ушел,украл,этот вопиющий миг любви!
 Риторический вопрос-ответ.
 Люди,как они меняются с годами?