28 мая 2016 Про кэшью

Юрий Юркевич
Здоровей, Вероника Ивановна.

До ксендза я сегодня не добрался, наводил порядок на помойке возле костёла.

Похоронил одного голубя и двух котят.

А Артемий Лебедев, находящийся в Италии, написал пост на больную для нас с тобою тему - о кэшью или кащееве.

http://tema.livejournal.com/2252658.html

А я ещё стал чертить в программе FamilyЕсho.com родословную твоего отца.
Это чтобы лучше сигнал в космос проходил - не только через космы, то бишь волосы,
но и через подземные источники, по которым электричество течёт.

Вот тебе ссылка на дерево

Пользователь kudrjavzevy
Пароль spasitel03

Сайт сделал один еврейский товарищ, так что информация пойдёт далеко
и как раз по назначению - к товарищу Богу Саваофу, например.

Ты конечно, можешь начать кричать и рычать, и говорить,
что я лезу с грязными сапогами в чужую жизнь,
но покричи, покричи, станет полегче.
Можешь там зайти даже всё удалить сама,
посмотри, что получится, но лучше не спеши.
Я пока никому не показывал эту ссылку,
да там и информации негусто.
Надо ещё добавлять и уточнять, и вместе с другими родственниками.
Моё древо там вот какое
Ну а то я когда прохожу мимо семнадцатого дома по Веры Хоружей,
меня сильно током дёргает.

И вообще это всё в рамках твоего задания о техническом решении
фазовой синхронизации гороскопов. Такой вот элемент синхронизации.

С прилипучим приветом,

Юрий