Новопровинциал час композиции 7

Антон Данилец
Рисунок: Стив Данилец Муза в Зеркале Эскиз

- Здесь, в общем-то, - продолжала Елена – Нэлл, свое воспоминание о
Будущепрошлонастоящем…
- Делать нечего, но....
Это было, как будто бы недавно…
Думал уже я, вызывая воспоминания, выстраивающейся чередой букв,
Слов, предложений,
         Которые отпечатывались на белой подложке черным шрифтом ставшего уже привычным «ворда»….
Здесь ты, - печатало воспоминание в моем сознании…
Здесь ты, в впервые прожил…
Почти три недели «за границей».
Здесь,
Ты купил первую свою Библию....
Отпечатанную на тонкой папиросной бумаге….
И все же такую внушительно толстую –
Мудрость веков и поколенй…
А столько говорил,
     Понравиться пытался...
     Любовью сердце распалял,
     А как зовут,
Эта Библия, еще и сейчас…
«Жива» у меня....
Внимательно смотревшая на меня, Елена – Нэлл,
Не перебивая меня, но,
Как бы, автоматом вклиниваясь в мое воспоминание….
Сказала…
- Здесь, - она говорила так,
Как будто бы знала это точно…
Была свидетельницей или…
Или – даже участницей этих событий…
- Здесь, ты впервые стал «паном лауреатом»….
- Хоть и студенческого, но все же международного конкурса...
     И как найти,
     Ты не узнал...
     - Герой.
     - Герой - любовник!
- Здесь, - теперь уже вслух, как бы вступая в полемику-перечисление продолжал я…
- Здесь, я впервые…
- Так же и…
- Полноценно напился....
- Да, - и снова воспоминания Нэлл – Елены, как будто бы, перекрыли мои…
- Да, как ты ещё тогда, - продолжала Елена –Нэлл задорно и, чуть иронично…
- Да, ты ещё, взял тогда…
- С ребятами, своими коллегами…
- Бутылку вишенки…
- На коньяке....
- И, - Елена – Нэлл, выдержав коротенькую, но драматическую паузу, продолжала…
- Добросовестно оставив…
- Выпивку друзьям…
- Поскольку, считал себя ещё слишком молодым для нее....
- Съел эту самую,
- Пресловутую, заспиртованную вишенку...
- Казанова!
     Вот уж каков...
     ...Таков и есть.
     Люблю тебя,
- Всего-то, - продолжала Елена – Нэлл,
- Всего то, Ягод 15 или 20…
- И - конечно же - окосел....
Но несколько забывчив.
     Прости мне то...
     А имя что,
     "Что в имени моем"?
     Узнаю и его
Итак,
Итак, Елена – Нэлл, снова вошла в мое воспоминание, как бы пытаясь стать единой со мной….
Не менее единой…
Чем были мы, ну совсем недавно….
Когда я был в ней….
На этом великолепном ложе…
С которого она только что встала….
Дав возможность еще больше насладиться своей обнаженностью….
Это было уже не просто – ВОСПОМИНАНИЕ…
Не просто – СОВМЕСТНОЕ ВОСПОМИНАНИЕ….
Это было уже – ВОСПОМИНАНИЕ – БЛИЗОСТЬ….
Воспоминание, которым было можно…
И – следовало – наслаждаться….
Как будто бы, купаясь в них…
Ощущая теплоту и негу волн, которые накатывались на твое дело…
Проникая при этом,
Куда-то, к самым тонким стрункам…
Души….
- Здесь, - снова вступила в игру-перечисление…
Елена-Нэлл…
- Ты, купил первую…
- Свою книжку,
- Из числа тех,
- Которые в СССР назывались…
- Камасутрами, с картинками….
- Невнятно скопированную на чем-то, типа ксерокса…
- С какими-то, невнятными картинками….
- Изображающими странные переплетения тел, в которых…
Елена – Нэлл, как будто бы задумалась над формулировкой…,
И – продолжила…
- В которых, только с большой долей фантазии можно было определить, переплетение тел мужчины и женщины, которые занимались Любовью….
- Впрочем, - уверенно продолжала Нэлл-Елена…
- Впрочем, в отношении богатства и разнообразия фантазии,
- Тебе всегда было, не отказать…
- Ты так возбудился от лицезрения этой книжонки….
- Что твое состояние не оставило без отклика и окружающих….
- Ты, украдкой читал и просматривал эту книжку везде, где только можно…
- И, даже там, где этого совсем уже, нельзя…
Осведомленность Елены – Нэлл, в этом вопросе, удивляла и, даже несколько пугала меня…
Но., я продолжал, как завороженный слушать её….
Не перебивая….
Завораживая уже и не столько своим рассказом….
Но, и обнаженным, совершенным телом….
Таким близким и таким желанным мне….
И, от её рассказа,