Что есть вечная жизнь? Глава - 9

Эйелен Вэйд
                † Глава 9 †
                Клыки - это хорошо, но пистолет действеннее
 
Не успев перекусить, мы сразу двинулись в путь. Я ласково погладила оружие, закреплённое на поясе. Приятно было вновь обрести чувство уверенности. Да, огнестрел стал для меня как наркотик, без которого жить не могу. Он мой личный защитник. Лучше всегда надеяться на свои силы. Кто знает, что произойдёт в той или иной ситуации, и какие на тот момент будут окружать тебя люди или вампиры.
— Волнуешься? — решил нарушить молчание граф и обратился ко мне.
— Конечно, нет. С чего бы? — соврала я, но он, наверное, догадался по моему учащённому ритму сердца.

Неизвестность меня всегда пугала. Мне гораздо спокойнее, когда знаю, куда иду и что увижу. А тут толком не объяснили. Очень сомневаюсь, что так называемый маг будет ждать нас один, без свиты. Заросли леса кишмя кишели комарами и прочей мошкарой. Скорее всего, болото здесь было недалеко. Мне двоих кровопийц хватает рядом, а тут вы ещё лезете! Причём лезут только ко мне. Очевидно, запах живой крови их привлекает больше. Рука Влада неожиданно преградила мне путь.
— Дальше тебе нельзя.
— Но я ничего впереди не вижу, — оглядела я высокие деревья.
— И хорошо.
— Минуточку! — тут до меня дошло. — Ты обманул меня! Обещал, что я буду наблюдать!
— Не шуми. Обещал, но передумал. Стой тут. И не вздумай приближаться.
Я обиженно надулась.
— Слушайся взрослых, — подмигнул граф и скрылся за деревьями вслед за своим другом. Вот так, значит, да? Тогда я тоже не сдержу обещания! Точнее, я и планировала. Но всё же! Ещё пожалеют, что не взяли меня с собой.

  Спустя десять минут я двинулась за ними. Сначала я ничего не видела и не слышала. Стволы сосен плотно прилегали друг к другу, образуя непроглядные стены. Отыскав среди них небольшое пространство, я вошла туда и отогнула ветки засохшего куста. Перед моим взором предстала человекообразная летучая мышь, обтянутая тёмно–пепельной кожей. С ней Владимир и вёл разъяснительные работы, перепрыгивая с ветки на ветку. А двое других кружили над ними. Где-то недалеко слышно было, как сражается граф, но его самого было не видать. Теперь благородного атаковали ещё двое. Уходя от ударов, он совершал акробатические прыжки и развороты. Трое на одного – это не честно. Я достала кольт и приготовилась. Выждав момент, когда одна из тварей взмыла в воздух, совершая круг, я произвела выстрел. Облако серого пепла моментально развеялось по ветру. Отлично! Так я буду помогать, и риск задеть кого-то из своих будет минимальным. Ещё трое кожистокрылых появились из ниоткуда.

Очередное клыкастое создание, сделав кувырок в воздухе, метнулось в сторону Владимира. Я быстро перевела прицел и устранила опасность. Теперь их на два меньше стало. Парочка новых вновь вынырнула из-за густого кустарника. Откуда же вы такие берётесь? Следующего такого изворотливого гада поймать на мушку было не так просто. Поприветствуйте нового героя дня! Благодаря её смелости и отважному духу, она меньше чем за час полож... промазала?
Монстр резко метнул взгляд в мою сторону. Тут у меня замерло сердце, а ноги вросли в землю. Увы, счастье не могло длиться вечно, как жизнь вампира.

Издав протяжный писк, крылатое существо кинулось по направлению ко мне. Кое-как мысленно растормошив себя, я на свинцовых ногах бросилась бежать.

— Чёрт! Чёрт! ЧЁРТ!!! — в висках стучала кровь, а горло требовало влаги. Куда бежать, я не знала, но то, что надо делать это быстро, мне подсказывал нарастающий треск ломающихся веток за спиной. Убежать я не успею – это точно. Нужно защищаться. Дождавшись, когда звук будет совсем близко, я развернулась, выставляя руку с оружием. Но время точное не рассчитала. Тварь была в шаге от меня и выбила ногой пистолет. Удар был настолько сильным, что я едва удержала равновесие. Мягко спланировав на землю, крылатый принялся ползать вокруг меня, присматриваясь. Нет оружия, так пинком под зад награжу.
   
