Кофемэн или Лекарство от депрессии

Яна Вороненко
Как мало надо женщине для того, что почувствовать себя несчастной! Порой хватает сущей ерунды!

Утром я глянула в зеркало, а та-а-ам… Мама дорогая! Под глазами синяки. На подбородке прыщик нарисовался, хотя я уже давно вышла из пубертатного возраста. А вокруг глаз - незамеченные ранее морщины.

«Возраст уже, что ли?! – ужаснулась я. – Но мне ведь всего… 18,5 лет и -дцать месяцев! О-о-ой…»

И так мне себя жалко стало, что прямо пореветь захотелось! Но куда реветь-то? Мне же на работу скоро выдвигаться! КАК я пойду, с опухшей физиономией и красными кроличьими глазами? Я и так сегодня выгляжу кошмарно: и синяки, и прыщ, и вообще… Мало мне начинающихся морщин?! Ой, ма-а-ама!..
 
Ну, и пошло-поехало… Села я на кухне с чашкой кофе и стала себя жалеть. У нас, женщин, это бывает, когда мы на ровном месте начинаем чувствовать себя несчастными. А уж если ПМС случился, или весенний авитаминоз обострился, или переходный возраст начался, то всё, пиши - пропало.

Нет, основная причина моего плохого настроения была, конечно, не в этом. Недавно я поссорилась с ухажером, и сейчас, обидевшись, выдерживала характер. Т.е. не звонила и не писала ему вот уже 2 недели. И даже не заглядывала на его страницу в социальной сети – вот до чего дошло! И он тоже: и не писал, и не звонил, и даже не думал просить прощение за свое «недостойное поведение»! Эх, вспомнить бы, на ЧТО я тогда обиделась... А сегодня – ещё до эпохального взгляда в зеркало - я вдруг подумала, не накрылась ли моя личная жизнь медным тазом? Мало ли, всякое бывает. Может, он меня уже бросил? Навсегда. И в статусе у него уже 2 недели как написано «в активном поиске». А я-то и не знаю…

Нет, не то, чтобы у нас любовь-морковь, и я буду жалеть и плакать, если эти отношения закончились. Я их больше «для здоровья» поддерживала. Но может всё-таки не стоило ссориться? Тем более из-за ерунды. Тем более он вроде и не виноват был, я тогда просто вредничала. Тем более на носу – 8 марта, а там и день моего рождения не за горами… А если «любимый» мужчина меня УЖЕ бросил, мне теперь что, праздники придётся встречать в гордом одиночестве? И никто мне восьмимартовскую мимозу не подарит? И конфет не принесет?! И комплиментов больше не скажет?!!

Как любой нормальной женщине мне очень хотелось новые туфли, шоколадку, цветов и на ручки. Но больше всего - комплиментов. Мы все, конечно, твёрдо верим, что умницы и красавицы. Но иногда так важно, чтобы какой-нибудь рыцарь и принц в одном лице выразил это словами. Лучше бы, конечно, доказал делом, кинув под ноги миллион алых роз, шубу из леопарда со шлейфом в 18 метров и усыпав пол бриллиантами размером с кулак. Бриллианты, как известно, лучшие друзья девушек.  Но на данный момент сгодился бы и комплимент. Доброе слово и кошке приятно, тем более я временно в депрессии, и меня уже лет сто никто даже на чашку кофе не приглашал! Т.е. как раз те самые пару недель.
 
О-о-ой! Бе-е-еда-а-а!

Так вот, сидела я утром перед работой и страдала: жалела себя, бухтела и абсолютно себе не нравилась. А параллельно завтракала. Т.е. хмуро хлебала кофе и просматривала новости в социальной сети. Т.е. читала преимущественно депрессивные посты и женские саркастические замечания. Т.е. тупо убивала время, оставшееся до выхода на работу: социальные сети - те еще хронофаги. И, разумеется, накручивала себя, как это у нас, умниц и красавиц, принято. Мол, никто и никогда меня больше на кофе не пригласит, и цветы не подарит, и не полюбит, и замуж не возьмет, и вообще – жизнь не удалась, пожалейте меня, несчастную, хоть кто-нибудь!..

Женщине для счастья надо так мало! Просто чувствовать себя красивой и любимой. И чтобы кто-нибудь цветок подарил – просто так! Или на кофе пригласил – без «дальнего прицела». Хотя лучше с «прицелом»! И чтобы сказал, что она прекрасна, даже если женщина в старом халате и без макияжа и выглядит как чучело огородное!

А я сейчас аккурат так и выглядела: на мне была вылинявшая домашняя футболка и тренировочные, а волосы завязаны... Не старым чулком, конечно, но и до прически им было далеко. Т.е. выглядела я ужасно, чувырла чувырлой,  ненакрашеная и страшная.

Нет, понятно, что вместо зависания в интернете лучше бы я сейчас привела себя в человеческий вид: одежка, причёска, макияж. Но какой смысл, если я не умница, не красавица и вообще, никогда никому не буду нужна, во веки веков и аминь? А сегодня я категорически себе не нравилась, и в повторно смотреться в зеркало мне совсем не хотелось. Нет уж, спасибо! Один раз я туда уже заглянула – утром! - и там такой ужас показали! Поэтому решила: пойду в своем естественном виде и точка. Кому не нравится, пусть смотрит в другую сторону! Не мои проблемы!

Размышляя таким образом, я пила кофе и, просматривая новостную ленту, и вдруг обнаружила сообщение. Т.е. видео рекламного содержания от известной кофейной марки с яркой надписью: «Итальянский комплимент для Яны».

Я такое обычно не смотрю. Чего там может быть интересного? Реклама – она и в Африке реклама. Но мой взгляд зацепился за имя…

Яна? «Для Яны»… Это что, для меня, что ли? Да быть того не может! Это же новостная лента, а не личное сообщение. А с другой стороны имя у меня довольно редкое - не Маша, не Оля и не Таня, которых в каждом коллективе по 3-5 штук. И даже не Кристина или Алиса.

«Не поняла, - подумала я. – Как так?».

И открыла видеофайл. Из любопытства.

На экране появился молодой брутальный мачо. Абсолютно не мой тип, но надо признать, что мужик красивый: физиономия породистая, прическа стильная, улыбка в 32 зуба, костюмчик с иголочки.

- Бон журно, Яна! – проникновенно сказал мачо, восхищенно глядя на меня. – Мама миа, вы ТАКАЯ красавица!

«ЧТО?!!» - я чуть не поперхнулась кофе.

- Вы прекрасны! - продолжил красавец с мелодичным итальянским акцентом. - Ваша улыбка очаровательна, и я просто покорен! 

Я опешила и впала в ступор. Уголки губ непроизвольно поползли вверх. Разве можно устоять перед таким неприкрытым восхищением?

- Ваша красота спасёт мир! И уж если говорить о красоте… Может быть, Вы как-нибудь выпьете со мной чашечку этого прекрасного кофе?

Я «выпала в осадок» и утратила дар речи.

И только когда во весь экран появилась разрекламированная банка кофе, я всё поняла и… захохотала.

На кофе меня не приглашают? Никто умницей и красавицей не называет, комплиментов не говорит? Так получи и распишись, дорогая!

Как мало надо женщине, чтобы воспрянуть духом! От депрессии моей и следа не осталось! Господа рекламщики, СПАСИБО! Вы сделали мой день!

Короче, на работу я пошла с сияющими глазами и при всём параде. Мужики в транспорте шеи сворачивали, а кое-кто даже познакомиться попытался. Но это уже другая история…