Совместная жизнь

Яна Старчевская
Сегодня ровно месяц, как мы живем вместе. За это время мы так и не смогли привыкнуть друг к другу и найти хоть какое то взаимопонимание.

Жизнь под одной крышей накладывает на тебя некие обязательства. Но она не понимает этого. Каждый её день похож на один сплошной праздник: толпы подруг и друзей, которые устраивают погром в нашей квартире. Она спит до обеда, а ложится под утро. Она сова, а я жаворонок.

Я так и не смог приучить её к порядку. Повсюду валяются её вещи, а в раковине по несколько дней стоит грязная посуда. Я пытался поговорить с ней, намекнуть, что так жить нельзя, но она либо игнорирует меня, либо вовсе уходит из дома. Наша совсместная жизнь походит на жизнь двух соседей. Но так нельзя, ведь я хозяин в этой квартире, и она должна со мной считаться.

; ; ;

- Ну, что он так и не оставляет тебя в покое? - спрашивает Машка, попивая чай.

- Нет. Я уже устала от его выходок. Если так и дальше пойдёт, я соберу вещи и уйду. - тяжело вздыхаю я. Уходить мне совсем не хотется.

- А ты пробовала поговорить с ним? - вновь задает вопрос подруга.

- Конечно пробовала! И по - хорошему, и даже кричать пыталась! Ничего не помогает! - мне кажется я сейчас сорвусь и просто брошу всё.

- Да, дела... - тоже вздыхает Машка.

Этим же вечером я всё же решила помириться с ним и наладить наши расшатанные отношения. Я навела порядок по всей квартире: перемыла гору посуду, что покоилась в раковине уже вторые сутки, стёрла пыль с книжных полок и начисто протерла полы. Это должно его задобрить, ведь он просто помешан на чистоте. Что бы вечер прошёл на высшем уровне, я сделала красивую прическу и одела красное вечернее платье. Мне так хотелось ему понравится, ведь не зря говорят, что мужчины любят глазами.

Он вернулся. Я поняла это по звуку бренчащей посуды. Надо накормить его, он ведь очень устает. Я иду на кухню и накладываю ему ужин. Пододвинув тарелку, я умоляюще прошу:

- Батюшка Домовой, давай жить дружно и мирно! Вот тебе угощение.

За плитой слышится скрежет, он ещё сердится на меня. Но через минуту всё затихает. Он готов к перемирию.