Животное вдруг остановилось и пригнулось для прыжка. К тому времени я была готова к нападению, но вместо атаки, монстр вдруг задёргался и заверещал. На его теле блеснули еле заметные белые тонкие линии. Я мигом догадалась, что сейчас будет, и закрыла лицо ладонями. Послышался звук глухих тяжёлых ударов о землю и льющейся жидкости. Стараясь не смотреть на источник звука, я раздвинула пальцы. Передо мной стоял граф и настороженно глядел по сторонам. Я начала было каяться, придумывая оправдания моему поступку, но он вдруг выбросил руки вперёд и дёрнул их на себя. Мои ноги резко ушли в его направлении, роняя меня на землю.
В тот момент из-за деревьев вылетел мною не замеченный второй уродец. Его когтистая лапа прошлась в дюйме от моего лица. Благо, листья смягчили падение, не дав мне получить травму черепа. Испытав неудачу в своём манёвре, тварь исчезла в кроне самого крупного дерева. Освободив мои ноги от пут, граф скакнул вслед за ним. Стало немного не по себе, когда я осознала, что Лютер применил ко мне свои смертоносные нити. Опомнившись, я поискала в сухой траве свой огнестрел и случайно заметила глубокую царапину на своей руке. Мысленно выругавшись на паршивую нечисть, я обомлела.
   В зловещей тишине раздалось тихое хлопанье крыльев откуда-то сверху. Я шумно сглотнула и осторожно подняла голову. Надо мной кружилось таких крылатых не меньше дюжины. Не мог же их привлечь запах крови? Или мог? В любом случае, пуль на всех не хватит. Мамочки! Что есть сил, я рванула туда, где больше растительности. Главное не падать. Если упаду, то мне уже не спастись. Случайно оказываюсь на открытой поляне. Это даже лучше. По крайней мере, буду точно видеть, в кого стреляю.

Наилучшей позицией я считала центр этого места. Едва я успела достичь середины поляны, как из-за деревьев с оглушительным рёвом выскочил тёмный силуэт. Развеяв его останки по ветру, я приготовилась к атаке от следующего. Очередной летун не заставил себя долго ждать и тоже украсил это пустующее место серой сыпучей массой. Внезапный шум за спиной заставил меня развернуться. Чья-то сильная хватка задрала мои руки вверх, и я произвела выстрел в небо.
— Дура! Что ты натворила? — передо мной стоял разъярённый Владимир, крепко сжимая мои запястья. Можно было обойтись одним вопросом. Зачем переходить на личности?
— Ты сам первый начал! — огрызнулась я. — Пойдёшь наблюдателем, пойдёшь наблюдателем. Я, знаешь ли, пока не научилась смотреть сквозь предметы. Уж прости.
— Уходи, немедленно! — оттолкнув меня, он двумя ударами уложил одну тварь.
— И не подумаю! Я такой же член команды. А своих в беде не бросают!
— Брысь, я сказал!

   Выкрикнуть в ответ я не успела, потому что нам навстречу стремительно неслась в два раза больше по габаритам нечисть. В это время Владимир был занят другим перепончатокрылым. Нас учили стрелять по движущимся мишеням, но эта была настолько увёртливая, что ушёл почти весь магазин. Я даже вскрикнуть не успела, когда она схватилась задними лапами за мои плечи и повалила меня наземь. Навалившись всем своим весом, мутант сдавил мне лёгкие, от чего стало труднее дышать. Отправив в нокаут своего оппонента, Владимир встал перед моим. Никогда прежде мне не доводилось слышать настоящую нечеловеческую ярость. Глубокий утробный рык вампира вызвал не только вибрацию воздуха, но и холод во всём теле. Даже не знаю, кого он напугал больше – врага или меня. Резким взмахом руки вампир согнал с меня монстра и вступил с ним в бой.
— Отойди и не мешай! — рыкнул через плечо Владимир, закрывая меня от рассвирепевшей летучей мыши–переростка, пока я шарилась в сухой траве в поисках кольта.
— Сам отойди! — моя пуля моментом настигла противника Влада, осыпая его с ног до головы серым прахом. Я не специально! Это всё ветер.
  Безмерное количество нечисти, как и наши препирательства, тянулось бы вечно, но один из жителей преисподней взмыл в небо и издал условный сигнал, по которому его собратья последовали вслед за ним.

