Из Ремарка напоследок

Вадим Качановский
- Какое скучное чувство. Я уже и расстраиваться  не могу. Быть может и грустная ситуация, но она до невозможности закономерная. Встречаешь человека, «привет - привет» и вот уже выясняется, что мир этого человека крутиться во круг другого. Нет, ты не подумай я не настолько зациклен на себе, я понимаю, что у этого человека, который мне повстречался волей одного ангела хранителя, была целая жизнь, и она продолжается. Но, черт побери не ужели меня ни кто не ждет? Как выясняется, нет. Остается упиваться музыкой строк, в книгах все гораздо интересней, чем в жизни. В жизни же все встречи проходят по определенному сценарию, который с каждым новым человеком повторяется в точности до запятой, я и фразы все эти знаю наизусть. Нет, конечно я не лучший вариант, но все таки, как мене казалось и не худший. Но прав старый англичанин вся жизни игра и люди в ней актеры, а я пожалуй, что зритель, потому что в сценарии этой постановки под названием жизнь меня не включили, не прошел пробы так сказать. Наварное переигрывал, я всегда все люблю сверх меры, пить так пить коитус так не применено с королевой. Однако как выясняется у каждой королевы уже есть свой король, а ты в этой игре десятка.
- Ну хватит уже сколько можно  я не для того проделал весь этот путь что бы слушать такую ахинею. Бармен плесни-ка этому философу еще виски, за мой счет пусть уже угомониться.
- Виски больше нет, этот джентльмен выпил последнее
- Вот проныра.
- Я просто делюсь своими размышлении относительно интересующего меня и бармена вопроса, у нас у обоих одна печаль  и я вот теорию вывел, а бармен…
- хех, теоретик! Жить надо, а не теоретизировать, вот что я тебе скажу парниша, то чувство про которое ты говоришь не спускается с небес. Вот ты в бога веришь?
-Нет, я атеист.
-Тем более. Откуда такая духовность, браки заключаются на небесах, с первого взгляда и до последнего вздоха et cetera, et cetera. Книжек ты перечитал, там только обложка, а потроха и не ведать. Вот и обманываются такие как ты, не видят, что это чувство заслужить надо, заработать, оно не падает само тебе в руки, аки манна небесная. С такими бреднями тебе не в баре сидеть, а проповеди читать. Ты что ж думаешь, тебя за просто так примут, таким, каков ты есть? Да кому ты такой нужен? Запомни паря ни кто не принимает нас такими, какие мы есть.
-Ты уже напился, отстань от него, давай ты просто уйдешь, а завтра заходи я тебе пиво поставлю.
- Нет, пусть продолжает
-Что ж тебя вы с барменом и в самом деле родственнички, коль он тебя так защищает. Даже пивом меня грозиться угостить. А я запомню, я приду и еще две кружки потребую. А лично тебе скажу вот, что хватит ныть, живи и радуйся что живешь, а про чувство это забудь, оно не для таких лентяев, как ты.
«Довольно! Хватит этого старого алкаша, хватит бармена, хватит, надоело у этого стакана очень тонкие стенки…»