Ласточкино гнездо. Глава двадцатая

Наталия Пегас
Глава двадцатая

Тот же вечер. Несколько часов спустя. Настя, Наташа, Лариса и Лёша.
- Эх, скучно, - вздыхает Настя.
- А у меня идея! – улыбается Лёша.
- Какая? Расскажи! – оживляется Наташа.
- Давайте распределим женихов.
- Я крайне заинтересована, - кивает Настя. – А какие имеются в наличии?
- Самые красивые и мужественные, - рекламирует Лёша.
- Кто ж такие? – удивляется Наташа.
- Насте, я думаю, подойдёт ваш сосед.
- Кошмар! – Настя поворачивается к Лёше. – Что мне с ним делать? Он же старый.
- Что-нибудь придумаешь, - смеётся Лёша.- Наташе очень подойдёт его внук Коля.
- Кто? – вытаращив глаза, переспрашивает Наташа.
- Ну, Коля. Внук вашего соседа. Ох и знойный мужчина тебе достался.
- Фу, не хочу Колю. Может, у тебя ещё кто-то в запасе остался?
- Конечно, остался, - ухмыляется Лёша.
- Только мне бы постарше.
- Как тебе Максим? Младший брат Юлика.
- Я к нему очень спокойно отношусь, - признаётся Наташа.
- Значит, возьмёшь его.
- Тоже не подходит. Больно мелкий.
- Всё, бери Колю, - настаивает Лёша. – Теперь, займёмся Ларисой.
- Мной? – вздрагивает та.
- Конечно. У тебя жених есть?
- В Москве, да.
- Теперь, и здесь будет. Ты Кешу знаешь?
- Да, пару раз видела, - вспоминает Лариса. – Кажется, это брат Кати.
- Верно. Так вот, он будет твоим женихом.
- Тебе совсем не повезло, - шепчет подруге Наташа. – Мне хоть Коля обломился.
- А мне, зато наш сосед, - важничает Настя.
- В простонародье просто дядя Лёша, - громко произносит Наташа.
- Кто? – Лёша выглядит испуганным.
- Наш сосед тоже Алексей, как и ты.
- Ой, не называй его при мне так. Пусть будет Джигарханян.
- А что это ты так занервничал? – насторожилась Наташа.
- Просто у нас с вашим соседом вышла стычка. В прошлом году, я учил твоего жениха, Наташа, как правильно драться. И нечаянно уронил его…
Все громко расхохотались.
- Уронил? – переспрашивает Настя.
- Прямо на землю. Тут выходит Джигарханян и говорит: «Сейчас я тебе покажу свой приём».
- А ты чего? – с улыбкой оборачивается Лариса.
- А я испугался и убежал, - заканчивает Лёша.
- Слышала? – обращается к сестре Наташа. – Твой жених-то, оказывается, тиран.
- Что поделать, - пожимает плечами Настя.
Девушки замечают у Лёши на руке дорогие часы, и начинают засыпать его вопросами. Спустя некоторое время, Лёша уже с интересом заполняет анкету.
- У меня есть предложение, - объявляет Наташа. – Пусть Лёша нарисует Настю, такой, какой он её видит.
- Это будет трудно.
Наташа подаёт ему листок бумаги и карандаш. Лёша напускает на себя загадочный вид, и водит карандашом по бумаге.
- Настя, не вертись, - хмурится Лёша.
- Ну? Нарисовал? – Наташа пытается рассмотреть рисунок.
Через минуту гость демонстрирует всем свою работу.
- Это я? – Настя явно в ужасе.
- Ага, - улыбается Лёша. – По-моему, очень реалистично вышло.

(продолжение следует)

http://www.proza.ru/2016/07/22/585