  Выругавшись на латыни, благородный поскакал вдогонку. Чуть отряхнувшись, я была готова тоже кинуться следом.
— Возвращаемся. Ди без нас прекрасно справится, — остановил меня голос графа.
Один? Там их не меньше сорока! Но пока я отвлекалась, Владимир успел скрыться за деревьями и убежать достаточно далеко, судя по отдалённому шуму. Ладно, всё равно не догоню. Придётся идти обратно.

  Сделав пару шагов, я вдруг вспомнила о ране на руке. Как представлю, что мне сейчас надо будет возвращаться одной, рядом с личностью, которая ведёт отнюдь не вегетарианский образ жизни, становится как-то не по себе. Я ещё помнила, как Влад отзывался о непредсказуемости своего друга, когда я впервые оказалась у него дома. Соблюдая дистанцию в семь или более шагов, я осторожно вышагивала, не забывая при этом следить за новообретённым знакомым. Чего так боялся Владимир? На месте бы отработали тактику боя, как мы всегда делаем это с отрядом, вместо того чтобы тратить время на споры. Если я младше, то это ещё не доказывает, что я неопытнее. Ненавижу, когда людей в первую очередь судят по внешности.
— Поверхностная рана голени. Косого направления, — задумчивый голос графа прошелестел у меня за спиной. Только сообразила, что, предаваясь мыслям, я потеряла брюнета из виду. Отточенным движением я вынула ствол и отпрянула в сторону. Однако это было без надобности, так как патроны в оружии отсутствовали. Что же я сразу не обратила внимания: почти половина штанины была заляпана кровью, а промокшая ткань прилипала к коже. Теперь в том месте я ощущала лёгкое покалывание и холодок. Вероятно, при одном из моих падений напоролась на сухую ветку. Подняв голову, я встретила изучающий взгляд Лютера, который уже говорил о его грязных намерениях.
— Просто царапина! Пройдёт! — гордо задрав нос, я пошагала вперёд. Если он думает, что я такая наивная, что подпущу его к себе так близко, то глубоко заблуждается! Да, я ранена, но ещё дееспособна! Отпор дам любому, кто посмеет ко мне прикоснуться.
— Не особо похоже на обычную царапину, — граф нагнал меня и пошёл рядом. Я отодвинулась подальше от него. — Если судить по данному объёму жидкости на вашей одежде...
— Да что Вы можете знать? — нагло перебивая мужчину, с раздражением бросила я. На брюках был лишь небольшой разрыв, а все остальное закрывала ткань. Рентгеновским зрением он не обладал. Было бы о чём говорить.
— Барышня,— обратился он ко мне уже наставительным тоном. — За моими плечами медицинское образование с большим стажем работы в военном госпитале по специальности хирургия. Уж, наверное, за свою богатую событиями жизнь, я насмотрелся разного рода травм.

  Поджав губы, я предпочла смолчать. Игнор – лучшее средство от настойчивых товарищей. Всегда срабатывало при долгих спорах с членами отряда, но почему-то в этот раз дало осечку.
— Полагаю, это не единичный случай в Вашей практике, и Вы имеете представление, что бывает с открытыми ранами, находясь в антисанитарных условиях?
Конечно, имею! За кого он меня принимает? Тем более, что частицы земли остались только на поверхности одежды, которую я ещё в начале пути отряхнула.
— Самое страшное, что может с Вами случиться, — это столбняк, — не отставал от меня граф. — Но если у Вас все вакцины сделаны, то волноваться не о чем.
Естественно, всё сделано! Гарнет об этом заранее побеспокоился, зная, в каких условиях нам приходится работать.
— Если почувствуете недомогание, дайте знать, — после этой фразы он больше меня не донимал.
  Я, наконец, вздохнула с облегчением. Первую половину пути мы легко преодолели, а на второй возникли трудности. То ли под влиянием Лютера у меня развились психосоматические боли, то ли действительно там было что-то серьёзное, что каждый шаг давался мне с неимоверным усилием. А ведь надо что-то делать. Я же так могу совсем ногу потерять. Ох, провалиться мне на этом месте! Твоя взяла.
— Ладно, — остановилась я и мой спутник тоже. — Посмотри, что там.
Брюнет развернулся ко мне всем корпусом. Какое выражение лица его при этом было, я не видела. Но догадывалась, что этот бледнолицый радовался, наслаждаясь своей победой над простым смертным.
— Мне будет удобнее, если Вы примете горизонтальное положение, — напротив. Он оставался серьёзным как никогда.
— Вот ещё! Не буду я ложиться на землю! — конечно, имелось в виду "принимать беззащитную позу", но прямо заявить это вампиру я не рискнула. Я повертела головой, в поисках подходящего предмета для сидения. В нескольких футах от нас на глаза мне попался невысокий срез дерева. Судя по неровностям, орудовали здесь топором. Избавившись от пыли и сухих листьев, я пригнездилась на этом пне и уставилась на медика.

