Блесна

Геннадий Белоскурский
Сижу по стариковски на лавочке в парке- Пашку жду.Весна, скоро на рыбалку.
Он обещал блесну принести.  Напротив две женщины, скорее девушки лет под тридцать , щебечут о своём, видимо о семейном. Некоторые фразы долетают до меня , и сопостовляя и складывая услышанное,можно было понять о чём речь.
   -"Мой позавчера был на рыбалке и  рыбы наловил столько,что лучше бы он пил!
   За день не перечистить."
   -"А мой, хоть и не наловил ничего  за то пришёл с работы с шампанким и маленьким букетиком ромашек!!!
   Правда поздно.
Может нашёл кого ?
    -"Да кому он с таким нужен?"-успокоила её подруга!
  -"Ах ты стерва!  Откуда ты знаешь какой у него?"- закричала та что посправней и наотмашь врезала по щеке своей подруге.
     -"Ты же сама сказала, с маленьким букетиком "- заплакав от обиды, промолвила несчастная.
    И отойдя на пару шагов ,всхлипывая процедила- Ах так? Всё равно у моего больше!"
 -"Иди ,иди"-не унималась полненькая
-"скажи ещё что в вазу не лезет".
   Зато у твого..."
   Я не расслышал о чём она говорила дальше, потому что подошёл Пашка.
-"Ты не в курсе почему эта толстая баба лупит мою?"
- Я так понял, что ты своей  большие букеты цветов даришь-вот той и обидно. Пашка с гордостью выпрямился-"Пойду свою спасать!" Я же мужчина-защитник.Да и рыбы я больше поймал,чем её мужик.
       А я так и не понял, про что они спорили . Про букет или улов, или всё-же про рога?

P.S.Иллюстрация Анастасии Нильской.