Тот не заставил себя ждать. Присев, он поднял мою многострадальную конечность довольно резко, так что я едва успела ухватиться сзади руками за шершавый край дерева, чтобы ненароком не упасть. Граф даже не побрезговал "чистотой" моих ботинок, когда располагал мою ногу у себя на колене. Мне предстояло вытерпеть процесс отделения мокрой ткани от раны. Закусив до боли губу, чтобы подавить стон, я устремила взгляд в небо.
Боже. Какая я стала невнимательная. Да и этот тоже хорош. Вместо благодарности выплеснул на меня своё недовольство вперемешку с оскорблениями.
— У-у… — протянул внезапно брюнет, от чего у меня зародилось чувство тревоги. Совладав со своими эмоциями, я твёрдо поинтересовалась:
— Что там? — а сама приготовилась к худшему, ища хоть какую-то надежду в пролетающей мимо вороне.
— Даже мысли не допускал, что повреждение может быть настолько глубоким.
Всё. Это конец. Если он сейчас заявит о необходимости оперативного вмешательства, то обморока мне точно не миновать.
— Ничего постыдного не будет в том, если Вы покричите. Ближайшее село здесь в двух верстах от нас. Так что никто ничего не услышит, — он удобнее перехватил мою ногу.
— Стой! Погоди... — выставила я дрожащую руку вперёд, задыхаясь от страха. В этот момент я проклинала себя за беспечность и излишнюю самоуверенность. Чёрт меня дёрнул согласиться на этот дурацкий поход! Теперь огребаю по полной. Ох, Святой Всевышний, даруй мне силы пережить эти адские минуты позора. — Я готова, — шумно выдохнув воздух, я зажмурилась.

  Граф ничего не ответил. С его стороны лишь донеслось лёгкое шуршание, а затем резкий треск, от которого я невольно вздрогнула. Далее к ноге прислонили нечто липкое, что слегка стянуло кожу. Громкий выдох брюнета через нос привёл меня в замешательство. Приоткрыв один глаз, я убедилась, что мой новый член команды не просто улыбался, а откровенно ржал.
— Вы, люди, порой так забавно гримасничаете, что можно любоваться вами часами.
Опустив глаза, я заметила на месте раны белый квадратик лейкопластыря.
Сказать, что я рассердилась, – мало. Да я рассвирепела до потери совести! Я уже тут морально приготовилась помирать от нечеловеческой боли и созерцания безобразных швов на своей девственной коже, так как абсолютно была уверена, что никаких анальгетиков этот тип не захватил с собой. А он, оказывается, шутить удумал?
— Ах ты, урод саблезубый! — этой же ногой я врезала ему по ухмыляющейся роже, но он быстро отошёл назад, подавляя очередной смешок.
— Кто бы мог подумать! А ведь действительно была обыкновенная царапина! — отсмеявшись, выговорил брюнет, наблюдая, как я спускаюсь на землю.
— Сил не пожалею, но выкопаю для Вас новую тридцатифутовую могилу! И Владимир, думаю, будет со мной солидарен! — отдёрнув штанину, гневно пошагала я за своим обидчиком.
— Буду глубоко признателен за новое спальное место, — отвесил мне на ходу поклон этот комедиант. — Не забудьте воткнуть в холмик пару хризантем сорта Нордштерн. Мои любимые.

  Фыркнув в ответ, я предпочла прервать спор, иначе он никогда не кончится. Силы в словесной перепалке были явно не равны. Чтобы во второй раз не опозориться, лучше уйти с этой тропы и дать этому клоуну остыть и забыть сегодняшний инцидент, в чём я, конечно, сомневаюсь.
  Оказавшись дома, я тут же потеряла графа из поля зрения. Полагаю, пошёл на выручку другу. Ну и чёрт с ним. Растянувшись на диване, я ощутила невероятное блаженство. Сегодняшняя прогулка была чересчур утомительной. И организм это сразу ощутил, отправляя меня в царство Морфея.


Глава 10 ——>
http://www.proza.ru/2016/08/24/360